Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 июня 2017 г. N 587
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: ****** при участии представителя администрации Анрюшинского сельского поселения***** в отсутствие представителей ООО "НОВОСТРОЙ", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО "НОВОСТРОЙ", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "НОВОСТРОЙ" (далее заявитель) на положения документации об электронном аукционе на строительство сельского дома культуры на 100 мест, расположенного по адресу: Иркутская область, с. Андрюшино Куйтунского района - извещение N0134300029217000001 (далее открытый аукцион). Заявитель считает, что заказчик при формировании документации об аукционе не установил обязанность выплаты аванса, тем самым нарушил требования ч.13 ст.34 Закона.
Заказчик представил возражения на жалобу заявителя, согласно которым считает доводы жалобы заявителя является необоснованными.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.
09.06.2017 г. администрацией Андрюшинского сельского поселения Куйтунского района Иркутской области (далее заказчик) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение и документация об электронном аукционе на строительство сельского дома культуры на 100 мест, расположенного по адресу: Иркутская область, с.Андрюшино Куйтунского района (документация об аукционе).
В соответствии с п.9 информационной карты, п.2.6 проекта контракта документации об аукционе, заказчик вправе выплатить аванс в размере 10 (десяти) процентов от предполагаемых объемов оплаты в соответствии с доведенными лимитами в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения настоящего контракта, после предоставления подрядчиком календарного графика производства работ и письменного обращения подрядчика на выплату аванса.
В силу ч.13 ст.34 Закона, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Вместе с этим, Законом не установлена прямая обязанность заказчика выплаты аванса подрядчику (исполнителю).
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 июня 2017 г. N 587
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017