Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1030-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Детская городская больница N 10" - <_>;
- уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга - <_>;
- заявителя жалобы ООО "Сервис" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Сервис" (620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, д. 11Б, литер Д, офис 4) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения "Детская городская больница N 10" (620137, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 9), уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, к.530), его комиссией при проведении электронного аукциона на гидропневматическую промывку, опрессовку и дезинфекцию трубопроводов системы отопления зданий для МБУ "ДГБN10" (извещение N 0362300012017000061) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "Сервис" (вх. N 01-11379 от 27.06.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения "Детская городская больница N 10", уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссией при проведении электронного аукциона на гидропневматическую промывку, опрессовку и дезинфекцию трубопроводов системы отопления зданий для МБУ "ДГБN10" (извещение N 0362300012017000061) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению заявителя жалобы ООО "Сервис", аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка ООО "Сервис" с порядковым номером 6 была неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
06 июня 2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362300012017000061 и аукционная документация на гидропневматическую промывку, опрессовку и дезинфекцию трубопроводов системы отопления зданий для МБУ "ДГБN10".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 131 940, 58 рублей.
20 июня 2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0362300012017000061, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом, аукционная комиссия приняла решение: заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 5 признать соответствующими требованиям аукционной документации, заявки 6, 4 признать не соответствующими требованиям аукционной документации.
Заявка с порядковым номером 6 была признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию:
"Признать заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе согласно п.1 ч.6 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.: непредставление документов и информации, а именно отсутствуют сведения, предусмотренные п. 1 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Во исполнение п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в п. 12 части II "Информационная карта электронного аукциона" установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (по рекомендуемой форме 1.3.1).
Комиссия Свердловского УФАС России установила, что в составе второй части заявки N 6 (ООО "Сервис") отсутствуют наименование, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, участником в составе заявки N 6 не представлена требуемая аукционной документацией и Законом о контрактной системе информация.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что решение о несоответствии заявки ООО "Сервис" требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе было принято правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Сервис" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Детская городская больница N 10", уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного учреждения "Детская городская больница N 10", уполномоченному органу в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1030-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2017