Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 30 июня 2017 г. N 06-638/17т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее также - ООО "Перспектива", Общество, заявитель): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Муниципального бюджетного учреждения "Окружной центр народного творчества" городского округа "город Якутск" (далее также - МБУ "Окружной центр народного творчества" ГО "город Якутск", заказчик) и уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска (далее также - уполномоченный орган, ОА г. Якутска): Антонова С.Д. (представитель по доверенностям),
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика МБУ "Окружной центр народного творчества" ГО "город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЦКиД "Тусулгэ" с. Тулагино (изв. N 0116300000117000769), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Перспектива" на действия заказчика МБУ "Окружной центр народного творчества" ГО "город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЦКиД "Тусулгэ" с. Тулагино (изв. N 0116300000117000769).
Из жалобы заявителя следует, что:
1. Заказчик не указал в извещении о проведении электронного аукциона информацию о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и тем самым ввел в заблуждение участников закупки, а также нарушил п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.
2. Участник закупки должен иметь допуск к работам по организации строительства (генподряд) и/или все необходимые свидетельства о допуске к конкретным видам работ, являющихся предметом закупки.
Установление заказчиком требований к участнику закупки, предусматривающих наличие исключительно свидетельства СРО о допуске на генподряд, ограничивает круг участников закупки.
Просят рассмотреть жалобу по существу в установленный законом срок, дать оценку правомерности действий заказчика, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика и уполномоченного органа пояснила, что в извещении о проведении электронного аукциона и в информационной карте аукционной документации установлены требования о наличии свидетельства СРО.
Требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО на генподряд установлено правомерно и не препятствует подаче заявок от участников закупки.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" - 01.06.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) 05.06.2017 года, 09.06.2017 года внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 12 095 100,00 руб.
5) на участие в закупке подано 9 заявок от участников закупки;
6) 2 участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе;
7) дата проведения электронного аукциона 29.06.2017 года. Поданы предложения о цене контракта от 5 участников закупки;
8) 3 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной на основании следующего.
Довод заявителя о том, что в извещении о проведении электронного аукциона не указана информация о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, признан обоснованным в силу следующего.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту ЦКиД "Тусулгэ" с. Тулагино.
Пунктом 34 "Предъявляемые к участникам аукциона единые требования" части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено следующее:
"Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
Свидетельство СРО о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (на основании Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"):
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство".
Пунктом 38 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона" части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено следующее:
"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
<_>
2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона:
Свидетельство СРО о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (на основании Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"):
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство".
Между тем, вышеуказанные требования, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлены в извещении о проведении электронного аукциона.
Таким образом, заказчиком/уполномоченным органом нарушен пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя о том, что в аукционной документации неправомерно установлено требование об обязательном наличии у участников закупки свидетельства о допуске на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, признан обоснованным в силу следующего.
Предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту ЦКиД "Тусулгэ" с. Тулагино.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 34 "Предъявляемые к участникам аукциона единые требования" части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено следующее:
"Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
Свидетельство СРО о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (на основании Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"):
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство".
Пунктом 38 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона" части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено следующее:
"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
<_>
3) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона:
Свидетельство СРО о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (на основании Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"):
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство".
В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В настоящее время действует Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, утверждающий Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Раздел III указанного Перечня устанавливает виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.
Пунктом 5.3.3 проекта муниципального контракта установлено следующее:
"5.3. Подрядчик вправе:
<_>
5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц - субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Сметной документации. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками".
Поскольку проектом муниципального контракта прямо не запрещено привлечение субподрядчиков, более того, прямо предусмотрено право привлечения участником закупки третьих лиц, то участник закупки (подрядчик) вправе привлечь для выполнения работ других лиц (субподрядчиков).
Причем лицо, выступающее в качестве субподрядчика, обязано иметь допуски ко всем видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленные заказчиком в требованиях аукционной документации.
Таким образом, в данном случае, заказчик, устанавливая требование к участникам закупки в части наличия свидетельств СРО у участников закупки, обязан указать определенные виды работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в частности из раздела III указанного Перечня, а также указать, что в случае отсутствия допуска к определенным видам работ, установленным в аукционной документации, участник закупки должен иметь допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика (виды работ по п. "33" Приказа N 624).
Таким образом, заказчиком/уполномоченным органом нарушены часть 3 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом антимонопольный орган отмечает следующее.
Наличие у участника допуска свидетельства саморегулируемой организации с функцией генерального подрядчика (пункт 33 Перечня, установленного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624) исключает обязательное условие наличия у участника закупки, в том числе допуска СРО по пункту 2.1 Перечня, установленного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624.
По мнению антимонопольного органа, в случае содержания в перечне выполняемых работ аукционной документации видов работ, по которым требуется наличие свидетельства СРО, заказчик может установить следующие требования к участникам закупки:
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей
и/или
- п. 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (при этом указать конкретный подвид работ по данному пункту).
При этом антимонопольный орган отмечает, что следующие виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (особо опасные, технически сложные и уникальные объекты):
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей <*>
Следовательно, установление требования к участникам закупки о наличии допуска СРО по пункту 2.1 Перечня, установленного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624, неправомерно, поскольку объект строительства по данной закупке не входит в перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Жалоба заявителя подлежит признанию обоснованной.
Между тем, Комиссия отмечает, что с 01 июля 2017 года вступают в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ, которые предусмотрены Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ, в том числе с 01 июля 2017 года прекращают действие выданные ранее саморегулируемыми организациями свидетельства о допуске, а также виды работ, прилагаемые к ним.
В связи с вышеизложенным заказчику, уполномоченному органу при исполнении положений предписания об устранении допущенных нарушений необходимо учесть изменения Градостроительного кодекса РФ, предусмотренные Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
Пунктом 34 "Виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту: не менее 15 процентов цены контракта" части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено следующее:
"Установлено".
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 года N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее также - Постановление N 570) в соответствии с частью 2 статьи 110.2 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены прилагаемые: виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Предметом данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту ЦКиД "Тусулгэ" с. Тулагино.
Между тем, положения Постановления N 570 не распространяется на виды работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, условие о том, что подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 (не менее 15 процентов цены контракта) установлено в аукционной документации неправомерно.
Данный факт представителем заказчика и уполномоченного органа не оспаривается.
Таким образом, заказчиком/уполномоченным органом нарушена часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика МБУ "Окружной центр народного творчества" ГО "город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЦКиД "Тусулгэ" с. Тулагино (изв. N 0116300000117000769) обоснованной.
2. Признать заказчика МБУ "Окружной центр народного творчества" ГО "город Якутск"/уполномоченный орган Окружную администрацию города Якутска нарушившими пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64, часть 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику МБУ "Окружной центр народного творчества" ГО "город Якутск", уполномоченному органу Окружной администрации города Якутска предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: В.А. Данилова
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 30 июня 2017 г. N 06-638/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2017