Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 июля 2017 г. N 1293ЗП
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия на действия Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа "город Дербент" (далее - Заказчик) при проведении АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Уполномоченный орган) запроса предложений N 0303300078217000076 на заключение муниципального контракта купли-продажи (приобретение) жилого помещения (квартиры, жилого дома, части дома) на территории городского округа "город Дербент" для детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот (далее - Запрос предложений),
В присутствии представителей:
- Заказчика - Юсуфова Ю.Э. начальника отдела закупок Администрации ГО "город Дербент"
В отсутствии представителей:
- Заявителя - (извещены),
УСТАНОВИЛА:
29.06.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.
В жалобе Заявителя указывается, что документация на проведение запроса предложений не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
21.06.2017 Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 261 029 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что документация запроса предложений не содержит всех требований, предусмотренных ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно Федеральному закону от 28 декабря 2016 года N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в часть 1 статьи 31 внесены следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;";
2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;".
Проведенный Комиссией анализ документации Запроса предложений Заказчика показал, что Заказчиком не установлено обязательное требование к участникам закупки, предусмотренные п. 7 и 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе и об обоснованности жалобы Заявителя.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений NПП-1 от 30.06.2017 в адрес Заказчика, его Единой комиссии поступило две заявки.
По результатам рассмотрения заявок Единой комиссией Заказчика две заявки участников признаны соответствующими требованиям документации Запроса предложений и Закона о контрактной системе.
При этом, Комиссией установлено, что вышеуказанное нарушение положений документации, не явилось основанием для отклонения заявок участников закупки.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что выявленное нарушение не повлияло на результаты Запроса предложений.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок.
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты Запроса предложений предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 июля 2017 г. N 1293ЗП
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2017