Решение Думы городского округа Стрежевой от 5 декабря 2007 г. N 308
"О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2008 год"
Решением Думы городского округа Стрежевой от 17 сентября 2014 г. N 555 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект решения Думы городского округа Стрежевой "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2008 год", руководствуясь статьей 21 Положения о бюджетном процессе в городском округе, утвержденного решением Думы городского округа от 17.05.2006 N 99#
Дума городского округа решила:
1. Утвердить местный бюджет городского округа Стрежевой на 2008 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
Председатель Думы |
Мэр городского |
городского округа |
округа Стрежевой |
________ В.М. Харахорин |
___________ А.В. Трошин |
Пояснительная записка
к проекту местного бюджета городского округа Стрежевой на 2008 год
Введение
Формирование проекта решения Думы городского округа Стрежевой "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2008 год" осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008-2010 годах", Основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа Стрежевой на 2008 год и Программой социально-экономического развития городского округа Стрежевой до 2011 года, новой редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проектировки местного бюджета составлены по новой бюджетной классификации, встроенной в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Согласно новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации классификации группы, подгруппы доходов, источников финансирования дефицита, разделов и подразделов расходов, групп-статей операций сектора государственного управления едины для всех бюджетов.
Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставлено право каждому бюджету формировать классификацию (в пределах целевой статьи и вида расходов) самостоятельно, исходя из своего набора расходных обязательств.
В соответствии с предоставленными правами на этапе составления проекта бюджета целевые статьи местного бюджета адаптированы к специфике расходов главных распорядителей и получателей местного бюджета детализацией дополнительными кодами.
При формировании проекта местного бюджета учитывались принятые федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство, вступающее в действие с 2008 года, реестр расходных обязательств городского округа Стрежевой. Доходы местного бюджета на 2008 год сформированы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
При формировании проекта местного бюджета обеспечено соблюдение принципов бюджетной системы, основными из которых является обеспечение сбалансированности бюджета, подведомственности расходов, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2008 год
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2008 год с учетом финансовой помощи из областного бюджета прогнозируются в размере 916 809,4 тыс. рублей, темп роста к плану 2007 года равен 105%, к ожидаемому исполнению 103%.
Собственные доходы прогнозируются в сумме 634 546,0 тыс. рублей из них:
- сумма налоговых доходов составит 479 253,0 тыс. рублей;
- неналоговые доходы планируются в сумме 155 293,0 тыс. рублей.
В том числе по источникам доходов:
1. Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в 2008 году равен 440 559,0 тыс. рублей, что к ожидаемому поступлению 2007 года составляет 134,8%. Рост прогнозных поступлений обусловлен увеличением налогооблагаемой базы и повышением дополнительного норматива до 27% (в 2007 году дополнительный норматив составлял 16%).
В структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2008 год налог на доходы физических лиц составит 47,1%.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местный бюджет на 2008 год рассчитан в сумме 17 937 тыс. руб. (темп роста к плану 2007 года - 104,9%). Единый налог на вмененный доход в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации подлежит зачислению в местный бюджеты в размере 90%. Расчет налога произведен на основании оценки фактических поступлений налога в 2007 году с применением индекса 8,7%.
3. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз доходов местного бюджета на 2008 год по единому сельскохозяйственному налогу сформирован по данным оценки поступлений 2007 года с сумме 60 тыс. рублей. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации 60% единого сельскохозяйственного налога подлежит зачислению в бюджеты городских округов.
4. Налог на имущество физических лиц
Прогноз доходов местного бюджета на 2008 год от налога на имущество физических лиц составляет 2 627 тыс. рублей (темп роста к ожидаемому исполнению 2007 года - 100%), который в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации подлежит зачислению в местный бюджеты в размере 100%. Повышение налоговой ставки и увеличение налогооблагаемой базы на 2008 год по данному виду налога не планируется.
5. Земельный налог
Прогноз поступлений налога составляет 10 255 тыс. рублей. Темп роста к ожидаемому исполнению 2007 года равен 100%. Земельный налог в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации подлежит зачислению в местные бюджеты в размере 100%. Величина налогооблагаемой базы на 2008 год не претерпит существенных изменений относительно показателей 2007 года, т.к. переоценка кадастровой стоимости земель в границах городского округа не планируется. Налоговая ставка останется на уровне на 2007 года.
6. Налог на добычу полезных ископаемых
Прогноз поступлений доходов по налогу на добычу полезных ископаемых в местный бюджет на 2008 год составляет 1 880 тыс. рублей (темп роста к ожидаемому поступлению 2007 года - 98,6%). Ожидается снижение объемов добычи.
7. Государственная пошлина
Планирование государственной пошлины выполнено на основе оценки поступлений в 2007 году с учётом применения индекса роста потребительских цен 107,9% и составит 5 796 тыс. рублей.
8. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
Доходы от задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 2008 год прогнозируются в сумме 139 тыс. рублей.
9. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Объем поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируется на 2008 год в сумме 96 594 тыс. рублей. Темп роста 2008 года к прогнозу исполнения 2007 года - 189,1%.
Основными источниками доходов на 2008 год, входящими в состав раздела "Доходы от использования имущества, находящегося в собственности являются:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расчет которых произведён исходя из величины арендных платежей, по действующим в 2007 году договорам аренды с учётом увеличения базовой ставки на 8%. Повышением норматива отчислений доходов на 30%;
- прочие доходы от сдачи в аренду имущества, расчет которых произведен на основании арендных платежей по действующим в 2007 году договорам аренды с учетом увеличения базовой ставки на 8% с учётом плана приватизации муниципального имущества на 2008 год;
- платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда, расчет которой произведен с учетом выбытия объектов жилищного фонда за счет приватизации.
10. Платежи при пользовании природными ресурсами
В составе неналоговых доходов местного бюджета учтены платежи при пользовании природными ресурсами на 2008 год в сумме 2 367 тыс. рублей (темп роста к ожидаемому исполнению 2007 года - 100%).
11. Доходы от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Доходы местного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и поступления целевых средств составят 306 798 тыс. рублей.
12. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Поступления в местный бюджет доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 2008 год сформированы в соответствии с Программой приватизации объектов муниципальной собственности в сумме 44 774 тыс. рублей (темп роста к плану на 2007 год - 110,6%).
13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Доходы местного бюджета на 2008 годы по поступлению штрафов, санкций и возмещению ущерба учтены в сумме 11 558 тыс. рублей (темп роста к прогнозу поступлений на 2007 год - 158,6%). Планирование доходов произведено на основании оценки поступлений в 2007 году и с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2008, внесенных в КоАП Российской Федерации Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ в части штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, согласно которым размер штрафов за указанные правонарушения возрастет в среднем в 3 раза.
14. Безвозмездные поступления из областного бюджета
Объём безвозмездных поступлений из областного бюджета составит 282 263,4 тыс. рублей. Данные суммы поступлений доводятся до сведения органов местного самоуправления Департаментом финансов Томской области (приложение N 6).
Структура доходов местного бюджета на 2008 год:
тыс. руб.
Наименование доходов |
Сумма |
1 |
2 |
Налоговые и неналоговые доходы |
634 546,0 |
Налоги на прибыль, доходы |
440 559,0 |
Налог на доходы физических лиц |
440 559,0 |
Налоги на совокупный доход |
17 997,0 |
Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности |
17 937,0 |
Единый сельскохозяйственный налог |
60,0 |
Налоги на имущество |
12 882,0 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов |
2 627,0 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения в границах городских округов |
10 122,0 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения в границах городских округов |
133,0 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
1 880,0 |
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
1 880,0 |
Государственная пошлина |
5 796,0 |
Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам |
139,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
96 594,0 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
87 069,0 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
84 838,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
2 231,0 |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
9 525,0 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
9525,0 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
2 367,0 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
2 367,0 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
44 774,0 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
44 774,0 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
11 558,0 |
Безвозмездные поступления |
282 263,4 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
282 263,4 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
20 654,0 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) |
44 648,8 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
215 967,1 |
Иные межбюджетные трансферты |
993,5 |
Всего доходов |
916 809,4 |
Расходы местного бюджета городского округа на 2008 год
Местный бюджет городского округа Стрежевой на 2008 год рассчитан с учетом индексации бюджетных расходов на уровне инфляции с учетом особенностей по отдельным расходам и эффективности целевых программ и бюджетных расходов.
Расходы по всем разделам местного бюджета рассчитаны по единой методике.
За базу для формирования объемов действующих расходных обязательств были приняты плановые показатели местного бюджета на 2007 год.
Фонд оплаты труда бюджетных учреждений увеличен в меру роста инфляции: с 1 сентября 2008 года на 10%.
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления определены из действующих в 2007 году условий оплаты труда с учетом индексации на уровень потребительских цен, доведенного Минэкономразвития Российской Федерации.
Остальные расходы местного бюджета рассчитаны с учетом индекса потребительских цен, доведенного Минэкономразвития Российской Федерации на 107,6%.
Общий объем расходов местного бюджета на 2008 год определен на уровне 944 992,3 тыс. рублей. Структура расходов местного бюджета представлена в приложении 6 к проекту решения.
Изменение структуры расходов в разрезе разделов бюджетной классификации обусловлено изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетной классификации, а также отраслевыми особенностями.
В структуре расходов местного бюджета впервые обособлены расходы на исполнение публичных нормативных обязательств и установлены в размере 5250 тыс. рублей (приложение N 7).
Особенности формирования проектировок местного бюджета
в ведомственной структуре расходов
Изменение ведомственной структуры расходов по сравнению с 2007 годом обусловлено изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетной классификации.
Во исполнение ст. 381 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы местного бюджета в ведомственной структуре подведомственны 3 главным распорядителям:
1. Финансовому управлению Администрации городского округа Стрежевой.
2. Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой.
3. Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой.
Для соблюдения принципа полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита, установленного ст. 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в ведомственной структуре отражены расходы по следующим получателям средств областного бюджета:
МУ "Дума городского округа Стрежевой", МУ "Администрация городского округа Стрежевой", МУ "Ревизионная комиссия городского округа Стрежевой", МУ здравоохранения "Городская больница", МУ "Управление городского хозяйства".
Дума городского округа Стрежевой
Предельный объем бюджетного финансирования на 2008 год на содержание МУ "Дума городского округа Стрежевой" определен в сумме 3492 тыс. рублей.
Ревизионная комиссия городского округа Стрежевой
Предельный объем бюджетного финансирования на 2008 год на содержание МУ "Ревизионная комиссия городского округа Стрежевой" составляет 2972 тыс. рублей.
Администрация городского округа Стрежевой
Предельный объем бюджетного финансирования на 2008 год на содержание МУ "Администрация городского округа Стрежевой" составляет 56 355,3 тыс. рублей. Финансирование городских целевых программ 2205 тыс. руб.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным Думой городского округа Стрежевой (решение от 25.01.2006 N 43).
Финансовое управление организует составление и исполнение местного бюджета, а также является главным распорядителем средств местного бюджета по следующим расходам:
(тыс. рублей)
|
2008 год |
содержание МУ "Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой" |
21051,0 |
укрепление материально-технической базы ГИБДД |
700,0 |
предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства |
2545,0 |
резервный фонд |
13500,0 |
внедрение и сопровождение информационных технологий по исполнению бюджета и организация работы по реформированию бюджетного процесса |
600,0 |
проведение праздничных мероприятий |
2 000,0 |
оплата членских взносов в Ассоциацию Сибирских и Дальневосточных городов, Ассоциацию "Совет муниципальных образований Томской области", Союз городов Заполярья и Крайнего Севера |
350,0 |
разработка генерального плана города |
5 000,0 |
оценка, инвентаризация и паспортизация муниципального имущества |
3 000,0 |
премии, финансирование Положения о звании "Почетный гражданин города Стрежевого" |
2 000,0 |
финансирование некоммерческого фонда "Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой" |
1 000,0 |
установка дебаркадера |
158,0 |
оплата льготного проезда работников бюджетных учреждений и выезда пенсионеров |
23 000,0 |
целевые программы муниципальных образований |
3101,0 |
Финансирование ЦП "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2007-2010 годы" |
12000 |
Общий объем финансирования |
90005,0 |
Перечень городских целевых программ городского округа Стрежевой,
подлежащих финансированию в 2008 году:
|
(тыс. рублей) |
Наименование |
Сумма |
Городская целевая программа "Онкология на 2001-2011 годы" |
400,0 |
Городская целевая программа "Улучшение условий и охраны труда" на 2006-2010 годы |
250,0 |
Городская целевая программа "Социальная поддержка социально незащищенных слоев населения городского округа Стрежевой на 2006-2008 годы" |
5 000,0 |
Городская целевая программа "Профилактика наркомании и алкоголизма" на 2006-2008 годы |
400,0 |
Городская целевая программа "Профилактика и лечение инфекционных болезней" на 2006-2008 годы |
1 300,0 |
Городская целевая программа "Охрана материнства и детства" на 2006-2008 годы |
300,0 |
Городская целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни" на 2006-2008 годы |
1 000,0 |
Городская целевая программа "Патриотическое воспитание граждан на территории городского округа Стрежевой на 2006 - 2010 годы" |
300,0 |
Городская целевая программа "Профилактика правонарушений и усиление охраны общественного порядка в г. Стрежевом на 2006 - 2008 годы" |
400,0 |
Городская целевая программа "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан и организация общественных работ в городском округе Стрежевой на 2008-2010 годы" |
1 700,0 |
Городская целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Стрежевой на 2008-2010 годы" |
1 000,0 |
Городская целевая программа "Электронная библиотека на 2008-2010 годы" |
600,0 |
Городская целевая программа "Повышение социальной активности молодежи г. Стрежевого на 2008-2010 годы" |
350,0 |
Городская целевая программа "Оказание медицинской помощи по социальным показаниям в городском округе Стрежевой на 2008-2010 годы" |
4 000,0 |
Городская целевая программа "Строительство и реконструкция жилья в городском округе Стрежевой на 2007-2010 годы" |
50 000,0 |
Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2007-2010 годы" |
12 000,0 |
Всего по программам |
79 000,0 |
МУ здравоохранения "Городская больница"
Объём ассигнований предусмотрен МУ здравоохранения "Городская больница" на 2008 год в местном бюджете на следующие направления расходов.
(тыс. рублей)
|
2008 год |
Общий объем |
60209,0 |
в том числе: |
|
местный бюджет |
54 547,0 |
финансирование городских целевых программ |
5662,0 |
В 2008 году от оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МУЗ "Городская больница" планируется получить 50 000 тыс. руб. По целевым средствам доходы и расходы планируются в объеме 167 774 тыс. руб.
Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации
городского округа Стрежевой
На выполнение расходных обязательств городского округа Стрежевой в области культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой предусмотрены средства по следующим направлениям расходов:
(тыс. рублей)
|
2008 год |
Общий объем |
84161,3 |
в том числе: |
|
образование |
22173,0 |
молодежная политика |
175,0 |
культура |
34739,8 |
руководство и управление |
14899,7 |
централизованная бухгалтерия и группа хозяйственного обслуживания |
8275,8 |
физическая культура и спорт |
1818,0 |
городские целевые программы |
2080,0 |
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в части дополнительного образования осуществляется Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" и Муниципальным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств". Указанные учреждения подведомственны Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой.
Средства, предусмотренные Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой, на физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия позволят реализовать возложенные законодательством полномочия по проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Предоставление бюджетных услуг осуществляется 3 подведомственными Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой учреждениями, в том числе:
(тыс. рублей)
|
2008 год |
Выполнение функций бюджетными учреждениями: |
|
- дворцами, домами культуры, и другими учреждениями культуры |
22850,8 |
- музеями |
2458,0 |
-библиотеками (в том числе приобретение книжных фондов) |
9431,0 |
Итого |
34739,8 |
Мероприятия в сфере культуры предусматривают расходы на реализацию культурно-массовых мероприятий.
Расходы средств, полученных от оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой (с учетом подведомственных учреждений) планируются в сумме 13790 тыс. рублей. Расходы по целевым средствам планируются в сумме 1000 тыс. рублей.
МУ "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда"
Предельный объем бюджетного финансирования на 2008 год МУ "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда" определен год в сумме 5484 тыс. рублей.
Расходы средств, полученных от оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности планируются в сумме 5 071 тыс. руб.
Управление образования Администрации городского округа Стрежевой
На выполнение расходных обязательств городского округа Стрежевой в области организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой предусмотрены средства по следующим направлениям расходов:
(тыс. рублей)
|
2008 год |
Общий объем |
427128,7 |
в том числе: |
|
Содержание детских дошкольных учреждений |
133446,7 |
Расходы на общее образование (общеобразовательные школы и внешкольные учреждения) |
231176,1 |
Расходы на молодежную политику и оздоровление детей |
3251,0 |
Расходы на руководство и управление (аппарат, централизованные группы хозяйственного обслуживания, централизованная бухгалтерия) |
38012,8 |
Выплаты опекунам и приемным семьям |
14800,0 |
Прочие выплаты детям сиротам |
1004,2 |
Субвенция на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в ТО |
2145,9 |
Городские целевые программы |
3292,0 |
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в области организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой осуществляется 9 школами, 11 МДОУ, МОУДОД Центр экологического воспитания детей городского округа Стрежевой, МОУДОД Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой, МОУДОД Станция юных туристов городского округа Стрежевой, МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа" городского округа Стрежевой. Указанные учреждения подведомственны Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой.
Расходы средств, полученных от оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой (с учетом подведомственных учреждений) планируются в сумме 12 519 тыс. рублей. Расходы по целевым средствам планируются в сумме 42 352 тыс. рублей.
МУ "Управление городского хозяйства"
Объём ассигнований предусмотрен МУ "Управление городского хозяйства" на 2008 год в местном бюджете на следующие направления расходов.
(тыс. рублей)
|
2008 год |
Общий объем |
212980,0 |
в том числе: |
|
руководство и управление |
9 042,0 |
внедрение проектно-технического решения "Информационная система управления жилищно-коммунальным хозяйством" |
600,0 |
уличное освещение |
3 054,0 |
содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства |
24 971,0 |
организация и содержание мест захоронения |
2 443,0 |
прочие мероприятия по благоустройству городских территорий |
20 000,0 |
капитальный ремонт жилищного фонда |
10 000,0 |
ликвидация ветхого и аварийного жилья |
50 000,0 |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
10 000,0 |
ремонт и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
5 000,0 |
Ремонт объектов социальной сферы |
50 000,0 |
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе предоставление субсидий пенсионерам за счет средств местного бюджета) |
26 210,0 |
социальная помощь ветеранам |
1000,0 |
городские целевые программы |
660,0 |
Перечень объектов социальной сферы, подлежащих ремонту в 2008 году:
наименование |
Сумма (тыс. руб.) |
Капитальный ремонт детской поликлиники и женской консультации |
15000 |
Капитальный ремонт кровли МУ "Библиотечная информационная система" |
1500 |
Строительство мансарды над МУ "Детская школа искусств" |
6500 |
Строительство скатной кровли над ДОУ детский сад "Росинка" |
6500 |
Строительство скатной кровли над МОУ Средняя общеобразовательная школа N 5 |
9100 |
Итого |
38600 |
Средства в сумме 11 400 тыс. руб., предусмотренные в бюджете на капитальный ремонт бюджетных учреждений, будут распределены после уточнения объемов и стоимости ремонтных работ.
Средства, предусмотренные по программе "Ликвидация ветхого и аварийного жилья" планируется направить на следующие объекты:
33 000 тыс. руб. строительство 5-ти этажного жилого дома в 9 мкр.:
17 000 тыс. руб. строительство мансарды над дом. 192-193
Расходы средств, полученных от оказания услуг по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, планируется в сумме 14 292 тыс. рублей, в том числе: от оказания услуг расчетно-регистрационного центра МУ "УГХ" 10 292 тыс. руб.; арендной платы 4 000 тыс. руб., которую планируется направить на ремонт жилищного фонда. Средства в сумме 7000 т.р. (остаток на 01.01.2008) планируется направить на ремонт общежитий.
Дефицит местного бюджета, источники финансирования дефицита местного
бюджета, муниципальный долг городского округа Стрежевой
Прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2008 год составит 28 182,9 тыс. рублей.
Основным источником покрытия дефицита местного бюджета в 2008 году будет являться привлечение кредитов банка и изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2008 год общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на 01.01.2008 составит 2 111 тыс. рублей (средства, переоформленные во внутренний государственный долг).
Общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на конец 2008 года составит 30 293,9 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2009 года установлен в размере 30 293,9 тыс. рублей и находится в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Начальник Финансового управления
Администрации городского
округа Стрежевой |
В.В. Дениченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Стрежевой от 5 декабря 2007 г. N 308 "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2008 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Северная звезда" от 13 декабря 2007 г. N 199
Решением Думы городского округа Стрежевой от 17 сентября 2014 г. N 555 настоящее решение признано утратившим силу