Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 июля 2017 г. N Г 669-04/2017
Резолютивная часть решения оглашена 18.07.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_.>
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Агентство по размещению заказов" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение мероприятий по благоустройству территорий МО город Суздаль (N0128300011317000020), в открытом заседании, в присутствии представителей:
государственного заказчика - Администрации города Суздаля (далее - заказчик):
<_..>(доверенность от 17.07.2017 N 17);
заявителя - ООО "Агентство по размещению заказов":
<_.> (доверенность от 26.06.2017 N6).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Агентство по размещению заказов" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение мероприятий по благоустройству территорий МО город Суздаль (N0128300011317000020).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "Агентство по размещению заказов" в соответствии с Приложением N1 Техническое задание, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (не указаны конкретные показатели товара), так как все показатели были указаны в полном объеме по всем позициям.
Также, по мнению заявителя, аукционной комиссией в нарушение требований статьи 67 Закона о контрактной систем в сфере закупок не размещен в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести предписание об устранении допущенных нарушений.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель заказчика заявил следующее.
29.06.2017 года в 12.57 администрация опубликовала извещение N 0128300011317000020.
Окончательный срок подачи заявок был установлен 05.07.2017 года 10.00. К указанной дате поступило 4 заявки на участие в аукционе.
Комиссия приступила к рассмотрению заявок 05.07.2017 года в 10.00. Протокол был размещен на едином портале закупок 05.07.2017 года в 16.12 МСК.
По результатам рассмотрения первых частей заявок до участи в аукционе были допущены заявки 1,2,4.
Заявка N 3 была отклонена по следующему основанию, непредставление в составе заявки, информации предусмотренной ч. 2 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и п. 13 документации, а именно согласие, предусмотренное документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка N 3 не содержала конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно в приложение N 1 Техническом задании.
Техническим заданием были установлены характеристики (показатели) основных материалов (товаров) используемых при выполнении работ по укладке тротуарной плитки:
В случае, если значения показателей товара в документации Заказчика сопровождаются словами "не более", "не менее", "или", "менее", "более", "от", "до", "не выше", "не ниже", либо представлены диапазоном, то участнику электронного аукциона при подготовке заявки на участие в электронном аукционе следует указывать конкретные (точные) значения показателей используемого при выполнении работ товара без слов "не более", "не менее", "или", "менее", "более", "от", "до", "не выше", "не ниже", без диапазона и иных слов.
В случае, если значения показателей товара взяты в скобки и отмечены знаком "*", то они являются конкретными (точными), не подлежат изменению (конкретизации) и указываются участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с документацией.
N пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Общее кол-во |
1. |
Эмульсия битумно-дорожная |
т |
1,33 |
2. |
Гвозди строительные размером 2x40 мм, материал: сталь.Технические условия согласно ГОСТ 4028-63 |
т |
0,00144 |
3. |
Брусья необрезные хвойных пород длиной: 4 - 6,5-м, все ширины , толщиной 100,125 мм, IV сорта. Технические условия согласно ГОСТ 8486-86 |
мЗ |
0,2448 |
4. |
Бетон тяжелый класс В15 (М200). Технические условия согласно ГОСТ 26633-2012 |
м3 |
8,496 |
5. |
Раствор готовый кладочный цементный марки 100 |
м3 |
0,0864 |
6. |
Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 10 |
м3 |
0,6 |
7. |
Брусчатка фигурная гиперпрессованная, размер 200х 100x70 мм, марка 500, сераяГОСТ 17608-91 |
м2 |
886 |
8. |
Брусчатка фигурная гиперпрессованная, размер 200x100x70 мм, марка 500, цветная ГОСТ 17608-91 |
м2 |
374 |
9. |
Камни бортовые бетонные, марка: БР 100.20.8/бетон В22,5 (М300), объем 0,016 м3; прямые рядовые, длина 1000 мм, высота 200 мм; ширина 80 мм. Технические условия согласно ГОСТ 6665-91. |
шт. |
144 |
10. |
Смесь пескоцементная с содержанием цемента до 67т % |
м3 |
68,495 |
11. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 400, фракция 20-40 ммГОСТ 8267-93 |
м3 |
284,62 |
12. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 300, фракция 20-40 ммГОСТ 8269-87 |
м3 |
0,01596 |
13. |
Песок природный, группа по крупности - средний. Технические условия согласно ГОСТ 8736-93. |
м3 |
219,45 |
14. |
Вода водопроводная |
м3 |
36,575 |
Условия документации, содержали возможность предоставления разъяснений положений документации всем потенциальным участникам, информационной картой был установлен срок предоставления разъяснений с 29.06.2017 года по 03.07.2017 года. В адрес заказчика запросы на разъяснения положений документации не поступали. Соответственно участнику закупки на момент подачи заявки были ясны и понятны все положения документации, касающиеся подачи первой и второй части заявки.
Довод лица, подавшего жалобу о том, что в составе первой части заявки имеется смета N 02-01-01, которая содержит характеристики основных материалов не может быть принят во внимание, поскольку в смете отсутствуют конкретные показатели, требования к которым установлены техническим заданием и смета, которая приложена к согласию является лишь расчетом, который обосновывает начальную максимальную цену в составе документации.
10.07.2017 года в 14.47 состоялся открытый электронный аукцион. По результатам аукциона определен победитель ООО "Автобан". В результате аукциона сложилась экономия в размере 205 890,60 рублей.
Комиссия при рассмотрении первой части заявки N 4 не установила ей несоответствие в части не указания конкретного показателя влажности смеси пескоцементной. Фактически членами комиссии была допущена к участию заявка, не содержащая конкретный показатель материала (товара).
Согласно данным протокола рассмотрения вторых частей заявок аукциона заявка N 4 принадлежала ООО "Антей".
В составе технического задания, установленные качественные характеристики материла - (щебень, различной фракций) имеют диапазон, который является неизменным в соответствии требованиями ГОСТ N N 8267-93; 8269-87; 8736-93,
Соответственно все участники закупки, указывая качественные характеристики материала щебень, указывали фракцию с диапазоном, установленную выше перечисленными гостами, и наличия указаний на такой диапазон не является для комиссии основанием для отклонения первых частей заявок.
Исходя из изложенного, представитель заказчика считает, что доводы жалобы необоснованны.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут "05" июля 2017 года подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4. Комиссия рассмотрела данные заявки и приняла решение о допуске к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 4.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.07.2017 N 0128300011317000020 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 3 в соответствии с Приложением Техническое задание, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (не указаны конкретные показатели товара).
В Приложении к информационной карте Техническое задание было указано следующее:
В случае, если значения показателей товара в документации Заказчика сопровождаются словами "не более", "не менее", "или", "менее", "более", "от", "до", "не выше", "не ниже", либо представлены диапазоном, то участнику электронного аукциона при подготовке заявки на участие в электронном аукционе следует указывать конкретные (точные) значения показателей используемого при выполнении работ товара без слов "не более", "не менее", "или", "менее", "более", "от", "до", "не выше", "не ниже", без диапазона и иных слов.
В случае, если значения показателей товара взяты в скобки и отмечены знаком "*", то они являются конкретными (точными), не подлежат изменению (конкретизации) и указываются участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с документацией.
N пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Общее кол-во |
1. |
Эмульсия битумно-дорожная |
т |
1,33 |
2. |
Гвозди строительные размером 2x40 мм, материал: сталь.Технические условия согласно ГОСТ 4028-63 |
т |
0,00144 |
3. |
Брусья необрезные хвойных пород длиной: 4 - 6,5-м, все ширины , толщиной 100,125 мм, IV сорта. Технические условия согласно ГОСТ 8486-86 |
мЗ |
0,2448 |
4. |
Бетон тяжелый класс В15 (М200). Технические условия согласно ГОСТ 26633-2012 |
м3 |
8,496 |
5. |
Раствор готовый кладочный цементный марки 100 |
м3 |
0,0864 |
6. |
Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 10 |
м3 |
0,6 |
7. |
Брусчатка фигурная гиперпрессованная, размер 200х 100x70 мм, марка 500, сераяГОСТ 17608-91 |
м2 |
886 |
8. |
Брусчатка фигурная гиперпрессованная, размер 200x100x70 мм, марка 500, цветная ГОСТ 17608-91 |
м2 |
374 |
9. |
Камни бортовые бетонные, марка: БР 100.20.8/бетон В22,5 (М300), объем 0,016 м3; прямые рядовые, длина 1000 мм, высота 200 мм; ширина 80 мм. Технические условия согласно ГОСТ 6665-91. |
шт. |
144 |
10. |
Смесь пескоцементная с содержанием цемента до 67т % |
м3 |
68,495 |
11. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 400, фракция 20-40 ммГОСТ 8267-93 |
м3 |
284,62 |
12. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 300, фракция 20-40 ммГОСТ 8269-87 |
м3 |
0,01596 |
13. |
Песок природный, группа по крупности - средний. Технические условия согласно ГОСТ 8736-93. |
м3 |
219,45 |
14. |
Вода водопроводная |
м3 |
36,575 |
В составе заявки участника N 3 была приложена локальная смета N 02-01-01, в которой было указано следующее:
- по позиции 7.8 "Смесь пескоцементная с содержанием цемента до 67%;
- по позиции 8.6 "Брусья необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 100, 125 мм, IV сорта;
- по позиции 7.10 "Щебень из природного камня для строительных работ марок 300, фракция 20-40 мм".
Таким образом, учитывая информацию о значении символа "-" и "до", участником закупки не указаны конкретные показатели товара.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке участника N3 в силу несоответствия требованиям аукционной документации.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Во исполнение вышеуказанных требований аукционной комиссией в ЕИС и на сайте электронной площадки 05.07.2017 16:12 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок.
Таким образом довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, по итогам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В заявке участника N1 было указано следующее:
11. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 400, фракция 20-40 ммГОСТ 8267-93 |
12. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 300, фракция 20-40 ммГОСТ 8269-87 |
Таким образом, учитывая информацию о значении символа "-", участником закупки не указаны конкретные показатели товара.
Таким образом, аукционная комиссия, в нарушение требований статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок допустила к участию в аукционе заявку участника N1.
В заявке участника N2 было указано следующее:
11. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 400, фракция 20-40 ммГОСТ 8267-93 |
м3 |
284,62 |
12. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 300, фракция 20-40 ммГОСТ 8269-87 |
м3 |
0,01596 |
Таким образом, учитывая информацию о значении символа "-", участником закупки не указаны конкретные показатели товара.
Таким образом, аукционная комиссия, в нарушение требований статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок допустила к участию в аукционе заявку участника N2.
В заявке участника N4 было указано следующее:
10. |
Смесь пескоцементная с содержанием цемента до 67 % |
м3 |
68,495 |
11. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 400, фракция 20-40 ммГОСТ 8267-93 |
м3 |
284,62 |
12. |
Щебень из природного камня для строительных работ марок 300, фракция 20-40 ммГОСТ 8269-87 |
м3 |
0,01596 |
Таким образом, учитывая информацию о значении символа "-" и "до", участником закупки не указаны конкретные показатели товара.
Таким образом, аукционная комиссия, в нарушение требований статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок допустила к участию в аукционе заявку участника N4.
Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусматривает, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно сведениям из общедоступных ресурсов в сети Интернет, фракция щебня является диапазонным показателем и не может выражаться конкретным значением, что также подтверждает заказчик.
Вместе с тем, техническое задание аукционной документации по данным позициям исключало возможность указания участником закупки в своей заявке объективной характеристики товара, поскольку по данной позиции из-за отсутствия каких либо сносок участники закупки должны указать конкретный показатель.
Таким образом, заказчиком некорректно составлено вышеуказанное требование к товару по данным позициям.
Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агентство по размещению заказов" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение мероприятий по благоустройству территорий МО город Суздаль (N0128300011317000020) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционную комиссию нарушившей требования статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении государственного заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_.>
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53 e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 669-04/2017
18 июля 2017 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 18.07.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_..>
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 669-04/2017 от 18.07.2017,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации города Суздаля устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию электронного аукциона на выполнение мероприятий по благоустройству территорий МО город Суздаль (N0128300011317000020) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 669-04/2017 от 18.07.2017,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128300011317000020) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
2. Аукционной комиссии устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение мероприятий по благоустройству территорий МО город Суздаль (N0128300011317000020) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 669-04/2017 от 18.07.2017,
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания комиссии по осуществлению закупки.
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ,
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 20.07.2017 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 21.07.2017 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 июля 2017 г. N Г 669-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017