Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 июля 2017 г. N Г 678-04/2017
Резолютивная часть оглашена 18.07.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
членов Комиссии:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Радуга-ЛИК с Вами" (г. Рязань) на действия комиссии по проведению электронного аукциона на поставку специализированной мебели для нужд ГБУК ВО "Владимирская областная универсальная библиотека имени М. Горького" (закупка N 0128200000117005835), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя жалобы - ООО "Радуга-ЛИК с Вами" _, представителей заказчика - ГБУК ВО "Владимирская областная универсальная библиотека имени М. Горького" _, представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области _.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Радуга-ЛИК с Вами" (далее - заявитель, Общество) на действия комиссии по проведению электронного аукциона на поставку специализированной мебели для нужд ГБУК ВО "Владимирская областная универсальная библиотека имени М. Горького" (закупка N 0128200000117005835).
Заявитель жалобы полагает необоснованным отклонение от участия в аукционе первой части его заявки, полагает, что в ее составе содержались все характеристики товара, требуемые заказчиком.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии, представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
Причиной отклонения первой части заявки участника закупки ООО "Радуга-ЛИК с Вами" явилось неуказание данным участников конкретного показателя товара по параметру "диаметр перфорации" пункта 2 "Система хранения книжных фондов полного обзора дополнительная секция" приложения N 2 к информационной карте аукционной документации "Показатели товара".
В частности, вышеназванный параметр был указал заказчиком следующим образом: "Стойки сделаны из трубы квадратного сечения со стороной не менее 22 мм не более 27 мм* и имеют перфорацию диаметром не менее 7 мм не более 8 мм* (всего 31отверстие) с шагом не менее 64 мм не более 65 мм* и диаметром не менее 8,5 мм не более 9 мм* (всего 4 отверстия)".
В свою очередь, Общество в составе первой части своей заявки по спорному показателю указало следующее: "Стойки сделаны из трубы квадратного сечения со стороной 25 мм и имеют перфорацию диаметром 7 мм (всего 31 отверстие) с шагом 64 мм и 8,5 мм (всего 4 отверстия)".
Таким образом, по мнению уполномоченного органа, аукционная комиссия сделала правильный вывод о том, что в составе данной заявки не были в полной мере указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям закупочной документации.
Представители заказчика полностью поддержали позицию уполномоченного органа и аукционной комиссии, сделали вывод о том, что данная аукционная заявка правомерно отклонена от участия в рассматриваемом электронном аукционе.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и доказательства в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара без использования товарного знака должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит о том, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В результате рассмотрения представленных в материалы дела документов, в том числе, аукционной документации и первой части заявки ООО "Радуга-ЛИК с Вами", Комиссия Владимирского УФАС России приходит в к выводу о наличии оснований для отказа данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Пункт 2 Система хранения книжных фондов полного обзора дополнительная секция" приложения N 2 к информационной карте аукционной документации, содержал, в том числе следующую информацию: "Стойки сделаны из трубы квадратного сечения со стороной не менее 22 мм не более 27 мм* и имеют перфорацию диаметром не менее 7 мм не более 8 мм* (всего 31отверстие) с шагом не менее 64 мм не более 65 мм* и диаметром не менее 8,5 мм не более 9 мм* (всего 4 отверстия)".
Заявка участника закупки ООО "Радуга-ЛИК с Вами" по вышеназванному показателю содержала следующую информацию: "Стойки сделаны из трубы квадратного сечения со стороной 25 мм и имеют перфорацию диаметром 7 мм (всего 31 отверстие) с шагом 64 мм и 8,5 мм (всего 4 отверстия)".
Следует вывод о том, что Обществом в нарушение пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок не указано одно из значений установленного заказчиком показателя "диаметр перфорации".
Таким образом, аукционная комиссия приняла правомерное решение отказать данному участнику закупки в допуске к электронному аукциону в порядке части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следовательно, довод заявителя жалобы не находит своего фактического подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Радуга-ЛИК с Вами" на действия комиссии по проведению электронного аукциона на поставку специализированной мебели для нужд ГБУК ВО "Владимирская областная универсальная библиотека имени М. Горького" (закупка N 0128200000117005835) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 июля 2017 г. N Г 678-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017