Постановление Администрации Томской области от 27 ноября 2007 г. N 186а
"О долгосрочных областных целевых программах"
8 октября, 10 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации Томской области от 22 июня 2012 г. N 237а настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемые:
1) Порядок принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации;
2) Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ.
2. Установить следующие полномочия Департамента экономики Администрации Томской области как структурного подразделения Администрации Томской области:
1) проводить экспертизу предложений по решению проблем программно-целевым методом, экспертизу проектов долгосрочных областных целевых программ и проектов изменений в них;
2) проводить оценку эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ;
3) осуществлять подготовку предложений Губернатору Томской области для принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ;
4) осуществлять подготовку предложений Губернатору Томской области о сокращении финансирования и о досрочном прекращении долгосрочных областных целевых программ.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.
Губернатор Томской области |
В.М. Кресс |
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ,
их формирования и реализации
(утв. постановлением Администрации Томской области от 27 ноября 2007 г. N 186а)
8 октября, 10 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) регламентирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ (далее - долгосрочные ОЦП), их формирования и реализации, устанавливает сроки реализации, порядок утверждения долгосрочных ОЦП.
Постановлением Администрации Томской области от 10 декабря 2010 г. N 247а в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1) долгосрочная ОЦП - областная целевая программа, соответствующая одному или нескольким критериям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка, срок реализации которой составляет три года и более;
2) координатор долгосрочной ОЦП - исполнительный орган государственной власти Томской области, структурное подразделение Администрации Томской области, выполняющий (выполняющее) функции заказчика долгосрочной ОЦП в случае наличия нескольких заказчиков долгосрочной ОЦП, а также осуществляющий (осуществляющее) координацию деятельности заказчиков по разработке и реализации долгосрочной ОЦП и оценку рациональности использования средств, выделяемых на реализацию долгосрочной ОЦП.
3. Формирование и реализация долгосрочных ОЦП осуществляется в соответствии со следующими критериями отнесения ОЦП к долгосрочным ОЦП:
1) инвестиционный характер ОЦП - в проекте ОЦП предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности и (или) предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет местных бюджетов;
2) софинансирование мероприятий ОЦП за счет других источников (средства федерального, местных бюджетов, внебюджетных источников);
3) межведомственный характер ОЦП - обеспечение координации деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области при решении проблем социально-экономического развития Томской области.
2. Принятие решения о разработке долгосрочных ОЦП и их формирование
4. Решение о разработке долгосрочной ОЦП принимает Губернатор Томской области.
5. Отбор проблем, формирование предложений по решению проблем программно-целевым методом, формирование проекта долгосрочной ОЦП осуществляются в соответствии с Порядком деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области и структурных подразделений Администрации Томской области по разработке и реализации областных целевых программ, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 339-р.
6. Экспертиза проекта долгосрочной ОЦП осуществляется в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов областных целевых программ, утверждаемым постановлением Администрации Томской области.
3. Утверждение, изменение, досрочное прекращение долгосрочных ОЦП
7. Долгосрочные ОЦП утверждаются постановлением Администрации Томской области.
8. Утверждение долгосрочных ОЦП, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, осуществляется не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Томской области.
9. Внесение изменений в долгосрочные ОЦП, в том числе в части сокращения финансирования, осуществляется путем принятия соответствующего постановления Администрации Томской области.
10. Внесение изменений в утвержденную долгосрочную ОЦП осуществляется в следующем порядке:
1) разработка заказчиком (координатором) долгосрочной ОЦП необходимых изменений в долгосрочную ОЦП;
2) согласование разработанного заказчиком (координатором) долгосрочной ОЦП проекта изменений в долгосрочную ОЦП с исполнительными органами государственной власти Томской области и структурными подразделениями Администрации Томской области, в том числе в обязательном порядке с Департаментом экономики Администрации Томской области, Департаментом финансов Томской области и Комитетом по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области;
3) подготовка и направление на подпись Губернатору Томской области проекта постановления Администрации Томской области о внесении изменений в долгосрочную ОЦП.
11. Решение о досрочном прекращении долгосрочной ОЦП оформляется в виде постановления Администрации Томской области о признании утратившим силу постановления Администрации Томской области об утверждении долгосрочной ОЦП.
12. В случае принятия решения о реализации в очередном финансовом году, сокращении финансирования или досрочном прекращении долгосрочной ОЦП Департамент экономики Администрации Томской области направляет в Департамент финансов Томской области перечень и объемы финансирования долгосрочных ОЦП, финансируемых из областного бюджета, для внесения изменений в областной бюджет.
4. Реализация долгосрочных ОЦП
13. Реализация долгосрочных ОЦП осуществляется в соответствии с Порядком деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области и структурных подразделений Администрации Томской области по разработке и реализации областных целевых программ, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 339-р.
14. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных ОЦП утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой долгосрочной ОЦП целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Томской области, утвердившим долгосрочную ОЦП.
15. Долгосрочной ОЦП, реализуемой за счет средств областного и федерального бюджетов, может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
16. Условия предоставления и методика расчета указанных в пункте 15 настоящего Порядка межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей долгосрочной ОЦП в соответствии с действующим законодательством.
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных
областных целевых программ
(утв. постановлением Администрации Томской области от 27 ноября 2007 г. N 186а)
1. Общие положения
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - Порядок) регламентирует процесс проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ (далее - долгосрочные ОЦП).
2. Оценка эффективности реализации долгосрочных ОЦП
2. Департамент экономики Администрации Томской области проводит оценку эффективности реализации долгосрочных ОЦП.
3. Оценка эффективности реализации долгосрочных ОЦП проводится ежегодно.
4. Оценка эффективности реализации долгосрочных ОЦП осуществляется на основании годовых и квартальных отчетов о реализации долгосрочных ОЦП, представляемых заказчиками (координаторами) долгосрочных ОЦП в Департамент экономики Администрации Томской области.
5. Формы годовых и квартальных отчетов, сроки их представления определяются Порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Томской области.
6. Критерии оценки эффективности реализации долгосрочных ОЦП установлены в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Обозначение критерия (X) |
Весовой коэффициент (Y) |
Формулировка критерия |
Градации |
Балльная оценка (B) |
1. |
X1 |
Y1=0,25 |
Достижение целевых показателей |
1. Все целевые показатели соответствуют или выше предусмотренных долгосрочной ОЦП |
10 |
2. Более 80 % целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных долгосрочной ОЦП |
6 |
||||
3. От 50 до 80 % целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных долгосрочной ОЦП |
3 |
||||
4. Менее 50 % целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных долгосрочной ОЦП |
0 |
||||
2. |
X2 |
Y2=0,2 |
Привлечение средств из федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников |
1. Привлечено более 90 % предусмотренных долгосрочной ОЦП средств |
10 |
2. Привлечено от 60 до 90 % предусмотренных долгосрочной ОЦП средств |
6 |
||||
3. Привлечено от 40 до 59 % предусмотренных долгосрочной ОЦП средств |
3 |
||||
4. Привлечено менее 40 % предусмотренных долгосрочной ОЦП средств |
0 |
||||
3. |
X3 |
Y3=0,1 |
Выполнение мероприятий |
1. Выполнено 100% предусмотренных в долгосрочной ОЦП мероприятий |
10 |
2. Выполнено от 85 до 99 % предусмотренных в долгосрочной ОЦП мероприятий |
6 |
||||
3. Выполнено от 65 до 84 % предусмотренных в долгосрочной ОЦП мероприятий |
3 |
||||
4. Выполнено менее 65 % предусмотренных в долгосрочной ОЦП мероприятий |
0 |
||||
4. |
X4 |
Y4=0,15 |
Освоение средств областного бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) |
1. Средства освоены на 100 % |
10 |
2. Средства освоены от 75 до 99 % |
6 |
||||
3. Средства освоены менее чем на 75 % |
0 |
||||
5. |
X5 |
Y5=0,15 |
Достижение показателей эффективности (в зависимости от специфики долгосрочной ОЦП) |
1. Достигнуто 100 % показателей эффективности |
10 |
2. Достигнуто от 85 до 99 % показателей эффективности |
6 |
||||
3. Достигнуто от 50 до 84 % показателей эффективности |
3 |
||||
4. Представлены показатели эффективности, не установленные в утвержденной долгосрочной ОЦП |
3 |
||||
5. Достигнуто менее 50 % показателей эффективности либо показатели эффективности не представлены |
0 |
||||
6. |
X6 |
Y6=0,15 |
Соответствие установленным показателям результатов мероприятий долгосрочной ОЦП |
1. 100 % показателей результатов мероприятий соответствует утвержденной долгосрочной ОЦП |
10 |
2. От 85 до 99 % показателей результатов мероприятий соответствуют утвержденной долгосрочной ОЦП |
6 |
||||
3. Представлены показатели результатов мероприятий, не установленные в утвержденной долгосрочной ОЦП |
3 |
||||
4. Менее 85 % показателей результатов мероприятий соответствует утвержденной долгосрочной ОЦП либо показатели не представлены |
0 |
7. Расчет и присваивание рейтинга эффективности долгосрочных ОЦП осуществляется на основании критериев оценки эффективности реализации долгосрочных ОЦП в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Томской области.
3. Подготовка предложений и принятие решений по итогам
оценки эффективности реализации долгосрочных ОЦП
8. По итогам оценки эффективности реализации долгосрочных ОЦП Департамент экономики Администрации Томской области готовит предложения Губернатору Томской области о продолжении финансирования долгосрочной ОЦП за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в утвержденной ОЦП, о сокращении финансирования долгосрочной ОЦП за счет средств областного бюджета, о досрочном прекращении долгосрочной ОЦП.
9. Сокращение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной ОЦП за счет средств областного бюджета осуществляется пропорционально объему недофинансирования за счет предусмотренных долгосрочной ОЦП средств федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников;
10. Досрочное прекращение реализации долгосрочной ОЦП, сокращение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной ОЦП может осуществляться в случаях:
1) нарушения заказчиком (координатором) долгосрочной ОЦП заявленных параметров реализации инвестиционного проекта, в том числе:
несогласованное изменение направленности и основных технических и экономических параметров инвестиционного проекта;
необоснованное увеличение стоимости инвестиционного проекта более чем на десять процентов от запланированной;
необоснованное увеличение сроков реализации инвестиционного проекта;
2) наличия судебного акта, иных документов о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые делают невозможным завершение реализации инвестиционного проекта.
11. Перечень долгосрочных ОЦП, по которым принято решение о сокращении финансирования за счет средств областного бюджета и (или) о досрочном прекращении, утверждается распоряжением Администрации Томской области не позднее двух месяцев до дня внесения проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Томской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формирование и реализация долгосрочных областных целевых программ осуществляется в соответствии со следующими критериями отнесения Программ к долгосрочным: инвестиционный характер Программы - в проекте предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности и (или) предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет местных бюджетов; софинансирование мероприятий Программы за счет других источников (средства федерального, местных бюджетов, внебюджетных источников); межведомственный характер Программы - обеспечение координации деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области при решении проблем социально-экономического развития Томской области. Решение о разработке долгосрочной Программы принимает Губернатор. Долгосрочные Программы утверждаются постановлением Администрации Томской области. Определен порядок внесения изменений в утвержденную долгосрочную Программу.
Департамент экономики Администрации Томской области проводит оценку эффективности реализации долгосрочных Программ. Оценка эффективности реализации проводится ежегодно. По итогам оценки эффективности Департамент экономики готовит предложения Губернатору о продолжении финансирования долгосрочной Программы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Администрации Томской области от 27 ноября 2007 г. N 186а "О долгосрочных областных целевых программах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 31 декабря 2007 г. N 12
Постановлением Администрации Томской области от 22 июня 2012 г. N 237а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 10 декабря 2010 г. N 247а
Постановление Администрации Томской области от 8 октября 2010 г. N 196а
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2010 г.