Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города Томска от 30 октября 2007 г. N 644 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Думы города Томска
от 31 октября 2006 г. N 300
Городская целевая программа
"Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение
(строительство) жилья на территории муниципального образования
"Город Томск" на 2006-2010 годы
30 октября, 4 декабря 2007 г., 17 июня 2008 г.
Решением Думы города Томска 4 декабря 2007 г. N 719 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт городской целевой программы
"Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "Город Томск" на 2006-2010 годы" Администрация города Томска (заказчик программы)
Наименование программы/статус | Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "Город Томск" на 2006-2010 годы" |
Дата принятия правового акта о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующих нормативных документов) |
Решение Думы г. Томска от 27.12.2005 г. N 44 "О бюджете г. Томска на 2006 год". Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы". |
Заказчик программы | Администрация г. Томска. Департамент социальной политики администрации г. Томска. |
Основные разработчики программы | Департамент социальной политики администрации г. Томска. |
Цели и задачи программы, основные целевые показатели |
Цели программы: Основная цель программы - муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семьей, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющихся участниками II этапа подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Задачи программы: Основными задачами программы являются: предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение (строительство) жилья Основные целевые показатели: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при получении государственной и муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при получении государственной и муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям. |
Сроки выполнения программы (подпрограмм) |
2006-2010 годы |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Основными программными мероприятиями являются: 1. Разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы; 2. Разработка и утверждение изменений в ранее принятые нормативно-правовые акты по обеспечению жильем молодых семей; 3. Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и участниками программы; 4. Формирование списков молодых семей - участников программы и единой информационной базы данных об участниках программы по г. Томску; 5. Установление норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилых помещений для расчета размера субсидии на приобретение жилья; 6. Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение (строительство жилья) 7. Контроль за реализацией программы. |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Бюджет г. Томска 2006 г. - 3 млн. рублей 2007 г. - 8, 227560 млн. рублей* 2008 г. - 17,227407 млн. рублей* 2009 г. - 17,227407 млн. рублей* 2010 г. - 17,227407 млн. рублей* * ежегодно уточняются при принятии бюджета г. Томска на планируемый год. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит предоставить муниципальную поддержку на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, проживающим в г. Томске, а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; закрепление на территории города молодых специалистов; создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в г. Томске; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых ресурсов банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Организуется администрацией г. Томска. Контроль за исполнением программы возлагается на администрацию г. Томска и Думу города Томска. |
Исполнители: Департамент социальной политики администрации г. Томска, департамент градостроительства и перспективного развития администрации г. Томска.
II. Анализ состояния проблемы и обоснование необходимости принятия
программы
В настоящее время на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "Город Томск" состоит 886 молодых семей. Однако в 2007-2010 годах ожидается рост их количества, это связано с тем, что в 2006 году законодательно урегулирован вопрос о принятии на учет и оказании финансовой помощи со стороны государства молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Кроме того, законодательством разрешен учет и оказание помощи молодым семьям в том числе, не относящимся к неимущим и малоимущим семьям, а также семьям не имеющим детей и неполным молодым семьям. Все эти молодые семьи имеют право принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее Федеральная программа), областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области" и настоящей городской целевой программы.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением молодежной политики в г. Томске. Необходимость государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы диктуется финансовой не доступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса. В тоже время молодые люди в возрасте до 30 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте. Многие молодые семьи при отсутствии собственных денежных накоплений имеют достаточный для получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что у молодежи имеется и перспектива роста заработной платы по мере повышения квалификации. При этом государственная и муниципальная помощь в виде предоставления денежных средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита будет являться стимулом для дальнейшего профессионального роста молодых людей.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, обеспечит привлечение денежных ресурсов в жилищное строительство, а также повлияет на улучшение демографической ситуации.
Необходимость принятия данной программы вызвана следующими обстоятельствами:
недостаточность использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
принятие на федеральном уровне ряда нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;
изменение механизма предоставления государственной поддержки молодым семьям в рамках II этапа подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
III. Экономическое обоснование реализации и целевые индикаторы программы
В соответствии с решением Думы города Томска от 27.12.2005 г. N 44 "О бюджете г. Томска на 2006 г." (Приложение N 8) определен размер утвержденных бюджетных ассигнований программы на 2006 год в сумме 3 млн. рублей. Данные денежные средства предполагались для реализации программы по компенсации затрат молодым семьям- участникам программы по приобретению либо строительству жилья.
В новой редакции подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы решение демографической проблемы не ставится в качестве прямой цели, а рассматривается как ее дополнительный социальный эффект. Тем более, что достижение данного эффекта стимулируется материально путем предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы дополнительной субсидии (не менее 5% от расчетной (средней) стоимости жилья) при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации собственных затрат на приобретение (строительство) жилья.
В соответствии с механизмом предоставления субсидий молодым семьям, действовавшим на 1 этапе реализации федеральной подпрограммы, а также механизмом областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей и специалистов на территории Томской области на 2002-2010 годы", утвержденной Законом Томской области от 15.11.2002 N 81-ОЗ, бюджетные средства перечислялись непосредственно продавцам жилых помещений по договорам приобретения (строительства) жилья. Согласно новому механизму за счет средств выделенной субсидии возможна также оплата первоначального взноса при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита.
Ранее при реализации бюджетных средств по федеральной подпрограмме и областной целевой программе, утвержденной Законом Томской области от 15.11.2002 N 81-ОЗ, молодая семья нередко была поставлена в ситуацию, когда для перечисления средств выделенной субсидии ей необходимо было оформить все необходимые документы (включая заключение и регистрацию договора купли-продажи жилья) менее чем за месяц. Учитывая, что субсидия ранее предоставлялась только при рождении ребенка в определенный период, молодая семья сразу же после появления малыша вынуждена была спешно заниматься оформлением документов. Данное обстоятельство вызывало справедливые нарекания со стороны молодых семей. Указанный недостаток устранен в новом механизме следующим образом. Субсидия на приобретение жилья предоставляется молодой семье в виде свидетельства. Срок реализации свидетельства 9 месяцев. В течение данного периода молодая семья подбирает подходящий вариант приобретения (строительства) жилья и оформляет все необходимые документы.
Принятие городской целевой программы обусловлено, кроме вышеизложенного, необходимостью привлечения на цели городской целевой программы средств областного и федерального бюджетов, которые могут быть выделены только при соблюдении условий федеральной подпрограммы.
Согласно новому механизму молодой семье за счет средств федерального, областного и местного бюджетов предоставляется субсидия на приобретение жилья в следующем размере:
-молодой семье, не имеющей детей, - 35% расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с условиями федеральной подпрограммы;
-молодой семье, имеющей одного и более детей, - 40% расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с условиями федеральной подпрограммы.
Порядок определения расчетной (средней) стоимости жилья устанавливается согласно условиям федеральной подпрограммы. В соответствии с которым доля средств федерального бюджета на выплату субсидии не может превышать 10% указанной расчетной (средней) стоимости жилья. Таким образом, доля средств областного бюджета и бюджета г. Томска на выплату субсидий составляет:
-для молодых семей - участников программы не имеющих детей составляет 25 % указанной расчетной (средней) стоимости жилья в том числе, 15% - средства областного бюджета и10% - средства бюджета г. Томска;
-для молодых семей, имеющих одного и более детей, а также неполных семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей, 30% указанной расчетной (средней) стоимости жилья в том числе, 15% - средства областного бюджета и15% - средства бюджета г. Томска.
Кроме того, предоставление дополнительных субсидий в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья молодым семьям - участникам программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предлагается предоставлять за счет средств бюджета г. Томска.
III.1 Порядок определения расчетной (средней) стоимости жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья, устанавливаемый органами местного самоуправления, не превышающий среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемую для Томской области приказом Минрегиона России;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
III. 2. Порядок расчета размеров субсидий на приобретение жилья для молодых семей разной численности
Молодая семья |
Состав семьи (чел) |
Размер общей площади для расчета размера субсидии, (кв.м) |
Норматив стоимости 1 кв.м общей площади (рублей за 1 кв.м.) |
Расчетная (средняя) стоимость жилья (руб.) |
Размер субсидии, % от расчетной (средней) стоимости жилья |
не имеющая детей |
2 чел |
42 |
Н* |
Н х 42 |
35% |
имеющая детей |
3 чел |
54 |
|
Н х 54 |
40% |
|
4 чел |
72 |
|
Н х 72 |
|
|
5 чел |
90 |
|
Н х 90 |
|
* средняя рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилья, установленная для Томской области приказом Министерства регионального развития Российской Федерации.
Расходы на реализацию программы ежегодно корректируются с учетом необходимых потребностей, средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья, установленной для Томской области приказом Министерством регионального развития Российской Федерации и утверждаются Думой города Томска при утверждении бюджета г. Томска на планируемый год.
III.3 Исключен.
См. текст пункта III.3
IV. Основные цели и задачи программы
Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "Город Томск" на 2006-2010 годы" направлена на реализацию одного из основных направлений приоритетного Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной и муниципальной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Основная цель программы - муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семьей, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
Основными задачами программы являются:
предоставление муниципальной поддержки молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения (строительства) жилья.
Основными принципами участия молодых семей в программе являются:
а) добровольность участия в программе;
б) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не более 30 лет;
в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) признание в установленном действующим законодательством порядке молодой семьи участницей II этапа федеральной подпрограммы;
д) возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджетных средств только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
V. Механизм реализации программы
Мероприятия городской целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "Город Томск" на 2006-2010 годы" реализуются в соответствии с механизмом реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
Механизм реализации областной программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Условием получения государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого (строящегося) жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого (строящегося) жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Участниками городской целевой программы являются молодые семьи (не полные семьи) постоянно проживающие на территории муниципального образования "Город Томск", признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, возраст супругов либо одного родителя не превышает 30 лет на день принятия решения о включении молодой семьи-участницы программы в список претендентов на получении субсидии в планируемом году,
Нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий устанавливается уполномоченным органом администрации г. Томска либо специальной комиссией созданной при администрации г. Томска.
Средства бюджета г. Томска, выделяемые на предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, составляют:
для молодых семей, не имеющих детей, - не менее 10 % расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с условиями федеральной подпрограммы;
для молодых семей, имеющих 1 и более детей, - не менее15 % расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с условиями федеральной подпрограммы.
При рождении (усыновлении) 1 ребенка молодой семье - участнице программы - предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета г. Томска в размере не менее 5 % расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с условиями федеральной подпрограммы. Дополнительная субсидия предоставляется на цели, предусмотренные федеральной подпрограммой в порядке, установленном действующим законодательством.
Для расчета размера субсидий администрация г. Томска ежеквартально устанавливают норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилья на территории муниципального образования "Город Томск". Данный норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по Томской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Признание молодых семей участниками федеральной подпрограммы, областной и городской целевых программ, осуществляется администрацией г. Томска либо уполномоченным органом администрации г. Томска, являющимся исполнителем городской целевой программы.
При принятии молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий уполномоченный орган администрации города Томска ежегодно формирует отдельные списки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством. Исключение молодых семей из данных списков осуществляется в случаях:
достижения одним из супругов (двумя супругами) предельного возраста, установленного федеральной подпрограммой;
улучшения жилищных условий, в том числе и с использованием субсидии, предоставленной в соответствии с настоящей программой.
Исполнитель программы формирует списки молодых семей - участников федеральной подпрограммы, областной программы и городской целевой программы - в порядке, утвержденном Администрацией Томской области.
VI. Этапы программы и сроки их реализации
Мероприятия городской целевой программы "Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории города Томска на 2006-2010 годы" будут реализовываться в течение 5 лет: с 2006 года по 2010 год. Основные мероприятия реализации программы:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
признание молодых семей имеющих достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретения жилья;
признание молодых семей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, участниками II этапа федеральной подпрограммы;
формирование списков молодых семей - участников федеральной подпрограммы и областной программы в порядке, установленном Администрацией Томской области;
установление норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилых помещений для расчета размера субсидий на приобретение жилья;
определение ежегодных объемов средств, выделяемых из бюджета г. Томска на реализацию мероприятий федеральной подпрограммы и областной программы;
оформление и выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья;
иные организационные мероприятия, предусмотренные федеральной подпрограммой и областной программой
Этапы программы и сроки их реализации определены планом мероприятий городской целевой программы.
VII. Ожидаемые результаты реализации программы
Эффективность реализации городской программы и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств на приобретение (строительство) жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при получении государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при получении государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий областной программы позволит в 2006 - 2010 годах предоставить государственную поддержку на приобретение жилья не менее 609 молодым семьям, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, а также финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
VIII. Система организации контроля за исполнением и координацией
программы
Координирующим органом по реализации городской целевой программы "Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "Город Томск" на 2006-2010 годы" является департамент социальной политики администрации г. Томска.
Контроль за исполнением программы возлагается на администрацию города Томска и Думу города Томска.
Председатель |
Первый заместитель |
IХ. План мероприятий городской целевой программы
"Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки
на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального
образования "Город Томск" на 2006-2010 годы"
__________________________________________________________________
(название городской целевой программы/статус)
Администрация города Томска
________________________________________________________
(заказчик программы)
N п/п |
Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ответственные исполнители |
Примечание |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач городской целевой программы. |
постоянно | Департамент социальной политики администрации г. Томска. |
||
Формирование списков молодых семей - участников федеральной подпрограммы, областной программы и городской целевой программы. |
ежегодно до 1 сентября текущего года. |
Департамент социальной политики администрации г. Томска. |
||
Прием документов от молодых семей-претендентов на участие в федеральной, областной и городской целевых программах |
Ежегодно с 01 марта до 01 июля текущего года |
Департамент социальной политики администрации г. Томска |
||
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
ежегодно, в срок до 1 августа текущего года. |
Уполномоченный орган администрации г. Томска, либо специальная комиссия действующая при администрации г. Томска. |
||
Признание молодых семей имеющих достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретения жилья; |
ежегодно, в срок до 01 августа текущего года. |
Департамент социальной политики администрации г. Томска. |
||
Оформление и выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья |
ежегодно |
Департамент социальной политики администрации г. Томска. |
||
Предоставление отчетов об использовании бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий на приобретение жилья молодым семьям. |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Департамент социальной политики администрации г. Томска. |
||
Установление норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилых помещений для расчета размера субсидий на приобретение жилья. |
ежеквартально | Администрация г. Томска. |
Решением Думы города Томска 4 декабря 2007 г. N 719 в раздел X настоящей Программы внесены изменения
Утверждаю:
Заказчик программы
_____________________
"___"__________200__г.
Х. Смета расходов на реализацию городской целевой программы
Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки
на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального
образования "Город Томск" на 2006-2010 годы"
название городской целевой программы/статус)
период реализации 2006-2010 годы
Наименование мероприятий |
Объём работ |
Сумма |
Статья расходов в соответствии с ЭКР |
Источник финансирования |
Выплаты субсидии молодым семьям- участникам программы на приобретение (строительство) жилья. |
2006 - 3000,0 |
3000,0 |
262 |
Бюджет г. Томска. |
Итого: |
74214,75 |
74214,75 |
262 |
Бюджет |
* данные ежегодно корректируются, с учетом количества семей, признанных участниками подпрограммы, рыночной стоимости 1 кв.м. жилья, установленной для Томской области Министерством регионального развития Российской Федерации и утверждаются Думой г. Томска при утверждении бюджета г. Томска на планируемый год.
Решением Думы города Томска 4 декабря 2007 г. N 719 в раздел XI настоящей Программы внесены изменения
ХI. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета г. Томска
городской целевой программы
"Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки
на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального
образования "Город Томск" на 2006-2010 годы"
_____________________________________________________________
название городской целевой программы/статус)
Администрация г. Томска
_____________________________________
(заказчик программы)
N п/ п - |
Мероприятия программы |
Объем ассигнований из городского бюджета (тыс. руб.) |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | Выплаты субсидии молодым семьям- участникам программы на приобретение (строительство) жилья. |
3000 | 8, 227560 | 17 227,407 | 17 227,407 | 17 227,407 |
Итого | 3000 | 19 532,53 | 17 227,407 | 17 227,407 | 17 227,407 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Томска от 31 октября 2006 г. N 300 "О городской целевой программе "Предоставление молодым семьям... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.