Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 мая 2017 г. N 465-11955-17/4
Резолютивная часть оглашена
19.05.2017 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалоба Самарским УФАС России в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) принята к рассмотрению жалоба ИП Королевского А.А. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение в рамках адресной целевой программы "Развитие жилищного строительства Самарской области до 2020 года" Самарская область Красноармейский район п.Куйбышевский нового жилого помещения (извещение N 0142200001317002847, начальная (максимальная) цена контракта - 1 184 866,20 рублей),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Королевского А.А. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение в рамках адресной целевой программы "Развитие жилищного строительства Самарской области до 2020 года" Самарская область Красноармейский район п.Куйбышевский нового жилого помещения (извещение N 0142200001317002847, начальная (максимальная) цена контракта - 1 184 866,20 рублей).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске ИП Королевского А.А. (заявка N 2) к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители заказчика, уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы, представили письменные возражения по жалобе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Заявке ИП Королевского А.А. (заявка N 2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2017 N0142200001317002847-1.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ИП Королевскому А.А. (заявка N 2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: в первой части заявки представлены недостоверные сведения в части срока ввода в эксплуатацию жилого помещения.
В Техническом задании установлено, что разрешение на ввод в эксплуатацию жилого помещения должно быть не ранее декабря 2016 года.
Согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости, государственная регистрация прав на жилое помещение указанное в заявке ИП Королевского А.А. произведено 16.03.2016 г., что не соответствует требованиям Технического задания.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ИП Королевского А.А. принято правомерно.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ИП Королевского А.А. согласился с основанием отказа в допуске указанным, в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2017 N0142200001317002847-1.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ИП Королевского А.А..
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Королевского А.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 мая 2017 г. N 465-11955-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017