Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Городского округа
от 7 ноября 2007 г. N 298
Значения корректирующего коэффициента К2,
учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
Коэффициент К2 исчисляется путем нахождения произведения коэффициентов "В" "Г" и "Ж"
Если итоговое значение коэффициента К2 превышает 1, то К2 равен 1.
Если итоговое значение коэффициента К2 меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.
Коэффициенты "В" и "Ж"
Таблица 1
Вид деятельности | Код | Физический показатель |
Корректирующий коэффициент К2 в зависимости от |
|
Доходности "В" |
Ассортимента реализуемой продукции "Ж" |
|||
Оказание бытовых услуг | 01 | Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,56 | 1 |
ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же | 0,74 | 1 | |
ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же | 0,74 | 1 | |
ремонт бытовых машин | Тот же | 0,65 | 1 | |
ремонт часов | Тот же | 0,46 | 1 | |
ремонт ювелирных изделий | Тот же | 0,74 | 1 | |
ремонт металлоизделий, в т.ч.: |
Тот же | 0,74 | 1 | |
изготовление ключей | Тот же | 0,59 | 1 | |
пошив и ремонт одежды | Тот же | 0,19 | 1 | |
пошив и ремонт обуви | Тот же | 0,37 | 1 | |
пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же | 0,24 | 1 | |
проявка фотопленок, печатание фотографий "1" |
Тот же | 0,74 | 1 | |
звукозапись | Тот же | 0,23 | 1 | |
видеозапись | Тот же | 0,28 | 1 | |
прокат видеокассет | Тот же | 0,74 | 1 | |
прокат игровых устройств | Тот же | 0,23 | 1 | |
услуги прачечных, химчисток |
Тот же | 0,56 | 1 | |
услуги по чистке обуви | Тот же | 0,56 | 1 | |
парикмахерские услуги | Тот же | 0,56 | 1 | |
Оказание ветеринарных услуг |
02 | Тот же | 0,49 | 1 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств |
03 | Один работник включая индивидуального предпринимателя |
||
иностранного производства | Тот же | 0,23 | 1 | |
отечественного производства |
Тот же | 0,19 | 1 | |
всех транспортных средств | Тот же | 0,19 | 1 | |
ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, |
Тот же | 0,37 | 1 | |
шиномонтаж | ||||
мойка автотранспортных средств |
Тот же | 0,19 | 1 | |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
04 | Один кв. м. площади стоянки |
||
на закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же | 0,52 | 1* | |
на открытых автостоянках | Тот же | 0,38 | 1* | |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов |
05 | |||
перевозка пассажиров | Одно посадочное место |
|||
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же | 0,74 | 1 | |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) |
Тот же | 0,28 | 1 | |
перевозка грузов автомобилями грузоподъемностью |
Одно транспортное средство, используемое для перевозки грузов |
|||
до 2 тонн | Тот же | 0,65 | 1 | |
от 2 до 6 тонн | Тот же | 0,46 | 1 | |
от 6 до 16 тонн | Тот же | 0,74 | 1 | |
свыше 16 тонн | Тот же | 0,74 | 1 | |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |
06 | Один кв. м. площади торгового зала |
0,28 | От 0,5 до 5* |
магазины, павильоны | Тот же | 0,28 | От 0,5 до 5* | |
аптека | Тот же | 0,74 | От 0,5 до 5* | |
Разносная (развозная) торговля за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически ложными товарами бытового назначения |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,17 | От 0,5 до 5* | |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
07 | одно торговое место | 0,74 | От 0,5 до 5* |
аптека | Тот же | 0,74 | От 0,5 до 5* | |
Киоск, торговый автомат | Тот же | 0,74 | От 0,5 до 5* | |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
Один кв.м. площади торгового места |
0,74 | От 0,5 до 5* | |
аптека | Тот же | 0,74 | От 0,5 до 5* | |
Киоск, торговый автомат | Тот же | 0,74 | От 0,5 до 5* | |
Оказание услуг общественного питания за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
08 | Один кв. м. площади зала обслуживания посетителей |
||
ресторан | Тот же | 0,37 | 1 | |
кафе | Тот же | 0,3 | 1 | |
летнее кафе | Тот же | 0,23 | 1 | |
бар | Тот же | 0,37 | 1 | |
столовая | Тот же | 0,09 | 1 | |
буфет, закусочная | Тот же | 0,23 | 1 | |
Магазины (отделы) кулинарии |
Тот же | 0,56 | 1 | |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
09 | Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,17 | 1 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы |
10 | |||
с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения "2" |
Один кв. м. площади информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,14 | 0,3** | |
с автоматической сменой изображения |
Один кв. м. площади информационного поля экспонирующей поверхности |
0,22 | 1 | |
посредством электронных, световых табло |
Один кв. м. площади информационного ноля электронных, световых табло наружной рекламы |
0,22 | 1 | |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах, прицепах-роспусках, речных судах |
11 | Одно транспортное средство |
0,22 | 1 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
12 | Один кв. м. площади помещений для временного размещения и проживания |
0,56 | 1 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест |
13 | |||
расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 кв.метров |
Одно торговое место | 0,32 | От 0,5 до 5* | |
расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественною пихания превышает 5 кв. метров |
Один кв.м. площади торговых мест |
0,32 | От 0,5 до 5* | |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков |
14 | Один земельный участок |
0,22 | От 0,5 до 5* |
площадью, не превышающей К кв. метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Один земельный участок |
0,22 | От 0,5 до 5* | |
площадью, превышающей 10 кв. метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Один кв. метр площади земельных участков |
0,22 | От 0,5 до 5* |
Примечание к таблице 1:
1. "1" - данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
2. "2" - конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства наружной рекламы, с любым способом нанесения изображения:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения - 1,2;
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения -1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства наружной рекламы с любым способом нанесения изображения - 0,3;
3. "От 0,5 до 5*" - конкретное значение коэффициента "Ж" устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура), компьютерная техника (принтеры, сканеры, ксероксы) -1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) -1,3.
При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части ТГ Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;
- канцелярские 'швары - 0,7;
- семена сельскохозяйственных культур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, издания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1.
При смешанном ассортименте реализуемой продукции применяется наибольший коэффициент ассортимента.
"*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.
"**" - для социальной рекламы, понятие которой определенно Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.
Коэффициент "Г"
Таблица 2
Наименование и местонахождение зоны расположения внутри населенного пункта |
Коэффициент "Г" для определения К2 в зависимости от места расположения внутри населенного пункта |
I зона - 1 мкр., 2 мкр., 3 мкр., 4 мкр., 5 мкр, 3-ГГ |
1,0 |
II зона - 7 мкр., 9 мкр., мкр. Новый, 13 мкр., парковая зона, территория МУз "ГБ", территория по ул. Ермакова (дома с 1 по 27), прочие территории в границах городского округа Стрежевой |
0,8 |
Примечания к таблице 2:
Значение коэффициента "Г" вне зависимости от местонахождения зоны расположения внутри населенного пункта для следующих видов деятельности применяется:
- автотранспортные услуги - коэффициент 1;
- услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей - коэффициент 1;
- развозная, разносная торговля - коэффициент 1;
- ремонтно-строительные услуги - коэффициент 1;
- услуги общественного питания (закусочные, столовые) - коэффициент 0,7;
- услуги общественного питания (кафе, рестораны) - коэффициент 1.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Стрежевой Томской области от 7 ноября 2007 г. N 298 "О внесении изменений в решение городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.