Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2017 г. N КГОЗ-072/17 РЕШЕНИЕ N КГОЗ-072/17
по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
20.04.2017 |
Москва |
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Перспектива"(далее - Заявитель) на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области(далее - Заказчик)при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее - Оператор электронной площадки)электронного аукциона на выполнение реконструкции (строительства) объекта капитального строительства "Реконструкция ИВС ОМВД России по г. Великие Луки Псковской области"(номер извещения0157100004417000014)(далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчикапри проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
1) не установившего в документации об Аукционе дату начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об Аукционе;
2) не установившего в проекте государственного контракта документации об Аукционе условие о поэтапной оплате выполненных работ;
3) не установившего в извещении о проведении Аукциона требование о наличии у участников Аукциона свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
4) установившегов документации об Аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе требования к документам, которые необходимо представлять во второй части заявки на участие в Аукционе для подтверждения соответствия дополнительным требованиям,установленнымк участникам Аукциона в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99;
5) установившего в проекте государственного контракта документации об Аукционе размер обеспечения исполнения контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведенииАукциона, документацией обАукционе, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 17.03.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 61 242 717,41 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 14.04.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 17.04.2017;
5) дата проведения Аукциона - 20.04.2017;
6) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки.
1. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Заказчиком в пункте 6.2 раздела 6 документации об Аукционе установлено, что "любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе, начиная с даты размещения извещения в ЕИС".
29.03.2017 на Официальном сайте размещены изменения положений документации об Аукционе (далее - Изменения).
В соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 документации об Аукционе с учетом Изменений установлено, что: "В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснение положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (по 10.04.2017)".
Согласно изложенному, документация об Аукционе с учетом Изменений не содержит дату начала предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
Указанные действия Заказчика нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии счастью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
Извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе установлено, чтообъектом закупки является выполнение работ по реконструкции административного здания.
Пунктом 1.6.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе с учетом Изменений установлено, что"работы должны быть оказаны в полном объеме и в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, согласно приложению N 2 к Контракту".
В пункте 6.1 проекта государственного контракта документации об Аукционе с учетом Изменений установлено, что "по завершению выполнения работ или этапа выполнения работ, предусмотренных Контрактом, головной исполнитель письменно уведомляет заказчика о факте окончания выполнения работ".
В соответствии с пунктом 6.7 проекта государственного контракта документации об Аукционе с учетом Изменений"Подписанные между Государственным заказчиком и Головным исполнителем акт приемки выполненных работ ф. КС-2 по Контракту или акт приемки выполненных работ ф. КС-2 по этапу Контракта с оформленными в установленном порядке справкой стоимости выполненных работ и затрат ф. КС-3 и счетом (счетом-фактурой) являются основанием для исполнения обязательств по оплате Головному исполнителю".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что приложением N 2 к проекту контракта документации об Аукционе с учетом Изменений предусмотрены этапы выполнения работ, при этом Заказчик осуществляет платежи за каждый этап выполненных подрядчиком работ, согласно графику, установленному в приложении N 2 к проекту государственного контракта.
Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу о том, что проект контракта документации об Аукционе содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.
Согласно извещению о проведении Аукциона, объектом закупки является выполнение работ по реконструкции изолятора временного содержания.
При этом Заказчиком в извещении о проведении Аукциона, размещенном на Официальном сайте, установлены требования к участникам Аукциона, в том числе: "Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком не установлено в извещении о проведении Аукционатребование о наличии у участников Аукциона свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 документации об Аукционе с учетом Изменений установлено требование к участникам Аукциона о наличиисвидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на следующие виды работ:"3, 3.7, 6, 6.1, 6.2, 6.3, 7, 7.1, 7.2, 7.3, 10, 10.1, 12, 12.5, 12.8, 12.9, 12.10, 12.12, 16, 16.1, 16.2, 16.3, 16.4, 17, 17.1, 17.3, 17.4, 17.7, 18, 18.1, 18.3, 18.4, 18.5, 20, 20.2, 20.12".
В качестве альтернативного варианта:Головной исполнитель обязан предоставить свидетельство на право выполнения следующих видов работ, согласно "Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утверждённого Министерством регионального развития Российской Федерации приказом от 30 декабря 2009 г. N 624: "33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)": 33.3. Жилищно-гражданское строительство".
Исходя из установленного Заказчиком в пункте 2.2 раздела 2 документации об Аукционе с учетом Измененийтребования, в составе заявки на участие в Аукционе участниками закупки может быть предоставлено свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генподрядчиком) или исключительно свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответствующие видам работ, предусмотренным документацией об Аукционе, что не соответствует требованиям части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе с учетом Изменений надлежащим образом требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, нарушаютпункт 6 части 5 статьи 63, часть 3статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требованияк содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015
N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложениями N 1 и N 2 к Постановлению N 99.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. руб. устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
При этом документами, подтверждающими соответствие участников закупки такомудополнительному требованию Постановления N 99 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13.11.2016 N 1185)являются: "копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора)(за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию(за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В подпункте 5 пункта 9.3 раздела 9 документации об Аукционе с учетом Изменений установлено что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать: "копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе с учетом Измененийс нарушением положений
Постановления N 99 указан перечень документов, которые должны быть представлены участниками Аукциона в своих заявках на участие в Аукционе для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, предусмотренным Постановлением N 99, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Согласно жалобе Заявителя Заказчик установил в проекте государственного контракта документации об Аукционе с учетом Изменений размер обеспечения исполнения контракта без учета возможности применения антидемпинговых мер.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в пункте 8.2 проекта государственногоконтракта документации об Аукционе с учетом Изменений установлен размер обеспечения исполнения контракта, а именно "20 % от начальной (максимальной) цены контракта".
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в проекте государственного контракта документации об Аукционе с учетом Изменений установлен размер обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
При этом пунктом 3.8 раздела 3 документации об Аукционе с учетом Измененийпредусмотрен порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в случае снижения на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения.
6. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определена информация, которую должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе.
Так, например, содержание первой части заявки на участие в Аукционе определяется в зависимости от объекта закупки, а также от того, указан ли в документации об Аукционе товарный знак или иные средства индивидуализации.
В пункте 9.2 документации об Аукционе с учетом Изменений установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, согласно которому первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать:
"1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в приложении N 1 к техническому заданию)".
Кроме того, в приложении N 1к техническому заданию документации об Аукционе с учетом Изменений отсутствуют значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми необходимо заполнить заявку на участие в Аукционе.
Вместе с тем, на заседании комиссии представителиЗаказчика пояснили, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать только согласие участника такого Аукциона на выполнение работ.
Комиссия приходит к выводу, чтов пункте 9.2 документации об Аукционе с учетом Изменений установлены требования к составу первой части заявки на участие в Аукционе таким образом, чтоучастнику Аукциона не представляется возможным установить, какую информациюнеобходимо представить в составе первой части заявки на участие в Аукционе, что не позволяет заполнить первую части заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Нарушения, указанные в пунктах 1, 3, 4, 6 настоящего решения, содержат признаки административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 1.4, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" обоснованной в части неустановления Заказчиком в документации об Аукционедаты начала предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, неустановления в извещении о проведении Аукциона требования о наличии у участников Аукциона свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также установления в документации об Аукционененадлежащим образом требования к документам, которые необходимо представлять во второй части заявки на участие в Аукционе для подтверждения соответствия дополнительным требования,установленным к участникам Аукциона в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63,пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, части 3статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать сведения о выявленных нарушениях Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2017 г. N КГОЗ-072/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2017