Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июля 2017 г. N 44-3053/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова" (далее - Заказчик):
ООО "Кентавр" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17582/17 от 19.07.2017) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на объекты БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д. Ф. Устинова (извещение номер 0372100032717000032) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 30.06.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100032717000032. Начальная (максимальная) цена контракта - 14 251 108,22 рублей.
В жалобе ООО "Кентавр" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении ненадлежащего порядка оценки конкурсных заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает их необоснованными.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.
При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч.ч. 5 и 7 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса заявка на участие в открытом конкурсе может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Частью 5 ст. 51 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе документов и информации.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Исходя из совокупности положений п.п. 4 и 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
Согласно п. 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "качество товаров (качество работ, качество услуг)", следовательно, в случае использования такого показателя, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Согласно п. 29 Правил для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Пунктами 10 и 11 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки:
"11.2.3. Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Коэффициент значимости критерия: 0,27.
Оценка заявок по критерию осуществляется с использованием следующего показателя: "Качество товаров (качество работ, качество услуг)", коэффициент значимости показателя равен 1. Сумма максимального значения в баллах по показателю составляет 100.
В рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)", оценивается предложение участника закупки в отношении технологии контроля качества товаров, являющихся объектом закупки, их хранения, транспортировки и отгрузки по адресу заказчика.
Показатель "Качество товаров (качество работ, качество услуг)", определяется согласно представленному участником закупки предложению, в отношении технологии контроля качества объекта закупки, по форме Приложения N 4 к специальной части настоящей конкурсной документации. В рамках показателя "Качество товара (работы, услуги)" оценивается предложение участника конкурса по соответствующему разделу шкалы оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" в отношении технологии контроля качества объекта закупки по каждой номенклатурной позиции объекта закупки, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N 2 к Техническому заданию (Спецификация) настоящей документации.
Представление в форме Приложения N 4 к специальной части настоящей конкурсной документации соответствующих сведений по соответствующему разделу шкалы оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" будет являться описанием системы контроля качества объекта закупки необходимым и достаточным при оценке и сопоставлении заявок.
Непредставление участником, соответствующих сведений в форме Приложения N 4 к специальной части настоящей конкурсной документации, трактуется, как отсутствие предложения участника по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" и оценивается в 0 баллов.
Инструкция по представлению сведений в форме Приложения N 4 к специальной части настоящей конкурсной документации: в графе 1 указываются наименование соответствующего раздела шкалы оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)", наименования товаров и номера товаров в соответствии с ассортиментным перечнем в соответствии с приложением N 2 к части III "Техническое задание" настоящей конкурсной документации, в графе 2 указываются конкретные сведения, относящиеся к соответствующему разделу шкалы оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" в соответствии с осуществляемой деятельностью исполнителя по контракту, заключаемому по итогам конкурсной процедуры относительно настоящего предмета закупки в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации и требованиями настоящего раздела.
По каждой заявке членами единой комиссии оценивается предложение участника закупки на основе представленной информации в заявке на участие в конкурсе. Комиссия выставляет оценку в соответствии с представленными участником размещения заказа предложением по показателям шкалы оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" в соответствии с требованиями технического задания и нормативных документов (Санитарные правила "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий СП 1.1.1058-01", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 (далее - СП 1.1.1058-01), Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N23 О введении в действие Санитарных правил (вместе с СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001) (далее - СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5.); Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2. 1324-03", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03" (далее - СанПиН 2.3.2.1324-03).
Представленные сведения в форме в соответствии с Приложением N 4 к специальной части настоящей конкурсной документации должны носить однозначный характер и не допускать двусмысленных толкований. Представленные сведения не должны содержать слов "возможно", "обязан", "вероятно", "будет", "не будет", "должен", "не должен", "должен быть", "не должен быть" и их производных, не позволяющих однозначно трактовать представленные сведения.
При оценке заявок по показателю критерия оценки "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" наибольшее количество баллов присваивается заявке участника с предложением по показателям шкалы оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)".
Оценка заявок по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" выставляется в баллах от 0 до 100 баллов (при этом максимальное значение данного показателя составляет 100 баллов).
Шкала оценки показателя критерия "Качество товаров (качество работ, качество услуг)":
Показатели |
Количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя |
|
Сведения о санитарных правилах, методах и методиках контроля, принятых на предприятии участника в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03 |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 1 баллов |
Сведения об осуществлении (организации) лабораторных исследований и испытаний на территории (производственной площадке) и на рабочих местах предприятия участника в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03 |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 1 баллов |
Сведения об осуществлении (организации) лабораторных исследований и испытаний сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения и транспортировки в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03 |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 1 баллов |
Сведения об организации медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников участника, занятых при производстве, хранении, транспортировке пищевых продуктов в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03 |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 1 баллов |
Сведения о контроле за наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарной обработки транспорта, иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, технологий их производства, хранения и транспортировки в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03 |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 1 баллов |
Сведения о ведении учета и отчетности, установленных действующим законодательством РФ по вопросам принятым на предприятии участника и связанным с осуществлением производственного контроля в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01и СанПиН 2.3.2.1324-03 |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 1 баллов |
Сведения о визуальном контроле специально уполномоченными должностными лицами (работниками) участника за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03 |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 1 баллов |
Сведения об условиях транспортировки, хранения, и разгрузки по адресу заказчика продуктов питания, являющихся объектом закупки в соответствии с Техническим заданием настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01, СанПиН 2.3.2.1324-03 и СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. |
При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.3. - 0 баллов |
Описание предложения участника с учетом требований п. 11.2.3. - 93 балла |
Итого по показателю оценки "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" |
от 0 до 100 баллов |
".
Таким образом, доводы Заявителя о возможности оценки конкурсной заявки в 10 345 баллов по данному показателю не находят своего подтверждения и являются необоснованными.
2. В силу п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Требования к товарам, поставка которых является предметом закупки, установлены Заказчиком в Приложении N 2 "Спецификация товаров" к Техническому заданию документации об аукционе.
К товару "Огурцы свежие, 1 сорта" Заказчиком установлено требование: "ГОСТ Р 54752-2011".
Согласно сведениям официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (http://www.gost.ru) данный государственный стандарт имеет статус "Отменен", следовательно, его действие на территории Российской Федерации прекращено.
Таким образом, требование о соответствии товара недействующему нормативному документу, является нестандартным.
Надлежащее обоснование использования нестандартных требований при описании требований к товарам, использующимся при выполнении работ, в документации об аукционе отсутствует, следовательно, в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 2 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе, а данный довод жалобы является обоснованным.
Так к товару "Виноград столовый свежий, 1 сорт" Заказчиком установлено требование: "ГОСТ 32786-2014".
Заявитель указывает, что в соответствии с данным государственным стандартом сортность винограда определяется группами.
В соответствии с п. 4.2 ГОСТ 32786-2014 "Виноград столовый свежий. Технические условия" свежий столовый виноград подразделяют на три товарных сорта: высший, первый и второй.
Таким образом, данный довод жалобы является необоснованным.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение вышеуказанной нормы Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенных доводов (которые основаны исключительно на предположениях и субъективных суждениях Заявителя), в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и ограничения количества участников закупки, а также документов и сведений, свидетельствующих о нарушении заказчиком норм Закона о контрактной системе при описании обжалуемых требований. Таким образом, иные доводы жалобы о нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки не находят своего подтверждения и признаны необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 32, 50, 51, 53, 56, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Кентавр" обоснованной в части доводов о нарушении правил описания объекта закупки в отношении товара "Огурцы свежие, 1 сорта".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что оно повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июля 2017 г. N 44-3053/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2017