Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 августа 2017 г. N 44-3090/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя:
ГБДОУ детский сад N 6 Кронштадтскогорайона Санкт-Петербурга(далее - Заказчик);
ООО "ЭлитСервис"(далее - Заявитель):,
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 18234-ЭП/17 от 26.07.2017) на действия аукционной комиссии Заказчикапри определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукционана выполнение работ по текущему ремонту электроосветительных приборов в здании 425 школы для размещения детского сада (извещение N 0372200069217000003) (далее-аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверкина основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот05.04.2013N 44-ФЗ"Оконтрактнойсистемевсферезакупоктоваров,работ, услугдля обеспечениягосударственныхимуниципальныхнужд"(далее-Законоконтрактнойсист еме),АдминистративногорегламентаФедеральной антимонопольнойслужбыпо исполнению государственной функциипо рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки приопределении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукционаразмещено 05.04.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещенияN 0372200069217000003. Начальная (максимальная) цена контракта -935 372 ,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчикс доводами жалобы не согласен.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.07.2017 N0372200069217000003-1первой части заявки Заявителя на участие в аукционе (порядковый номер 3) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует п. 3.1. Раздела 3 Части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в файле "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ", а именно: Позиция 4 (Выключатель): Значение показателя "Наибольший диаметр проводника" не соответствует ГОСТ. Требования ТЗ: Наибольший диаметр проводника - 2,72 мм. Номинальный ток - включительно до 32 А. В заявке: Наибольший диаметр проводника - 2,72 мм. Номинальный ток - 10 А. Согласно ГОСТ Р 51324.1-2012 для выключателя с номинальным током 10 А, наибольший диаметр проводника не может быть 2,72 мм. Основание для отклонения -п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.".
В соответствии с п. п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 4 "Выключатель" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к товару: "Наибольший диаметр проводника - 2,72 мм.; Номинальный ток - включительно до 32 А" аукционной документацией также установлено требование о соответствии товара по п. 4 ГОСТ Р 51324.1-2012.
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе в отношении вышеуказанного показателя представлено следующее значение: "Наибольший диаметр проводника - 2,72 мм. Номинальный ток - 10 А"
Согласно таблице 2ГОСТ Р 51324.1-2012наибольший диаметр проводника для выключателя с номинальный током 10А не может быть 2.72 мм, так как согласно данной таблице наибольший диаметр проводника 2.72 мм установлен для номинального тока свыше 10 А.
Номинальный ток, А |
Жесткий провод (одно- или многопроволочный) |
|
|
Номинальное сечение, мм |
Наибольший диаметр проводника, мм |
До 4 включ. |
- |
- |
Св. 4 до 6 " |
От 0,75 до 1,50 включ. |
1,45 |
" 6 " 10 " |
" 1,00 " 2,50 " |
2,13 |
" 10 " 16 " |
" 1,50 " 4,00 " |
2,72 |
" 16 " 25 " |
" 2,50 " 6,00 " |
3,34 |
" 25 " 32 " |
" 4,00 " 10,00 " |
4,34 |
" 32 " 50 " |
" 6,00 " 16,00 " |
5,46 |
" 50 " 63 " |
" 10,00 " 25,00 " |
6,85 |
Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись правовыеоснования для отказа в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя, в связи с несоответствием представленного показателя требованиям Технического задания и установленному аукционной документацией ГОСТ.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67,99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 августа 2017 г. N 44-3090/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2017