Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 31 июля 2017 г. N 1496
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,
Членов комиссии:
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б. Ш.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Панфиловой Л. П.,
УСТАНОВИЛА:
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300006817000002 "Капитальный ремонт здания МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук" и действий заказчика - МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России от ООО "Руслан и К" поступили материалы, содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных заказчиком - МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300006817000002 "Капитальный ремонт здания МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300006817000002 "Капитальный ремонт здания МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук".
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
1) По позиции 3 Гипсокартонный лист ГКЛ "КНАУФ" заказчиком указано - "Удельная эффективная активность, естественных радионуклидов должна быть не более Бк/кг, однако значение показателя не указано.
2) По позиции 11 Плитка керамическая Заказчиком установлено: "Лицевая поверхность гладкая, не глазурованная, одноцветная.". При этом установлено - "Износостойкость 1- 4.", 1) что не соответствует ГОСТ 6787-2001. Водопоглощение не более 4-6, в соответствии с ГОСТ 6787-2001, это значение для неглазурованных плиток должно быть не более 3,5 %.
3) По позиции 10. Пиломатериалы хвойных пород Заказчиком установлено: "Пиломатериалы хвойных пород (лиственница или сосна, или Ель или кедр, или пихта) и при этом установлено "Плотность древесины требуется 700 кг/м3.", что при влажности 22 % не соответствует ГОСТ 8486-86.
Таким образом, в действиях заказчика - МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук установлены нарушения требований ч. 1 ст. 33 Закона N44-ФЗ.
Следует отметить, что на участие в данном электронном аукционе поступило 7 заявок от участников закупки, что свидетельствует об отсутствии требований в аукционной документации, не позволяющих участникам закупки подать заявку на участие в торгах. Также, по указанным выше основаниям (допущенным заказчиком нарушениям) никто из участников закупки не отклонен.
Пунктом 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 установлено - В случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки признать действия заказчика - МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300006817000002 "Капитальный ремонт здания МКОУ СОШ N 8 с. Тугулук" нарушившим требования ч.1 ст. 33 Закона N44-ФЗ.
2. В соответствии с п.3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 и тем, что указанные нарушения не повлияли на результаты закупки - предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя комиссии Е. А. Соколов
Члены комиссии Б. Ш. Карпель
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 31 июля 2017 г. N 1496
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2017