Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июля 2017 г. N 2-57-8343/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей:
Государственный литературный музей: Самайчука В.В.,
ООО "РЕГИОНЛИФТ": Майорова С.Д.,
рассмотрев жалобу ООО "РЕГИОНЛИФТ" (далее - Заявитель) на действия Государственного литературного музея (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, пуско-наладка лифтового оборудования для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля" (Закупка N 0373100103817000021) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отсутствии оснований отказа на участие в аукционе заявке участника в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/35311/17 от 17.07.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Комиссией Управления установлено, что в силу п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения первых частей заявок N0373100103817000021-1 от 04.07.2017, размещенный на официальном сайте единой информационной системы содержит информацию об основании отказа в допуске участникам закупки с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие а нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В жалобе, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы и сведения, подтверждающие отсутствие оснований отказа в допуске к участию в аукционе ООО "РЕГИОНЛИФТ" в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N0373100103817000021-1 от 04.07.2017.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "РЕГИОНЛИФТ" на действия аукционной комиссии Государственного литературного музея необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/35311/17 от 17.07.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Л.Н. Харченко
К.А. Сомов
Исп. К.А. Сомов (495) 784-75-05 (178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июля 2017 г. N 2-57-8343/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2017