Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 1 августа 2017 г. N 728
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>, <_>; с участием представителей Областного государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" (далее - заказчик) - <_>; Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <_>; Общества с ограниченной ответственностью Ремонтно - строительное предприятие "Топка" (далее - заявитель) <_>, <_>, <_>, в отсутствие членов аукционной комиссии; рассмотрев жалобу заявителя на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству временного моста для обеспечения проезда через р. Илга на км 75+897 автомобильной дороги Знаменка-Дальняя Закора-Лукиново в Жигаловском районе Иркутской области, извещение N 0134200000117002069 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 25 июля 2017 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа.
Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствовала требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Уполномоченным органом, заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган, заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 29 июня 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134200000117002069, а также документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по устройству временного моста для обеспечения проезда через р. Илга на км 75+897 автомобильной дороги Знаменка-Дальняя Закора-Лукиново в Жигаловском районе Иркутской области (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 103 519 074 рублей 00 копеек.
24 июля 2017 года размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0134200000117002069.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2017 г. следует, что основаниями отклонения заявки заявителя являются:
"В соответствии с "Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, а также перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг), которые должны быть представлены участником закупки указаны в Приложении N 1 "Ведомость материалов, используемых при выполнении работ по устройству временного моста для обеспечения проезда черезр.Илга на км 75+897 автомобильной дороги Знаменка-Дальняя Закора-Лукиново в Жигаловском районе Иркутской области" к части III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе в характеристике товара, используемого при выполнении работ по позиции "Столбики сигнальные пластиковые" установлено: Столбики сигнальные должны соответствовать ГОСТ Р 50970-2011. Тип сигнального столбика: или С1 или С2 или С3. Верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30°. На поверхность столбиков, обращенную в сторону приближающихся транспортных средств, наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256-2011 в виде полосы черного цвета и крепят световозвращатели типа КД1 или КД2 по ГОСТ Р 50971-2011. На корпус столбика, имеющего в верхней части скос, вертикальную разметку наносят в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150-250 мм. Угол наклона полосы должен быть равен углу скоса верхней части столбика. Верхняя часть столбика, не имеющая скоса, должна иметь вертикальную разметку в виде черной горизонтальной полосы шириной 100 мм. Участником закупки в заявке на участие в электронном аукционе по позиции "Столбики сигнальные пластиковые" указано: Тип сигнального столбика: С2. Верхняя часть корпуса столбика, имеющего треугольное поперечное сечение с закругленными углами, имеет скос под углом 30°. На поверхность столбиков, обращенную в сторону приближающихся транспортных средств, наносится вертикальная разметка по ГОСТ Р 51256-2011 в виде полосы черного цвета и крепятся световозвращатели типа КД1 по ГОСТ Р 50971-2011. На корпус столбика, имеющего в верхней части скос, вертикальная разметка наносится в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150 мм. Угол наклона полосы равен углу скоса верхней части столбика. Таким образом, показатели представленные участником закупки для тип сигнального столбика: С2 не соответствует требованиям ГОСТ Р 50970-2011" На основании п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказать участнику закупки порядковый номер заявки 2 в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, заказчика, приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ не допускается.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе содержит, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пп. "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в пункте 21 "Информационной карты электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
В соответствии с приложением N1 к Техническому заданию "Ведомость материалов, используемых при выполнении работ по устройству временного моста для обеспечения проезда через р.Илга на км 75+897 автомобильной дороги Знаменка-Дальняя Закора-Лукиново в Жигаловском районе Иркутской области" документации об электронном аукционе по позиции "Столбики сигнальные пластиковые" заказчиком установлены следующие характеристики:
Столбики сигнальные пластиковые |
Столбики сигнальные должны соответствовать ГОСТ Р 50970-2011. Тип сигнального столбика: или С1 или С2 или С3. По устойчивости к статической нагрузке сигнальные столбики должны быть классов: или ВД0 или ВД1 или ВД2 Сигнальные столбики не предназначены для использования после наезда транспортного средства или предназначены для многократного использования после наезда транспортного средства при повторной установке или предназначены для многократного использования и самовосстанавливающие вертикальное положение после наезда транспортного средства. По способу крепления корпуса столбика к удерживающему устройству сигнальные столбики должны быть съемные или несъемные. Конструкция сигнальных столбиков должна быть монолитной или из корпуса и удерживающего устройства. При изготовлении столбиков должны быть использованы модифицированные полимеры, обладающие повышенной ударной вязкостью. Конструкция корпуса столбика должна обеспечивать его сохранность при выполнении работ по его содержанию (механизированная мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.). Корпус столбика следует изготавливать из материалов белого цвета или окрашивать в белый цвет. На корпусе столбика должна быть нанесена вертикальная разметка по ГОСТ Р 51256-2011. Верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30°. На поверхность столбиков, обращенную в сторону приближающихся транспортных средств, наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256-2011 в виде полосы черного цвета и крепят световозвращатели типа КД1 или КД2 по ГОСТ Р 50971-2011. На корпус столбика, имеющего в верхней части скос, вертикальную разметку наносят в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150-250 мм. Угол наклона полосы должен быть равен углу скоса верхней части столбика. Верхняя часть столбика, не имеющая скоса, должна иметь вертикальную разметку в виде черной горизонтальной полосы шириной 100 мм. Сигнальные столбики в результате воздействия статической нагрузки не должны ломаться или иметь остаточную деформацию1 более 5% Значение временной деформации1 сигнального столбика должно быть: не более 15% или не нормируется. Сигнальные столбики должны быть устойчивы к воздействию климатических факторов - ультрафиолетового излучения и знакопеременных температур, т.е. не допускать трещин и деформаций после испытаний по ГОСТ Р 41.27. |
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявитель в своей заявке по позиции "Столбики сигнальные пластиковые" указал следующие характеристики:
Столбики сигнальные пластиковые |
Столбики сигнальные должны соответствовать ГОСТ Р 50970-2011. Тип сигнального столбика: С2. По устойчивости к статической нагрузке сигнальные столбики должны быть классов: ВД0. Сигнальные столбики предназначены для многократного использования после наезда транспортного средства при повторной установке. По способу крепления корпуса столбика к удерживающему устройству сигнальные столбики должны быть съемные. Конструкция сигнальных столбиков должна быть монолитной или из корпуса и удерживающего устройства. При изготовлении столбиков использованы модифицированные полимеры, обладающие повышенной ударной вязкостью. Конструкция корпуса столбика должна обеспечивать его сохранность при выполнении работ по его содержанию (механизированная мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.). Корпус столбика следует изготавливать из материалов белого цвета или окрашивать в белый цвет. На корпусе столбика должна быть нанесена вертикальная разметка по ГОСТ Р 51256-2011. Верхняя часть корпуса столбика, имеющего треугольное поперечное сечение с закругленными углами, имеет скос под углом 30°. На поверхность столбиков, обращенную в сторону приближающихся транспортных средств, наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256-2011 в виде полосы черного цвета и крепят световозвращатели типа КД1 или КД2 по ГОСТ Р 50971-2011. На корпус столбика, имеющего в верхней части скос, вертикальная разметка наносится в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150 мм. Угол наклона полосы должен быть равен углу скоса верхней части столбика. |
Согласно ГОСТ Р 50970-2011 "Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения" установлено, что сигнальные столбики типа С2 состоят из корпуса и удерживающего устройства, обеспечивающего устойчивость корпуса сигнального столбика в вертикальном положении (рисунок 5).
В соответствии с пунктом 5.1.3.3 указанного ГОСТ удерживающее устройство изготавливают из металла, полимерного или другого материала. В верхней части удерживающего устройства устанавливают патрон, обеспечивающий байонетное соединение корпуса столбика с удерживающим устройством.
Пунктом 5.1.8 ГОСТ Р 50970-2011 установлено, что поперечное сечение столбиков может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть, а также иметь другую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения, обеспечивающую прочность конструкции и возможность нанесения на корпус столбика вертикальной разметки.
Согласно пункту 5.1.9 ГОСТ Р 50970-2011 верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30° в соответствии с рисунками 1 и 3.
Разделом 5.2 ГОСТ Р 50970-2011 установлены требования к вертикальной разметке сигнальных столбиков.
На корпус столбика, имеющего в верхней части скос, вертикальную разметку наносят в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150 - 250 мм. Угол наклона полосы должен быть равен углу скоса верхней части столбика (пункт 5.2.2).
Таким образом, из ГОСТ Р 50970-2011 следует, что сигнальные столбики типа С2 имеют скос под углом 30°, соответственно на корпус столбика, имеющего в верхней части скос, вертикальную разметку наносят в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150 - 250 мм.
В ходе рассмотрения жалобы, представитель заявителя предоставил ответы, на запросы, полученные от <_>, <_>.
Согласно представленному ответу на запрос от <_> Комиссией установлено, что в соответствии с п.5.1.8 ГОСТ Р 50970-2011 поперечное сечение столбика С2 определяется типом и конфигурацией удерживающего устройства. Соответственно, установка С2 с треугольным поперечным сечением допустима в соответствии с п.5.1.8 ГОСТ Р 50970-2011 и не противоречит требованиям государственного стандарта, при этом столбик с треугольным сечением должен иметь скос в верхней части и вертикальную разметку под уклоном 30 градусов.
Кроме того, согласно ответу, на запрос полученному от <_> установлено, что в соответствии с пунктом 5.1.8 ГОСТа поперечное сечение столбиков всех типов регламентируемых данным ГОСТом, "может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть, а также иметь другую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения". При этом в соответствии с п.5.1.9 данного ГОСТа, "верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30°". В соответствии с п. 5.2.2 указанного ГОСТа, "для столбиков, имеющих в верхней части скос, вертикальную разметку наносят в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150 - 250 мм.
Таким образом, исходя из представленных документов следует, что сигнальные столбики типа С2 имеют скос под углом 30°.
Более того, представителем заявителя представлен паспорт производителя дорожных сигнальных столбиков типа С1 и С2 ООО <_> из которого следует, что столбик сигнальный дорожного типа С2 имеет поперечное сечение равнобедренный треугольник с основанием 60 мм, высотой 120 мм. Верхняя часть столбика (вариант дуга или треугольник) имеет вертикальную разметку виде черной горизонтальной или наклонной полосы высотой 100 мм. Представленный паспорт производителя также подтверждает доводы заявителя.
Следовательно, довод уполномоченного органа о том, что сигнальные столбики типа С2 могут не иметь скос под углом 30° не находит своего подтверждения.
Кроме того, представителем заказчика на обозрение Комиссии Иркутского УФАС представлено письмо ГУ МВД России по Иркутской области согласно которому, установлено, что в соответствии с п. 5.1.1 ГОСТ Р 50970-2011 формы и размеры сигнальных столбиков типа С2 должны соответствовать указанным на рисунке 5. В соответствии с рисунком 5 ГОСТ, указанные характеристики не соответствуют сигнальным столбикам типа С2. А именно, верхняя часть сигнального столбика типа С2 не имеет скоса под углом 30 градусов, поперечное сечение столбика на рисунке не отражено. В то же время, в соответствии с п.5.1.8 ГОСТ поперечное сечение столбиков может представлять собой любую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения, обеспечивающую прочность конструкции и возможность нанесения на корпус столбика вертикальной разметки. Пунктом 5.2.2 ГОСТ предусмотрено, что на корпус столбика, имеющего в верхней части скос, вертикальную разметку наносят в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150-250 мм. Угол наклона полосы должен быть равен углу скоса верхней части столбика".
Вместе с тем, из представленного письма нельзя однозначный сделать вывод о наличии или отсутствии у сигнального столбика типа С2 скоса под углом 30 градусов.
Более того, Комиссией установлено, что указанное письмо подписано временно исполняющим обязанности заместителя начальника <_>, при этом каких-либо документов подтверждающих полномочия этого лица в Иркутское УФАС России представлено не было.
Следовательно, каких-либо доказательств, подтверждающих недостоверность сведений, указанных в заявке заявителя, представителем уполномоченного органа, заказчиком на заседание Комиссии также не представлено.
Таким образом, при принятии решений о соответствии или несоответствии заявки участника закупки требованиям документации об электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного органа имела возможность проверить достоверность сведений указанных заявителем в заявке. В связи с чем, Комиссия Иркутского УФАС полагает, что аукционная комиссия, не приняв должных мер для проверки достоверности предоставленных сведений участником закупки, необоснованно приняла решение об отклонении заявки заявителя.
Следовательно, у аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствовали допустимые и достоверные доказательства, свидетельствующие о представлении заявителем недостоверных сведений.
Таким образом, отказ заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причине предоставления недостоверных сведений в отношении товара, является нарушением части 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Следовательно, доводы заявителя жалобы являются обоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Ремонтно - строительное предприятие "Топка" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона, протокола рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно.
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего решения, выданного предписания.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.
6. Направить копии решения и предписания заявителю, уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
ПРЕДПИСАНИЕ N 293
01 августа 2017 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>, <_>; с участием представителей Областного государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" (далее - заказчик) - <_>; Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <_>; Общества с ограниченной ответственностью Ремонтно - строительное предприятие "Топка" (далее - заявитель) <_>, <_>, <_>; на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России N728 от 01 августа 2017 года, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии уполномоченного орган устранить допущенные при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству временного моста для обеспечения проезда через р. Илга на км 75+897 автомобильной дороги Знаменка-Дальняя Закора-Лукиново в Жигаловском районе Иркутской области, извещение N 0134200000117002069 нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0134200000117002069-1, Протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона N0134200000117002069-2 и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, новую дату проведения электронного аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене указанных протоколов.
Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через шесть рабочих дней со дня отмены указанных протоколов;
2. оператору электронной площадки ООО "РТС-Тендер" не позднее одного рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего Предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операция по обеспечению участия в электронных аукциона, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств в случае если в их отношении блокирование прекращено;
3. оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через четыре рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего Предписания;
4. Аукционной комиссии уполномоченного органа рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 01 августа 2017 года N728;
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего Предписания;
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 01 августа 2017 года N728;
7. в срок до 31 августа 2017 года Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии уполномоченного органа представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи 8(3952)24-32-26 и электронной почте to38@fas.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 1 августа 2017 г. N 728
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2017