Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 июля 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО СК "Стройпроминвест" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБУЗ "ЦРБ МО Темрюкский район" при проведении уполномоченным органом - МКУ "Муниципальный заказ" МО Темрюкский район электронного аукциона: "Строительство здания амбулатории ВОП (врача общей практики) в пос. Приморский, ул. Гагарина, 31 "А", Темрюкского района Краснодарского края" (извещение N 0318300008817000166) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - МКУ "Муниципальный заказ" МО Темрюкский район проводился электронный аукцион: "Строительство здания амбулатории ВОП (врача общей практики) в пос. Приморский, ул. Гагарина, 31 "А", Темрюкского района Краснодарского края" (извещение N 0318300008817000166).
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 255 380,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.07.2017 г. N166-1/0318300008817000166 первая часть заявки ООО СК "Стройпроминвест" отклонена в связи с несоответствием требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (раздела 9), Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ч. 4 ст. 67) - первая часть заявки участника не соответствует описанию объекта закупки: В п.13 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке" в наименовании показателя "изоляция и оболочка" заказчик требует значение "с изоляцией из поливинилхлоридного пластика пониженной пожарной опасности или сшитого полиэтилена, с наружной оболочкой из поливинилхлоридного пластика пониженной пожарной опасности", участник указал значение "с изоляцией из поливинилхлоридного пластика пониженной пожарной опасности", согласно инструкции по заполнению заявки символ " , " (запятая) и союз "и" являются символами, обозначающими обязательное наличие как одной, так и другой характеристики.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В приложении 15 к Описанию объекта закупки "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ" установлены следующие требования:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Товарный знак* (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13. |
Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке |
|
Изоляция и оболочка |
с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности или сшитого полиэтилена, с наружной оболочкой из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности |
|
|
|
Количество жил |
2,3,4,5 |
|
|
|
Сечение,мм2 |
1,5, 2,5, 4, 10, 16 |
|
|
|
Токопроводящая жила |
медная, однопроволочная или многопроволочная |
|
|
|
Номинальная толщина изоляции, мм, не менее |
0,6 |
|
|
|
стойкость к воздействию повышенной температуры окружающей среды, °C не менее |
+50 |
|
|
|
стойкость к воздействию пониженной температуры окружающей среды, °C не менее |
-50 |
Согласно инструкции по заполнению заявки символ " , " (запятая) и союз "и" являются символами, обозначающими обязательное наличие как одной, так и другой характеристики.
ООО СК "Стройпроминвест" в своей заявке на участие в электронном аукционе указало:
- п.13 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке": Изоляция и оболочка: с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности.
При этом, ООО СК "Стройпроминвест" не указал на наличие наружной оболочкой из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности.
Таким образом, отклонение заявки ООО СК "Стройпроминвест" по основаниям, указанным в протоколе, обосновано.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СК "Стройпроминвест" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 июля 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2017