Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 10 октября 2006 г. N 2846
"О создании постоянно действующей экспертной комиссии Администрации ЗАТО Северск"
В целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке документов к передаче на государственное хранение в городской архив Управления делами Администрации ЗАТО Северск
постановляю:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию Администрации ЗАТО Северск для организации работы по экспертизе ценности документов Администрации ЗАТО Северск.
2. Утвердить прилагаемые:
1) состав постоянно действующей экспертной комиссии Администрации ЗАТО Северск;
2) Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации ЗАТО Северск.
3. Контроль исполнением Постановления возложить на начальника Управления делами Администрации ЗАТО Северск Курапова Е.М.
И.о. Главы Администрации |
А.И. Парфененко |
Состав
экспертной комиссии Администрации ЗАТО Северск
(утв. постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 10 октября 2006 г. N 2846)
Председатель комиссии
Курапов - начальник Управления делами
Евгений Михайлович Администрации ЗАТО Северск
Заместитель председателя
Конькова - начальник городского архива Управления делами
Лилия Владимировна Администрации ЗАТО Северск
Секретарь
Долгих - главный специалист общего отдела; Управления
Вера Анатольевна делами Администрации ЗАТО Северск
Члены комиссии:
Шевченко - начальник общего отдела Управления делами
Валерий Валентинович Администрации ЗАТО Северск
Чапаева - председатель Комитета по кадрам и муниципальной
Ольга Владимировна службе Администрации ЗАТО Северск
Черноталова Наталья - начальник отдела по бюджетному учету и
Викторовна отчетности Администрации ЗАТО Северск
Солдатова Татьяна - председатель Правового комитета Администрации
Ивановна ЗАТО Северск
Примечание: в случае отсутствия члена комиссии в работе комиссии могут участвовать должностные лица, имеющие право его замещать.
Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии
(утв. постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 10 октября 2006 г. N 2846)
I. Общие положения
1. Постоянно действующая экспертная комиссия Администрации ЗАТО Северск (далее - ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда России, включая управленческую, научно-техническую, кино-, фото-, фоно-, видео-, машиночитаемую и другую специальную документацию, находящуюся на ведомственном хранении в учреждении.
2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при руководстве учреждения. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения Главой Администрации ЗАТО Северск. В необходимых случаях (пункт 2.7. Положения) решения ЭК вступают в силу только после их согласования или утверждения экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Архивного управления Администрации Томской области.
З. Персональный состав ЭК назначается Главой Администрации ЗАТО Северск из наиболее квалифицированных сотрудников структурных подразделений под председательством начальника Управления делами Администрации ЗАТО Северск.
В состав ЭК включаются: начальник городского архива (заместитель председателя), руководители комитетов, отделов и специалисты Администрации ЗАТО Северск.
4. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", нормативно-методическими документами Росархива, сводной номенклатурой дел Администрации ЗАТО Северск, Положением об ЭК.
5.Данное Положение об ЭК после согласования с экспертно-проверочной комиссией Архивного управления Администрации Томской области утверждается распоряжением Главы Администрации одновременно с утверждением персонального состава ЭК.
II. Функции экспертной комиссии
6.Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов Архивного Фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности учреждения
2) вносит т на рассмотрение ЭПК Архивного управления предложения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативно-методическими пособиями, а также решения об определении сроков хранения документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями;
3) осуществляет методическое руководство работой ЭК структурных подразделений;
4) рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов;
5) организует и координирует работу в учреждении по подготовке нормативно-методических пособий по экспертизе ценности документов и отбору их в состав Архивного фонда Российской Федерации;
6) рассматривает и выносит решение об одобрении:
сводных описей дел постоянного хранения, в том числе спецдокументации;
актов о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения;
актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу;
описей на документы по личному составу;
графиков подготовки и передачи документов на государственное хранение;
нормативно-методических пособий по работе с документами (перечни документов со сроками хранения, классификаторов, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, памятки и правила по работе с документами);
7) представляет на ЭПК Архивного управления Администрации Томской области на утверждение:
описи дел постоянного срока хранения (управленческая и специальная документация);
перечни документов, подлежащих передаче в государственные архивы; на согласование - номенклатуры дел ведомства описи дел по личному составу;
8) совместно со службами делопроизводства и кадров организует для сотрудников учреждения консультации по вопросам работы с документами оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.
III. Права экспертной комиссии
7.При выполнении возложенных на нее задач ЭК имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям, подведомственным организациям и отдельным сотрудникам по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, порядка упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от руководителей структурных подразделений учреждения: письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу; документы, необходимые для определения сроков хранения документов;
3) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Администрации о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;
4) приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, подведомственных организаций, а также представителей Архивного управления Томской области.
IV. Организация работы ЭК
8. Экспертная комиссия учреждения работает в тесном контакте с экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Архивного управления Администрации Томской области.
9. Экспертная комиссия работает по плану, утвержденному Главой Администрации ЗАТО Северск.
10. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания комиссии протоколируются.
11. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов экспертной комиссии.
Решение принимается большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК или Глава Администрации ЗАТО Северск (в необходимых случаях по согласованию с Архивным управлением Администрации Томской области).
12. Экспертная комиссия в лице ее председателя, его заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно подготовленные документы.
13. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден состав экспертной комиссии для организации работы по экспертизе ценности документов Администрации ЗАТО Северск. Экспертная комиссия является совещательным органом при руководстве учреждения. Определены функции, права и организация работы экспертной комиссии.
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 10 октября 2006 г. N 2846 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии Администрации ЗАТО Северск"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 2 марта 2020 г. N 364 настоящее постановление признано утратившим силу