Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 14 декабря 2006 г. N 3730
"Об утверждении Регламента Администрации ЗАТО Северск Томской области"
26 декабря 2007 г., 24 марта 2008 г., 9 апреля, 5 мая, 4 июня, 8 октября 2009 г., 6 апреля, 30 ноября 2010 г., 24 февраля, 30 июня 2011 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 сентября 2011 г. N 2020 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения деятельности Администрации ЗАТО Северск, повышения эффективности ее работы, укрепления исполнительской дисциплины
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации ЗАТО Северск Томской области.
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 8 октября 2009 г. N 3381 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Первому заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителям Главы Администрации ЗАТО Северск, руководителям структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск обеспечить выполнение положений Регламента Администрации ЗАТО Северск Томской области.
3. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации г. Северска от 14.03.2001 N 471 "О регламенте работы Администрации ЗАТО г. Северск".
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 8 октября 2009 г. N 3381 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по общим вопросам Бабенышева В.В.
Глава Администрации |
С.Б. Точилин |
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 8 октября 2009 г. N 3381 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент Администрации ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 14 декабря 2006 г. N 3730)
26 декабря 2007 г., 24 марта 2008 г., 14 апреля, 5 мая, 4 июня, 8 октября 2009 г., 30 ноября 2010 г., 24 февраля, 30 июня 2011 г.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Администрация ЗАТО Северск Томской области (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом городского округа ЗАТО Северск Томской области.
Статья 2. Администрация осуществляет предусмотренные Уставом городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области полномочия по решению вопросов местного значения ЗАТО Северск и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Северск федеральными законами и законами Томской области.
Статья 3. В состав Администрации входят:
Глава Администрации ЗАТО Северск (далее - Глава Администрации);
Первый заместитель и заместители Главы Администрации;
органы Администрации - управления, комитеты, отделы и иные структурные подразделения в соответствии со структурой Администрации, утвержденной Думой ЗАТО Северск (далее - структурные подразделения).
Статья 4. Администрацией руководит Глава Администрации ЗАТО Северск на принципах единоначалия.
Главой Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на указанную должность, сроком на пять лет.
Глава Администрации назначается на должность Решением Думы ЗАТО Северск, контракт с Главой Администрации подписывается Мэром ЗАТО Северск.
В случае отсутствия Главы Администрации или невозможности осуществления им своих полномочий указанные полномочия осуществляет Первый заместитель Главы Администрации.
Статья 5. Глава Администрации:
назначает на должность Первого заместителя Главы Администрации и освобождает его от должности;
назначает на должности заместителей Главы Администрации и освобождает их от должности;
назначает на должности руководителей управлений, комитетов, отделов и иных структурных подразделений Администрации и освобождает их от должности;
назначает на должности муниципальных служащих Администрации и освобождает их от должности;
принимает на работу в Администрацию работников, осуществляющих техническое обеспечение Администрации, и увольняет их;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области.
Статья 6. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Томской области, Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области, нормативными правовыми актами Думы ЗАТО Северск, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Северск федеральными законами и законами Томской области, и издает распоряжения Администрации по вопросам организации деятельности Администрации.
Статья 7. Общее руководство деятельностью управлений, комитетов, отделов и иных структурных подразделений Администрации, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Томской области, организациями, расположенными на территории ЗАТО Северск, осуществляется Главой Администрации непосредственно, а также через Первого заместителя и заместителей Главы Администрации в соответствии со структурой Администрации, утвержденной Думой ЗАТО Северск.
Глава Администрации самостоятельно распределяет обязанности между Первым заместителем, заместителями, определяет направления их деятельности и наделяет их необходимыми полномочиями.
Раздел II. Планирование работы Администрации
Статья 8. Работа Администрации строится на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов. Общее руководство по составлению планов работы осуществляет заместитель Главы Администрации по общим вопросам Администрации.
Статья 9. Перспективный (годовой) план проведения совещаний по принятию постановлений Администрации и план-график мероприятий Администрации на квартал разрабатываются с учетом предложений структурных подразделений Администрации, а также предложений организаций ЗАТО Северск, общественных объединений, депутатов Думы ЗАТО Северск.
Руководители структурных подразделений Администрации вносят свои предложения в перспективный (годовой) план за месяц до начала года и в квартальный план - за 10 дней до начала квартала. Предложения представляются в общий отдел Администрации в письменной форме после их согласования с курирующим заместителем Главы Администрации. При этом предложения в план-график мероприятий Администрации на квартал даются с указанием наименований проводимых мероприятий, даты и места их проведения, количества участников.
Статья 10. Перспективный план проведения совещаний по принятию постановлений направляется на утверждение Главе Администрации не позднее чем за 15 дней до начала планируемого года, план-график мероприятий на квартал - не позднее чем за 5 дней до начала квартала.
Перенос сроков проведения запланированных мероприятий или исключение мероприятий из планов производится только с согласия Главы Администрации, а в его отсутствие - с согласия исполняющего обязанности Главы Администрации на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Администрации, согласованной с курирующим данное направление заместителем Главы Администрации.
Статья 11. Перспективный (годовой) и текущий (квартальный) планы работы Администрации направляются заместителям Главы Администрации, руководителям структурных подразделений Администрации, в Думу ЗАТО Северск, а также организациям ЗАТО Северск, отчеты которых запланированы.
Статья 12. Структурные подразделения Администрации составляют годовой и квартальный планы своей работы, исходя из планов работы Администрации.
Статья 13. Общий контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на заместителя Главы Администрации по общим вопросам Администрации, который при рассмотрении перечня вопросов (мероприятий) на очередной квартал информирует Главу Администрации о выполнении предыдущего плана.
Контроль за выполнением планов работы структурных подразделений Администрации осуществляют их руководители.
Раздел III. Координация текущей деятельности подразделений Администрации
Статья 14. Для контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы Администрации, координации текущей работы, оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания у Главы Администрации и совещания "Час контроля".
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 4 июня 2009 г. N 1858 статья 15 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 15. Аппаратное совещание при Главе Администрации (далее - аппаратное совещание) является управленческой формой деятельности Главы Администрации при участии должностных лиц Администрации.
Организационное обеспечение аппаратных совещаний осуществляют заместитель Главы Администрации по общим вопросам, общий отдел Администрации.
Аппаратное совещание проводится в первую среду каждого месяца в 9.30 в малом зале Администрации.
В исключительных случаях день и время проведения аппаратного совещания могут быть изменены по указанию Главы Администрации.
Участниками аппаратного совещания являются заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации.
На аппаратное совещание по указанию Главы Администрации могут быть приглашены руководители территориальных подразделений федеральных и областных органов исполнительной власти, руководители государственных и муниципальных учреждений.
Вопросы, вносимые на аппаратное совещание, определяет заместитель Главы Администрации по общим вопросам и представляет на утверждение Главе Администрации.
Регистрация участников аппаратных совещаний, ведение протоколов и оперативный контроль за исполнением поручений, данных Главой Администрации на аппаратном совещании его участникам, обеспечиваются общим отделом Администрации.
Статья 16. Совещания "Час контроля" проводятся Главой Администрации в тех случаях, когда исполнение рассматриваемых вопросов контролирует сам Глава Администрации. В других случаях совещания "Час контроля" проводятся под председательством заместителя Главы Администрации, на которого возложен контроль за исполнением рассматриваемого вопроса.
Совещания проводятся во второй и четвертый понедельник каждого месяца в 10.00 по ежеквартальному графику. По поручению соответствующего заместителя Главы Администрации руководители структурных подразделений Администрации, руководители организаций, заинтересованные в рассмотрении вопроса на совещании "Час контроля", представляют не позднее чем за 5 дней в общий отдел Администрации справку по рассматриваемому вопросу, список приглашенных и выступающих на совещании.
Статья 17. Поручения, даваемые на совещаниях Главой Администрации и его заместителями, оформляются в протоколах совещаний, их выполнение проверяется на очередном совещании.
Статья 18. Руководители структурных подразделений Администрации не реже двух раз в месяц проводят совещания с сотрудниками своих подразделений по вопросам планирования работы, контроля за выполнением постановлений и распоряжений Администрации, поручений Главы Администрации, его заместителей, текущим делам.
Статья 19. Работники Администрации направляются в служебные командировки по распоряжению Администрации ЗАТО Северск на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Раздел IV. Порядок взаимодействия с Думой ЗАТО Северск
Статья 20. Взаимодействие Администрации с Думой ЗАТО Северск (далее - Дума) осуществляется через Главу Администрации в порядке, установленном требованиями Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области, Регламента Думы и настоящего Регламента.
Статья 21. Участие руководителей структурных подразделений Администрации в работе постоянных депутатских комитетов, комиссий, сессий Думы и других органах, создаваемых Думой, осуществляется по согласованию с Главой Администрации.
Статья 22. Пакет документов, представляемый Администрацией в Думу для рассмотрения на сессии, состоит из:
распоряжения Администрации о направлении проекта решения;
проекта решения Думы;
проекта приложения (если о нем говорится в проекте решения)
пояснительной записки (при необходимости).
Статья 23. Распоряжение о направлении документов для рассмотрения на сессии Думы готовится за подписью Главы Администрации.
В тексте распоряжения указываются название проекта решения с указанием количества листов и экземпляров документа, должность, фамилия, инициалы докладчика, представляющего проект решения на сессии (не ниже уровня руководителя подразделения Администрации, а в его отсутствие - заместителя). На оборотной стороне листа в левой нижней части печатаются визы заместителя Главы Администрации, курирующего данный вопрос, заместителя Главы Администрации по общим вопросам Администрации, руководителя подразделения Администрации, подготовившего распоряжение, председателя Правового комитета Администрации, начальника общего отдела Администрации, информация об исполнителе (инициалы, фамилия и номер телефона).
Статья 24. Оформление проектов решений Думы ЗАТО Северск осуществляется в порядке, установленном Решением Думы ЗАТО Северск от 25.01.2009 N 28/8 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления проектов решений, вносимых на рассмотрение Думы ЗАТО Северск".
Статья 25. Депутаты Думы пользуются правом внеочередного приема у Главы Администрации, его заместителей и руководителей подразделений Администрации.
Статья 26. Должностные лица Администрации, которым Главой Администрации или исполняющим обязанности Главы Администрации направлено письменное депутатское обращение, обязаны дать на него ответ по существу в письменной форме не позднее 20 календарных дней со дня получения обращения либо в иной срок, согласованный с инициатором обращения. Ответы на обращения депутатов даются за подписью Главы Администрации с визой курирующего данный вопрос заместителя Главы Администрации.
Раздел V. Информирование населения
Статья 27. Организация своевременного информирования населения ЗАТО Северск о деятельности Администрации и ее структурных подразделений, социально-экономическом развитии ЗАТО Северск, обеспечение прямой и обратной связи Администрации с населением осуществляется отделом информационной политики Администрации (далее - отдел информационной политики) во взаимодействии со структурными подразделениями в соответствии с Постановлениями Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.01.2003 N 72 "Об информационном обеспечении деятельности Администрации ЗАТО Северск", от 16.01.2003 N 191 "Об официальном информационном WEB-сервере Администрации ЗАТО Северск" и Распоряжением Главы Администрации ЗАТО Северск от 10.12.2003 N 1628 "О расширении аудитории информационного веб-сервера Администрации ЗАТО Северск".
Единым документом, определяющим системное взаимодействие сотрудников Администрации и средств массовой информации, является медиа - план, ежемесячно утверждаемый Главой Администрации.
Статья 28. Глава Администрации, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации не реже одного раза в месяц осуществляют информирование населения по вопросам деятельности Администрации, ее структурных подразделений, социально-экономического развития ЗАТО Северск, в том числе через средства массовой информации, в форме "прямых линий", единых информационных дней, проведения встреч с работниками организаций, размещения информации на официальном сайте Администрации и в других формах.
Тематика и форма выступлений в СМИ сотрудников Администрации подлежат обязательному согласованию с отделом информационной политики.
Статья 29. Отдел информационной политики осуществляет учет критических публикаций в средствах массовой информации в адрес Администрации и муниципальных организаций. Обзор критических публикаций еженедельно и на аппаратном совещании представляется Главе Администрации и руководителям соответствующих структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, которые обязаны принять меры по устранению указанных в публикации недостатков и в двухнедельный срок направить ответ в отдел информационной политики.
Отдел информационной политики информирует средства массовой информации о принятых мерах по устранению недостатков.
Раздел VI. Работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан. Организация личного приема граждан
Статья 30. Рассмотрение обращений (предложений, жалоб, заявлений) и прием граждан в Администрации ведутся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", муниципальными правовыми актами.
Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, таких как прямые эфиры, телефон доверия, интернет-обращения, в Администрации выполняют работники отдела по работе с обращениями граждан и администратор официального веб-сайта Администрации.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и администратор официального веб-сайта проводят анализ поступивших обращений и направляют их для решения в соответствующие подразделения в пределах их компетенции, информируют об их содержании руководство Администрации.
Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в Администрации несут Глава Администрации, заместитель Главы Администрации по общим вопросам, начальник отдела по работе с обращениями граждан.
Регистрация писем граждан, поступивших в Администрацию, ведется централизованно работниками ОП в день их поступления. При этом проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность указанных документов, к тексту письма прикладывается конверт.
На каждом поступившем обращении в правом верхнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления обращения и регистрационного индекса.
Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения. Заполняется регистрационно-контрольная карта, данные заносятся в автоматизированную систему делопроизводства и документооборота "ГРАН-ДОК".
Обращение считается коллективным, если оно подписано двумя и более авторами либо поступило от организации или общественного объединения. К коллективным обращениям относятся поступившие резолюции, принятые на митингах, собраниях. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи. Коллективные обращения в графе автора отмечаются индексом "коллективное".
Если автор прислал несколько писем, но по разным вопросам, то каждое письмо регистрируется отдельно.
Повторные обращения граждан учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
О зарегистрированных обращениях докладывают Главе Администрации.
Поручения об исполнении письменных обращений граждан Глава Администрации, его заместители дают, как правило, в форме резолюции.
Обращения граждан в соответствии с поручениями направляются на исполнение. При этом делаются специальные отметки, в том числе в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота "ГРАН-ДОК", о направлении обращения исполнителям с постановкой на контроль. Не разрешается передавать письма из одного структурного подразделения Администрации в другое, минуя отдел по работе с обращениями граждан.
Статья 31. Письменное обращение гражданина, поступившее в Администрацию ЗАТО Северск, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, когда для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Глава Администрации или заместитель Главы Администрации по общим вопросам вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего письменное обращение.
В случае продления срока рассмотрения обращения оно берется на дополнительный контроль, о чем делается соответствующая запись в регистрационно-контрольной карте и в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота "ГРАН-ДОК".
Статья 32. Письма граждан, направленные в Администрацию вышестоящими органами и требующие сообщения результатов рассмотрения, а также обращения депутатов Думы ЗАТО Северск берутся на особый контроль. Ответы на письма граждан, поступившие из вышестоящих органов, подписываются только Главой Администрации, а в его отсутствие - Первым заместителем или уполномоченным на то лицом.
В случае устного ответа делается соответствующая отметка в деле и регистрационно-контрольной карте.
Если гражданин выбрал неправильный адрес обращения, оно безотлагательно направляется в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, о чем заявитель извещается в письменной форме.
В случае задержки ответа на обращение, по которому не оформлено продление срока рассмотрения, начальником отдела по работе с обращениями граждан, администратором официального сайта Администрации делаются напоминания исполнителям как в устной, так и в письменной форме.
Письма считаются исполненными и снимаются с контроля, если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю (заявителям) дан ответ в письменной или устной форме.
Обращения граждан после их разрешения возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан со всеми относящимися к ним материалами.
Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращений считается завершенным, они направляются "в дело" и снимаются с контроля.
Исполненные обращения граждан снимаются с контроля Главой Администрации, заместителем Главы Администрации по общим вопросам или уполномоченным на то лицом.
Итоги работы Администрации и ее структурных подразделений по разрешению устных, письменных, интернет-обращений, а также обращений, поступивших через прямые эфиры, телефон доверия, рассматриваются на аппаратных совещаниях у Главы Администрации не реже одного раза в квартал.
Статья 33. Личный прием граждан в Администрации ведется Главой Администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений по утвержденному Главой Администрации графику. Предварительные беседы с гражданами и запись на прием к Главе Администрации и его заместителям проводятся работниками отдела по работе с обращениями граждан.
Раздел VII. Порядок подготовки правовых актов Администрации.
Работа с документами
Статья 34. Правовыми актами Администрации ЗАТО Северск являются постановления и распоряжения.
Официальными документами Администрации являются оформленные в установленном порядке письма, телеграммы, протоколы, договоры, соглашения, заявления, доверенности и т.п.
Статья 35. Подготовка правового акта включает в себя:
- поручение Главы Администрации должностному лицу по подготовке правового акта;
- проработку вопроса о содержании правового акта у Главы Администрации, его заместителей, в структурных подразделениях Администрации, в организациях ЗАТО Северск;
- сбор письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку правового акта;
- согласование доработанного проекта правового акта с необходимыми органами, организациями и должностными лицами (в срок не более трех дней).
Статья 36. Подготовленный проект правового акта вместе с приложениями к нему перед визированием и согласованием направляется исполнителем в общий отдел Администрации для проверки и возможных исправлений. Корректировка проектов правовых актов проводится в течение трех дней.
Статья 37. Проекты всех правовых актов обязательно визируются и согласовываются в следующем порядке (очередности):
руководителем структурного подразделения Администрации, подготовившего документ;
председателем Правового комитета;
руководителями заинтересованных подразделений Администрации;
руководителями организаций ЗАТО Северск (при необходимости);
заместителем Главы Администрации, курирующим вопрос;
начальником общего отдела;
Первым заместителем Главы Администрации (при необходимости).
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 ноября 2010 г. N 3220 статья 37.1 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 37.1. Проекты наиболее важных нормативных правовых актов, устанавливающих права и обязанности неограниченного круга лиц ("положение", "порядок", "правила", "программа", "регламент"), после визирования их Правовым комитетом направляются исполнителями в прокуратуру ЗАТО Северск.
Направление проекта нормативного правового акта в прокуратуру ЗАТО Северск осуществляется в 3-дневный срок с момента визирования его Правовым комитетом сопроводительным письмом, подписанным заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующим соответствующий вопрос.
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 6 апреля 2010 г. N 921 в статью 38 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 38. Проекты правовых актов, связанных:
- с финансированием, списанием материальных ценностей, подлежат обязательному визированию заместителем Главы Администрации по экономике и финансам и начальником Финансового управления;
- с передачей материальных ценностей, подлежат обязательному визированию заместителем Главы Администрации по экономике и финансам;
- с оплатой труда, охраной труда, социально-трудовыми отношениями, разработкой планов, программ, подлежат обязательному визированию заместителем Главы Администрации по экономике и финансам;
- с передачей земельных участков в собственность, пользование, подлежат обязательному визированию председателем Комитета архитектуры и градостроительства Администрации (далее - КАиГ) (кроме садовых участков, гаражно-строительных потребительских обществ (ГСПО) и потребительских обществ по строительству погребов) и начальником Управления имущественных отношений Администрации (далее - УИО), а также согласованию с юридическими лицами в случае изъятия у них земельных участков;
- с оформлением земельных участков под строительство и реконструкцию, подлежат обязательному визированию председателем КАиГ и начальником УИО;
- с перепланировкой (реконструкцией) зданий (сооружений), помещений и благоустройством, подлежат обязательному визированию председателем КАиГ и согласованию с собственником (балансодержателем) здания (сооружения);
- со строительством (реконструкцией) инженерных сетей, подлежат обязательному визированию председателем КАиГ, начальником УИО, согласованию с собственником (балансодержателем) инженерных сетей;
- с жилищными вопросами, подлежат обязательному визированию начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации (далее - УЖКХ ТиС);
- с опекунством (попечительством), сменой фамилии (имени) несовершеннолетних, подлежат визированию начальником Управления образования Администрации;
- с расходами, финансируемыми за счёт средств бюджета ЗАТО Северск или влияющими на формирование и исполнение бюджета ЗАТО Северск, а также проекты долгосрочных целевых программ и иные проекты правовых актов бюджетного законодательства подлежат обязательному направлению в Счётную палату ЗАТО Северск.
Статья 39. При печатании проектов постановлений и распоряжений на первом экземпляре, на оборотной стороне последнего листа, указываются должность, инициалы и фамилии лиц, визирующих проект правового акта, в последовательности, соответствующей занимаемой должности по субординации, ниже - информация об исполнителе, дата подготовки проекта правового акта.
Статья 40. Замечания и возражения по проектам постановлений и распоряжений при их согласовании (визировании) следует излагать письменно на отдельном (от проекта) листе с отметкой "Замечания прилагаются" на листе визирования. Лист с текстом замечаний и возражений в обязательном порядке прилагается к экземпляру проекта правового акта.
Статья 41. Визирование проектов правовых актов в каждом структурном подразделении Администрации проводится не более трех рабочих дней. Процедуру визирования контролирует структурное подразделение, подготовившее документ. В исключительных случаях, с письменного разрешения Главы Администрации, срок визирования может быть продлен.
Статья 41.1. Проекты постановлений Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан и организаций, подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе. Проекты постановлений направляются в Правовой комитет Администрации для проведения антикоррупционной экспертизы. Антикоррупционная экспертиза проводится в срок до десяти дней со дня поступления проекта постановления на экспертизу.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов постановлений составляется экспертное заключение, которое направляется в структурное подразделение Администрации, подготовившее проект постановления.
Статья 42. При ссылке в проекте постановления (распоряжения) на правовые акты их копии необходимо приложить к проекту. Если проект постановления (распоряжения) полностью или частично исключает действие ранее принятых по этому вопросу постановлений (распоряжений), он должен содержать указание о признании их полностью или частично утратившими силу.
Статья 43. Заголовок проекта правового акта должен кратко и ясно отражать основное его содержание и, как правило, отвечать на вопрос "О чем?". Заголовок размещается в левом верхнем углу документа над текстом.
Статья 44. В констатирующей части правового акта Администрации обязательно указываются обоснование принятия акта и ссылка на нормы действующего законодательства Российской Федерации или Томской области, муниципальных правовых актов (при необходимости), регулирующие вопросы, затронутые в проекте.
Статья 45. В постановляющей (распорядительной) части правового акта Администрации последним пунктом в обязательном порядке устанавливается контроль за исполнением, который возлагается на заместителя Главы Администрации, курирующего данное направление.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 ноября 2010 г. N 3220 в статью 46 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 46. Подготовленный, завизированный и согласованный в установленном порядке проект правового акта на бумажном носителе и электронном виде передается в общий отдел для визирования начальником общего отдела и Первым заместителем Главы Администрации (при необходимости), после чего направляется Главе Администрации на подпись.
Подписанные Главой Администрации правовые акты направляются в общий отдел для регистрации. Копирование (тиражирование) нормативных актов, подписанных Главой Администрации, производится в общем отделе и структурных подразделениях, имеющих копировальную технику. Общий отдел представляет исполнителям копии подписанных Главой Администрации правовых актов в трехдневный срок.
Статья 47. Проекты правовых актов признаются неподготовленными в случаях:
- несоответствия действующему законодательству Российской Федерации и Томской области;
- отсутствия необходимых и обязательных согласований;
- наличия отрицательных заключений (экспертиз), неустраненных принципиальных разногласий по содержанию проекта.
Статья 48. В Администрации установлен единый порядок работы с документами, регламентируемый инструкцией по делопроизводству. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования, как создаваемые внутри Администрации, так и поступающие из других организаций и от физических лиц. Входящие и исходящие документы регистрируются в общем отделе Управления делами, в режимно-секретном отделе. Обращения граждан (письма, жалобы, заявления) регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан, постановления и распоряжения Администрации - в общем отделе. Все документы регистрируются в системе автоматизированного документооборота и делопроизводства "ГРАН-ДОК".
Передача документов исполнителям осуществляется специалистами общего отдела Управления делами после получения резолюции Администрации и регистрации. Специалисты структурных подразделений Администрации дважды в день получают документы в канцелярии и доставляют их своим руководителям. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю. Документы передаются с соответствующей отметкой в журналах передачи документов. В структурных подразделениях Администрации поступающие документы учитываются по регистрационным номерам, присвоенным в общем отделе. Документы, направленные в подразделения Администрации для ознакомления, должны быть возвращены в общий отдел, как правило, не позже чем через сутки.
Статья 49. Все документы в Администрации формируются в дела в соответствии с номенклатурой структурных подразделений. При увольнении либо длительном отсутствии работника документы, находящиеся на исполнении, передаются по соответствующим актам.
Статья 50. Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении. Работу с документами с грифом "секретно" выполняют только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ. Порядок организации и работы с секретными документами устанавливается специальной инструкцией.
Документы с грифом "ДСП" регистрируются отдельно.
Порядок обращения в Администрации с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, определяется правилами, утвержденными распоряжением Администрации.
Статья 51. Заместители Главы Администрации направляют письма, обращения, телеграммы и другие документы в организации и гражданам на бланках заместителей Главы Администрации за своей подписью в следующих случаях:
по поручению Главы Администрации;
когда обращение адресовано непосредственно заместителю Главы Администрации.
Статья 52. Запрещается копирование документов, направленных в адрес Главы Администрации из прокуратуры, федеральных и областных органов государственной власти, для дальнейшего их использования в письменных ответах гражданам и организациям.
Копии документов прокуратуры необходимо запрашивать непосредственно в прокуратуре.
Разрешается использовать ссылки на название, номер, дату документов и цитаты (извлечения) из их текста. В случае, если с разрешения руководства Администрации с документов (кроме перечисленных выше) снимается копия, то ее необходимо заверить в общем отделе в установленном порядке.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24 февраля 2011 г. N 293 раздел VIII настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел VIII. Подготовка и проведение совещаний
в Администрации
Статья 53. Организация подготовки и проведения совещаний возлагается на заместителей Главы Администрации по направлениям их деятельности и соответствующие структурные подразделения, по инициативе которых совещания проводятся либо которым поручена их подготовка.
Статья 54. Структурные подразделения Администрации, ответственные за организацию совещания:
осуществляют своевременную разработку документов и материалов к рассмотрению на совещании;
проводят подготовку и согласование проекта решений по обсуждаемым на совещании вопросам;
составляют списки лиц, приглашенных на совещание, и осуществляют их оповещение;
осуществляют ведение протокола совещания;
готовят для председательствующего справку.
В справке необходимо:
кратко изложить суть рассматриваемых вопросов и поставленных проблем, внести предложения по их решению;
привести обоснование предлагаемых решений и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации;
указать, с кем согласован проект решения, есть ли возражения, а также изложить позицию ответственного за подготовку совещания.
Статья 55. По результатам проведения совещания осуществляется доработка протокола с участием структурных подразделений Администрации, в сферу ведения которых входят вопросы, рассмотренные на совещании.
Протокол согласовывается с соисполнителями и оформляется в срок не более 7 дней после совещания структурным подразделением Администрации, подготовившим данное совещание.
Статья 56. Завизированный протокол представляется на подпись председательствовавшему на совещании, после чего регистрируется в структурном подразделении, подготовившем данный документ.
Статья 57. К протоколу исполнителем прилагается список рассылки, в который включаются структурные подразделения Администрации, организации и должностные лица, ответственные за исполнение решений, принятых на совещании.
Для рассылки исполнителям копий подписанного и зарегистрированного протокола структурным подразделением Администрации, ответственным за подготовку совещания, осуществляется его тиражирование или оформление выписок из протокола. Копии протокола или выписки из протокола заверяются печатью подразделения, готовившего данный документ.
Статья 58. Для контроля принятых на совещании решений копия протокола направляется заместителю Главы Администрации, курирующему вопросы, рассмотренные на совещании.
Статья 59. Зарегистрированный подлинник протокола совещания и материалы к нему вместе со списком рассылки, в котором указана дата отправки копий протокола или выписок из протокола, помещаются в дела в соответствии с номенклатурой дел.".
Раздел IX. Организация контроля исполнения
Статья 60. Контроль за исполнением муниципальных правовых актов, других документов и поручений Главы Администрации осуществляется как внутри структурных подразделений Администрации, являющихся их исполнителями, так и в общем отделе.
Контроль за исполнением документов и поручений Главы Администрации, осуществляемый в общем отделе, подразделяется на общий и аналитический контроль.
Статья 61. На аналитический контроль ставятся постановления и распоряжения Администрации, решения и письма Думы ЗАТО Северск, документы, полученные из федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думы и Администрации Томской области, обращения депутатов, протесты, представления и письма прокурора ЗАТО Северск, письма Инспекции ФНС России по ЗАТО Северск, протоколы совещаний по принятию постановлений, содержащие поручения Главы Администрации, протоколы совещания "Час контроля" и аппаратных совещаний, а также другие документы по решению Главы Администрации.
Статья 62. На общий контроль ставятся документы, полученные от организаций, находящихся на территории ЗАТО Северск, кроме перечисленных в статье 61.
Контроль за рассмотрением интернет-обращений граждан осуществляет Администратор официального веб-сайта Администрации.
Статья 63. Контроль за рассмотрением письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
Статья 64. Контроль за исполнением в установленные сроки поручений Главы Администрации и его заместителей по обращениям граждан, побывавших на их личном приеме, осуществляют специалисты структурных подразделений.
Статья 65. На документах, взятых на контроль, ставится штамп "КОНТРОЛЬ" и указывается срок их исполнения. На документы, находящиеся на аналитическом контроле, в общем отделе оформляется регистрационно-контрольная карта.
Статья 66. Сроки исполнения постановлений и распоряжений Администрации, решений Думы ЗАТО Северск, протоколов совещаний исчисляются с даты их подписания (принятия), других документов - с даты поступления в Администрацию.
Статья 67. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты - в срок до одного месяца;
- имеющие в резолюции Главы Администрации пометку "срочно" - в трехдневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в десятидневный срок;
- телеграммы - 1-2 дня;
- обращения депутатов Думы ЗАТО Северск и Государственной Думы Томской области - в двадцатидневный срок;
- обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней;
- протесты прокурора - в десятидневный срок, представления прокурора - в течение месяца.
Статья 68. При необходимости изменения срока исполнения документа (поручения) исполнитель, не позднее чем за три дня до его истечения, направляет мотивированную просьбу о продлении срока тому должностному лицу, которое установило этот срок либо дало поручение. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продляются. Сроки выполнения решений Думы могут быть изменены только Думой ЗАТО Северск.
Статья 69. При изменении срока исполнения документа лицо, ответственное за исполнение, информирует об этом общий отдел для внесения изменений в регистрационно-контрольную карту.
Статья 70. В случае, когда поручение дается двум или более лицам, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ответственный исполнитель при необходимости осуществляет созыв исполнителей и координацию их работы.
Статья 71. Проект ответа представляется для подписания ответственным исполнителем лицу, давшему поручение, не менее чем за три дня до окончания срока исполнения с приложением служебных записок и других документов, подготовленных исполнителями по своим направлениям.
Статья 72. Документ считается исполненным после фактического выполнения поручения по существу, соответствующего документального подтверждения и (или) сообщения ответа заинтересованным организациям и (или) гражданам.
Статья 73. Документ, содержащий несколько поручений с различными сроками исполнения, снимается с контроля раздельно по каждому поручению.
Статья 74. Поручения по подготовке проектов правовых актов и иных документов снимаются с контроля только после принятия этих правовых актов или подписания иных документов в установленном порядке. Снятие с контроля муниципального правового акта осуществляется после согласования с заместителем Главы Администрации, курирующим данный вопрос, и при наличии в общем отделе документов, подтверждающих выполнение акта в установленные сроки и в полном объеме.
Снятие с контроля производится Главой Администрации, Первым заместителем Главы Администрации, начальником вынесением резолюции "С контроля снять" в учетно-регистрацинной карточке.
Статья 75. Общий отдел ежемесячно представляет Главе Администрации обобщенную информацию о состоянии исполнения документов (поручений), находящихся на аналитическом контроле. Данная информация рассматривается на аппаратных совещаниях.
Раздел X. Порядок использования средств вычислительной техники,
телекоммуникаций и автоматизированных информационных ресурсов
Статья 76. Задачи и функции, связанные с организацией создания, развития и взаимодействия сетей передачи данных в Администрации, возлагаются на отдел информационных технологий Администрации.
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 9 апреля 2009 г. N 1036 статья 77 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 77. Структурные подразделения Администрации обязаны:
- согласовывать выполнение работ в области информатизации, по развитию сетей передачи данных, эксплуатации автоматизированных информационных ресурсов с начальником отдела информационных технологий Администрации;
- приобретать программные средства и вычислительную технику, привлекать сторонние организации к разработке и эксплуатации муниципальных автоматизированных информационных ресурсов, а также передавать такие ресурсы только после согласования с начальником отдела информационных технологий Администрации и получения разрешения Главы Администрации.
Статья 78. Распределение новой техники и перемещение имеющейся между структурными подразделениями Администрации (за исключением подразделений - юридических лиц) производится заместителем Главы Администрации по общим вопросам по заявкам руководителей.
Статья 79. Каждый работник Администрации несет ответственность за сохранность средств вычислительной техники и оргтехники, информации ограниченного распространения, находящихся в его ведении, целостность коммуникационных соединений, несанкционированный доступ посторонних лиц к работе на его автоматизированном рабочем месте. Работники обязаны соблюдать правила эксплуатации имеющихся средств вычислительной техники и оргтехники. При появлении неполадок в работе вычислительной техники работники должны немедленно сообщать о них в отдел информационных технологий.
Статья 80. Структурные подразделения Администрации - пользователи локальной сети передачи данных, обязаны регулярно выбирать свою почту, использовать в своей работе средства электронной почты для взаимодействия с другими абонентами сетевой структуры.
Статья 81. Запрещается самостоятельное отключение от локальной вычислительной сети и любые изменения ее конфигурации или перестановка персональных компьютеров, установленных на рабочих местах, без специалиста отдела информационных технологий.
Статья 82. Работники Администрации несут ответственность за нарушение работоспособности программных средств в результате своих неквалифицированных действий либо действий стороннего пользователя, допущенного работником Администрации к работе на средствах вычислительной техники.
Статья 83. При эксплуатации вычислительной техники все работники Администрации должны руководствоваться соответствующими инструкциями по эксплуатации средств вычислительной техники и технике безопасности, утвержденными распоряжениями Администрации.
Статья 84. Любые информационные ресурсы и документы ограниченного распространения в электронном виде передаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и с обязательным согласованием с режимно-секретным отделом Администрации и заместителем Главы Администрации по общим вопросам.
Раздел XI. О внутреннем распорядке. Об организации пропускного режима в здании Администрации
Статья 85. Внутренний распорядок работы Администрации устанавливает Глава Администрации.
В Администрации установлен следующий внутренний распорядок:
- продолжительность рабочей недели 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);
- начало рабочего дня в 8.30;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.15;
- окончание рабочего дня в 17.30, в пятницу в 16.15;
- накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 июня 2011 г. N 1344 статья 86 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Статья 86. В здании Администрации по просп.Коммунистическому, 51 на второй, третий и четвертый этажи установлен и действует пропускной режим. Ответственность за обеспечение организации и функционирования пропускного режима возложена на заместителя Главы Администрации - начальника Управления делами Администрации.
На первый, цокольный этажи и в здания Администрации, расположенные по другим адресам, вход граждан свободный.
В течение рабочего дня охранные функции и обеспечение пропускного режима в здании Администрации по просп.Коммунистическому, 51 выполняет сотрудник ОВД по ЗАТО Северск или сотрудник частного охранного предприятия и работники хозяйственно-эксплуатационного участка Управления делами Администрации.
В вечернее и ночное время охранные функции здания Администрации выполняют работники хозяйственно-эксплуатационного участка Управления делами Администрации.
В выходные дни допуск работников Администрации в здание осуществляется по заявке руководителей структурных подразделений.
Работникам Администрации выдается удостоверение установленного образца и идентификационная карта доступа, которая является основанием для беспрепятственного пропуска в здание Администрации по просп.Коммунистическому, 51.
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 24 марта 2008 г. N 464 раздел XI настоящего Регламента дополнен статьей 86.1
Статья 86.1. В помещениях, занимаемых Администрацией ЗАТО Северск, запрещается проведение банкетов и других праздничных мероприятий, связанных с употреблением спиртных напитков.
Раздел XII. Заключительные положения
Статья 87. Внесение изменений в Регламент осуществляется постановлением Администрации.
Статья 88. Предложения руководителей структурных подразделений Администрации по изменению Регламента Администрации ЗАТО Северск направляются заместителю Главы Администрации по общим вопросам по общим вопросам и согласовываются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация ЗАТО Северск Томской области является исполнительно-распорядительным органом городского округа ЗАТО Северск Томской области. В состав Администрации входят: Глава Администрации ЗАТО Северск; Первый заместитель и заместители Главы Администрации; органы Администрации - управления, комитеты, отделы и иные структурные подразделения в соответствии со структурой Администрации, утвержденной Думой ЗАТО Северск. Главой Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на указанную должность, сроком на пять лет. Определены функции Главы Администрации. Работа Администрации строится на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов. Для контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы Администрации, координации текущей работы, оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания у Главы Администрации и совещания "Час контроля". Установлен порядок взаимодействия с Думой ЗАТО Северск. Организация своевременного информирования населения ЗАТО Северск о деятельности Администрации и ее структурных подразделений, социально-экономическом развитии ЗАТО Северск, обеспечение прямой и обратной связи Администрации с населением осуществляется пресс-службой Управления делами Администрации во взаимодействии со структурными подразделениями. Утверждены порядок подготовки и принятия правовых актов Главы Администрации и порядок подготовки и проведения совещаний по принятию постановлений Главы Администрации. Установлен внутренний распорядок работы Администрации.
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 14 декабря 2006 г. N 3730 "Об утверждении Регламента Администрации ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 сентября 2011 г. N 2020 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 июня 2011 г. N 1344
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 февраля 2011 г. N 293
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 ноября 2010 г. N 3220
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 6 апреля 2010 г. N 921
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 8 октября 2009 г. N 3381
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 4 июня 2009 г. N 1858
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 5 мая 2009 г. N 1475
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 9 апреля 2009 г. N 1036
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 24 марта 2008 г. N 464
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 26 декабря 2007 г. N 2805