Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 октября 2006 г. N 21/9
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск"
22 марта, 22 ноября 2007 г.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 декабря 2007 г. N 44/2 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Дума ЗАТО Северск решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Решения Собрания народных представителей ЗАТО Северск:
от 17.12.2002 N 30/1 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в ЗАТО Северск";
от 27.02.2003 N 34/2 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО Северск" и утверждении его в новой редакции";
от 06.11.2003 N 42/2 "О внесении изменения и дополнения в Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО Северск";
от 29.12.2003 N 45/4 "О внесении изменения в Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО Северск";
от 05.08.2004 N 53/1 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО Северск".
3. Опубликовать Решение в газете "Диалог".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск (Мурашкин М.Е.)
Мэр ЗАТО Северск |
Н.И.Кузьменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет ЗАТО Северск - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств ЗАТО Северск. Решение о бюджете принимается на финансовый год, соответствующий календарному году с 1 января по 31 декабря. Решение Думы ЗАТО Северск об утверждении бюджета, годовой отчет, информация за I квартал, 6 и 9 месяцев об исполнении бюджета подлежат официальному опубликованию в течение недели со дня его принятия и подписания Мэром ЗАТО Северск.
В доходы бюджета ЗАТО Северск зачисляются: местные налоги и сборы; региональные налоги и сборы - по ставкам и нормативам, устанавливаемым законодательством Томской области; федеральные налоги и сборы - по ставкам и нормативам, устанавливаемым законодательством РФ; доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Северск, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах РФ; доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; штрафы, зачисление которых производится в бюджет ЗАТО Северск в соответствии с законодательством РФ; безвозмездные и безвозвратные перечисления из других бюджетов: финансовая помощь из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий; субвенции из Федерального фонда компенсаций и (или) из областного Фонда компенсаций Томской области; иные безвозмездные и безвозвратные перечисления между бюджетами бюджетной системы; безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов; безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Северск.
Объем расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета ЗАТО Северск и поступлений из источника финансирования его дефицита. Расходы бюджета ЗАТО Северск в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Определены формы расходов бюджета.
Установлен порядок расходования бюджетных средств бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления ЗАТО Северск.
Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета ЗАТО Северск без учета финансовой помощи из федерального бюджета и областного бюджета Томской области.
Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского округа ЗАТО Северск. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом ЗАТО Северск, составляющим муниципальную казну. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета ЗАТО Северск без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.
Определены бюджетные полномочия органов местного самоуправления ЗАТО Северск, а именно Думы ЗАТО Северск; Счетной палаты ЗАТО Северск; Администрации ЗАТО Северск; Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Утверждены порядок составления проекта бюджета, порядок рассмотрения и утверждения бюджета, порядок внесения изменений в решение о бюджете, порядок исполнения бюджета.
Отчет (информация) об исполнении бюджета подготавливает Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 октября 2006 г. N 21/9 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск"
Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 17 ноября 2006 г. N 46
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 декабря 2007 г. N 44/2 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 22 ноября 2007 г. N 42/3
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 22 марта 2007 г. N 30/23