Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 22 апреля 2008 г. N 113
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "РегионСтрой" не явились, извещены надлежащим образом;
от Главного управления образования мэрии г. Новосибирска: <_> (по доверенности), <_> (по доверенности), <_> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "РегионСтрой" на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада N144 по ул.Дружбы, 8, установила
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "РегионСтрой" с жалобой на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада N144 по ул.Дружбы, 8.
ООО "РегионСтрой" считает действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска незаконными по следующим основаниям.
Аукционная комиссия не допустила ООО "РегионСтрой" до участия в аукционе на основании п.4 ч.1 ст.12 Федерального Закона N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N94-ФЗ) по причине несоответствия календарного плана выполнения работ указанной в документации об аукционе форме.
ООО "РегионСтрой" утверждает, что в его заявке на участие в аукционе календарный план выполнен в соответствии с предложенной в документации об аукционе формой N3 и считает, что аукционная комиссия незаконно не допустила ООО "РегионСтрой" до участия в аукционе.
На жалобу поступило возражение аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска, в котором сообщается следующее.
ООО "РегионСтрой" не выполнило требования, установленные в форме N3 "Календарный план" документации об аукционе. Не были заполнены графы календарного плана формы N3, в которых необходимо было указать количество и единицы измерения. В связи с чем участником размещения заказа необоснованно принято выполнение данных работ в днях. Не были представлены итоги расчетов, диаграммы трудозатрат, работ машин и механизмов. На основании изложенного, аукционная комиссия не допустила ООО "РегионСтрой" до участия в аукционе на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ N94-ФЗ, по причине несоответствия календарного плана выполнения работ указанной в документации об аукционе форме.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители Главного управления образования мэрии г.Новосибирска поддержали доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ N94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. ООО "РегионСтрой" не выполнило требования, установленные в форме N3 "Календарный план капитального ремонта" документации об аукционе. Не были заполнены графы календарного плана формы N3, в которых необходимо было указать количество и единицы измерения. В связи с чем участником размещения заказа необоснованно принято выполнение данных работ в днях. Не были представлены итоги расчетов, диаграммы трудозатрат, работ машин и механизмов. На основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ N94-ФЗ аукционная комиссия не допустила ООО "РегионСтрой" до участия в аукционе по причине несоответствия календарного плана выполнения работ указанной в документации об аукционе форме. Следовательно, ООО "РегионСтрой" было отказано в допуске к участию в аукционе правомерно.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России иных нарушений не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона РФ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила
Признать жалобу ООО "РегионСтрой" на действия аукционной комиссии Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада N144 по ул.Дружбы, 8 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
Г.В. Тропин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 апреля 2008 г. N 113
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016