Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 29 декабря 2015 г. N 201
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
в присутствии:
- представителя ГБУЗ "Брянская ЦРБ" "<_>", действующей на основании доверенности от 28.12.2015 года N 1578,
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного заявителя индивидуального предпринимателя "<_>",
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ИП "<_>". на действия заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ" при осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку оборудования медицинского для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" N 0327300028615000105, установила:
16.12.2015 года в 9 часов 43 минуты по московскому времени в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку оборудования медицинского для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" N 0327300028615000105 (далее - запрос котировок).
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки единственной поданной котировочной заявки запрос котировок признан несостоявшимся, поскольку единственная поданная заявка не соответствует положениями извещения о проведении запроса котировок.
Заявитель индивидуальный предприниматель "<_>" полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ", который включил в извещение о проведении запроса котировок требования к товарам, совокупности которых соответствует по каждой из позиций технического задания только один товар единственного производителя.
Представитель заказчика "<_>" при рассмотрении жалобы пояснила, что по каждой из позиций технического задания совокупности требований заказчика соответствуют как минимум два товара различных производителей, и представиля технические характеристики и иные сведения о таких товарах.
Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ "Брянская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию, указанную в пп. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать описание объекта закупки должно соответствовать п. 1 ч. 1 ст. 33, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку по позициям технического задания заказчиком сформированы требования к товарам, совокупности которых соответствуют как минимум два товара двух различных производителей по каждой из позиций технического задания, что подтверждено представленными заказчиком техническими характеристиками таких товаров. По позиции 1 требованиям заказчика соответствуют парафинонагреватели Каскад и ПН10Медэк, по позиции 2 - весы ВЭНд-01-"Малыш", Seca 344 с ростометром, по позиции 3 - весы ВМЭН-150-50/100-Д-А "Норма-4", весы МП "Здоровье" 200 (50г, Р), по, по поз. 4 - негатоскоп НМ-1, НЕША Н-РМ-03, по позиции 5 - негатоскоп НМ-2, негатоскоп Ренекс НЦП-1, по позиции 6 - массажные столы Wendermann Steel МТ1, JFST01, по поз. 7 - отсасыватели хирургические 7А-23D, ОМ-1, по поз. 8 - ростомеры РМ-1-Диакомос, РП-МедКомплекс, по позиции 9 - ростомер MET, ростомер РДМ-1, по поз. 10 - весы ВЭМ-150, ВМЭН-150-50 "Норма-3", по позиции 11 - весы "Карапуз" 20 ВЖА, "Саша В-1-15".
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать участника закупки ИП "<_>". на действия заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ" при осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку оборудования медицинского для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ" N 0327300028615000105 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 декабря 2015 г. N 201
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016