Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 1251 (опубликовано 21 декабря 2015 г.)
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N1251 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2015 года, составленное заместителем прокурора Клинцовского района Брянской области, "<_>" в отношении "<_>" установил:
26.11.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2015 года, составленное заместителем прокурора Клинцовского района Брянского района, "<_>" в отношении "<_>".
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:
17.12.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на закупку перевязочного материала для нужд ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" за N 0127200000214005592.
По результатам проведенного электронного аукциона 09 февраля 2015 года между заказчиком ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" в лице "<_>" и ООО "Экзит Медикал" в лице "<_>" заключен контракт 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 на закупку перевязочного материала для нужд ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" на сумму 49 030,90 рублей.
В соответствии с ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство) в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно сведений содержащихся в реестре контрактов, информация об исполнении контракта 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 на закупку перевязочного материала для нужд ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 28 октября 2015 года. Однако предусмотренные п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе документы (товарные накладные от 18.02.2015 N173, от 27.02.2015 N236), свидетельствующие о приемке поставленного товара (перевязочные материалы) заказчиком в указанный орган и срок не направлены.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Информация, представленная ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" (исх. N1547 от 11.12.2015 года) согласно которой ответственным лицом за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов является "<_>". Однако, данная информация не может быть принята во внимание, в связи с тем, что сведения подлежащие включению в реестр контрактов необходимо было включить в феврале-марте 2015 года (товарные накладные от 18.02.2015 N173, от 27.02.2015 N236). Согласно приказу N182/2 от 29.07.2015 г "<_>" включена в состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" с 01.08.2015 года. Кроме этого в должностной инструкции сотрудника контрактной службы ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" от 04.08.2015 года "<_>" полномочий по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации и документов о заключенных контрактах, подлежащих включению в такие реестры контрактов, не имеется.
Таким образом, лицо на которое возложены обязанности по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов в ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" области, не выявлено.
Поскольку руководство деятельности ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ", в том числе осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством согласно п. 4.3 Устава ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" и п. 2.1 Должностной инструкции от 13.04.2011 года, осуществляет "<_>", а также документы по контракту 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года утверждены и подписаны электронной подписью последнего, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 22.02.2015, 03.03.2015 года.
Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения, составленный в отношении "<_>", подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Срок давности привлечения "<_>" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России "<_>", учитывая, что заказчиком не представлены в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать "<_>" за непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте 0127200000214005592_258431 от 09.02.2015 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 715 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: 0100000000001506538865643.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "16" декабря 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "<_>", надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 1251 (опубликовано 21 декабря 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016