Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 4 марта 2009 г.
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области ( далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель
Коновалов М.А. - зам.руководителя управления
Члены комиссии:
Счастливова М.А. - государственный инспектор;
Карясова И.В. - специалист-эксперт,
в присутствии представителей:
ответчика Военного комиссариата г.Кургана Куркова Е.Г. ( доверенность N1157 от 02.03.2009 г.) и Одношовиной И.Г.
при рассмотрении материалов проверки деятельности Военного комиссариата г.Кургана ( акт проверки ТУ Росфиннадзора от 06.02.2009 г.) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N379, установила:
В Курганское УФАС России - уполномоченный орган по контролю за размещением заказов на территории Курганской области, поступило письмо ТУ Росфиннадзора в Курганской области от 18.02.2009 г. вх. N43-03-60/296 "О мерах административного воздействия по КоАП по результатам ревизии Военного комиссариата по г.Кургану".
В акте указывается, что при проверке финансово-хозяйственной деятельности установлено, что во 2 квартале 2008 года Военным комиссариатом г.Кургана были заключены договора на оказание одноименных услуг без процедуры размещения заказа ( ремонт помещений в здании по ул.Кремлева, 12: ИП Тельнова - 99 585 тыс.руб., ООО "Антураж" - 99 943 тыс.руб.).
Представитель ответчика с доводами ТУ Росифиннадзора в Курганской области не согласился и пояснил следующее: ремонт помещений в здании по ул.Кремлева, 12 выполнялся согласно заключенных договоров с ООО "Антураж" от 02.04.08г. ( стоимость работ 99943 руб.), с ИП Тельновой О.В. от 25.04.08г. ( стоимость работ 99585 рублей). Одноименные виды работ выполнялись в одном помещении, но в разных кабинетах и в связи с финансированием - в разные сроки.
Комиссия установила, что в действиях Военнного комиссарита г. Кургана содержатся признаки нарушения п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому заказчик вправе размещать заказы на выполнение одноименных работ в течение квартала на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов. В данном случае в течение одного квартала были заключены договора на выполнение одноименных работы на сумму, превышающую предельный размер расчетов - 199 528 рублей, без проведения процедуры размещения заказа. В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.
Руководствуясь ч.2 п.14 ст.55 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать в действиях заказчика Военного комиссариата г.Кургана нарушение п.14 ч.2 ст.55 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Передать материалы для рассмотрения должностному лицу Курганского УФАС, уполномоченному возбуждать дела о привлечении к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 4 марта 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016