Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 15 декабря 2015 г. N 520 А-Р3/2015
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <_> (уведомление в деле), в присутствии представителя <_> протокол и материалы дела об административном правонарушении N 520 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
11.06.2014 г. МБОУ СОШ N 17, в лице <_> с ИП Афендулиди Н.Г. заключен муниципальный контракт N 34 на услуги по организации горячего питания в летних лагерях дневного пребывания, с ценой контракта 171 000, 00 рублей
Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно платежному документу N 85630 от 21.07.2014 г. контракт исполнен сторонами в полном объеме.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта N 34 от 11.06.2014 г. размещена на официальном сайте в сети "Интернет 23.01.2015 г.
Согласно информации, поступившей в Краснодарское УФАС России (вх. N 11172 от 12.10.2015 г.), осуществление указанных полномочий возложено на <_> (приказ от 31.12.2013 г. N 507-од.).
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.
Согласно информации, предоставленной <_>в Краснодарское УФАС России, на иждивении у <_>находится малолетняя дочь <_>2006 года рождения (свидетельство о рождении II-АГ N 705669), малолетний сын <_>2007 года рождения (свидетельство о рождении II-АГ N 815471), малолетний сын <_>2011 года рождения (свидетельство о рождении II-АГ N 895667), малолетняя дочь <_> 2015 года рождения (свидетельство о рождении II-АГ N 863631).
Согласно приказу МБОУ СОШ N 17 МО г. Новороссийск N 424-од от 23.10.2015 г. <_>находится в отпуске по уходу за ребенком на период до достижения им полутора лет с 22.10.2015 г. по 25.01.2017 г.
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 520 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 декабря 2015 г. N 520 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016