Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 30 ноября 2015 г. N 571 А-Р3/2015
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленной <_> протокол и материалы дела об административном правонарушении N 571 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>по ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
17.02.2015 г. заказчиком - МБОУ СОШ N 11 ст. Хоперской МО Тихорецкий район на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика N 0318300183515000001 на холодное водоснабжение.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 24200,00 рублей.
15.01.2015 г. МБОУ СОШ N 11 ст. Хоперской МО Тихорецкий район, в лице <_> с ООО "Водоканал района" на основании п. 8) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен муниципальный контракт N 1132 на холодное водоснабжение.
17.02.2015 г. заказчиком - МБОУ СОШ N 11 ст. Хоперской МО Тихорецкий район на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика N 0318300183515000002 на теплоснабжение.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 671397,91 рублей.
15.01.2015 г. МБОУ СОШ N 11 ст. Хоперской МО Тихорецкий район, в лице <_> с ООО "Теплоэнерго" на основании п. 8) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен муниципальный контракт N 011 на отпуск тепловой энергии.
В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
В нарушение вышеуказанных требований, извещения о проведении закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по указанным контракта размещены на официальном сайте в сети "Интернет" с нарушением сроков, предусмотренных ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Приказом МБОУ СОШ N 11 ст. Хоперской МО Тихорецкий район от 23.01.2014 г. N 16 <_>назначена на должность <_>
Согласно должностной инструкции <_>в должностные обязанности <_>входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
Ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.
Таким образом, в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела установлено следующее.
Из пояснений <_> следует, что извещения о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) были размещены на официальном сайте в сети "Интернет" с нарушением сроков из-за некорректной работы сайта.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.
Общественно-опасные последствия совершенного нарушения не наступили ввиду того, что размещаемая закупка осуществлялась у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что исключает участие в закупке иных участников.
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 571 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 ноября 2015 г. N 571 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016