Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
от 29 мая 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, председателя Комиссии <> членов комиссии: начальника отдела управления <> главного специалиста - эксперта Управления <> ведущих специалистов - экспертов Управления <> на предварительном рассмотрении жалобы ООО"ЦентрИнвестПроект" (далее - Заявитель) от 26.08.2009 N3/09 установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 02.09.09 г. поступила жалоба Заявителя, направленная с ФАС России по подведомственности, на действия государственного заказчика - Майкопская квартирно-эксплуатационная часть района, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при размещении заказов путем проведения открытых аукционов на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий Майкопской квартирно-эксплуатационной части района (уникальные номера закупок: 090709/017327/11 и 090709/017327/12).
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, осуществляется внеплановая проверка. При этом, рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно протоколу N 090709/017327/12/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 090709/017327/12 состоялось 24.07.2009; аукцион признан несостоявшимся.
Согласно протоколу N 090709/017327/11/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 090709/017327/11 состоялось 23.07.2009; аукцион признан несостоявшимся.
Таким образом, жалоба заявителя подана с нарушением сроков установленных частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика
Между тем, в жалобе Заявителя отсутствовали сведения о месте нахождения, почтовом адресе и номере контактного телефона заказчика.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, жалоба Заявителя возвращается, в случае если не содержащая сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя возвращается, в случае если подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона.
Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17,главой 8, и на основании пунктов 1 и 3 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
1. Возвратить жалобу ООО "ЦентрИнвестПроект" в связи с тем, что жалоба подана с нарушением сроков и требований для обжалования, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 29 мая 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016