Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы городского округа ЗАТО Северск Томской области от 25 января 2007 г. N 28/4 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, на территории ЗАТО Северск регулирует отношения, возникающие в процессе производства, установки и размещения рекламных конструкций в ЗАТО Северск и определяет порядок распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы, определяет характер деятельности хозяйствующих субъектов, связанной с использованием территории городского округа ЗАТО Северск, зданий и сооружений, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций. Положение не распространяется на: политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума; информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой; сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой; вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера; на тексты и изображения любых размеров и объема, являющиеся неотъемлемой частью архитектурно-художественного решения здания или сооружения либо представляющие историческую ценность.

Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Определен перечень товаров, реклама которых не допускается.



Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 25 января 2007 г. N 28/4 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск"


Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 2 февраля 2007 г. N 5


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 25 апреля 2019 г. N 50/4


Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 ноября 2014 г. N 58/25


Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 29 мая 2014 г. N 53/2


Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 августа 2010 г. N 100/18


Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 19 ноября 2009 г. N 84/16

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.