Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Общие требования к установке рекламных конструкций
26. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации. Рекламоносители должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии, соответствовать требованиям утвержденного проекта (согласованной рабочей документации), иметь эстетичный вид (быть чистыми, иметь соответствующую разрешительным документам окраску, иметь целостное ненарушенное изображение).
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 ноября 2014 г. N 58/25 настоящее приложение дополнено пунктом 26.1
26.1. В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, место размещения рекламной конструкции должно соответствовать схеме размещения наружной рекламы на территории ЗАТО Северск, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 05.12.2013 N 3167 "Об утверждении схем размещения наружной рекламы на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области" и согласованной c Департаментом архитектуры и строительства Томской области.
27. Не допускается установка стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
28. Стационарные рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без информационных сообщений.
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 ноября 2014 г. N 58/25 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
31. Наружная реклама должна подсвечиваться в темное время суток. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.
32. Утратил силу.
См. текст пункта 32
33. Утратил силу.
См. текст пункта 33
34. B центральной части города разрешается размещение только световой и светодинамической рекламы.
35. Покраска рекламоносителей осуществляется один раз в год (до 1 мая), а также по мере необходимости.
36. Запрещается:
а) установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка). В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации ЗАТО Северск, на территории которого установлена рекламная конструкция;
б) утратил силу;
См. текст подпункта б) пункта 36
в) установка рекламных конструкций на сетях инженерных коммуникаций и в зоне механического обслуживания территорий (уборка, полив);
г) производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны;
д) наклеивание и развешивание на зданиях, заборах, павильонах городского пассажирского транспорта, опорах освещения, деревьях каких-либо объявлений и других информационных сообщений;
е) эксплуатация знаково-информационных систем, рекламных изображений, художественных элементов, имеющих повреждения (нарушения целостности изображения, надписи и т.д.), более двух суток;
ж) эксплуатация рекламоносителей и знаково-информационных систем, имеющих механические повреждения (деформация конструкции, сломанный щит и т.п.), более трех суток. При невозможности восстановить механическое повреждение в указанный срок рекламоносители или знаково-информационные системы должны быть демонтированы.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 ноября 2014 г. N 58/25 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
38. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.