Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 11 ноября 2015 г. N ЭА - 1113/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Югстройсрвис" на действия Отделения ПФРФ (ГУ) по Краснодарскому краю (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт административного здания Отделения ПФР по Краснодарскому краю, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 136" (извещение N0218100003215000135) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованное отклонение участника от участия в электронном аукционе.
ООО "Югстройсрвис" согласно документации представило все требуемые документы для участия в указанном электронном аукционе.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Отделением ПФРФ (ГУ) по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт административного здания Отделения ПФР по Краснодарскому краю, расположенного по адресу: г.Краснодар, ул. Красноармейская, 136" (извещение N0218100003215000135).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 870 000,00 руб.
Согласно протоколу N ЭА - 77/1 - ОКС подведения электронного аукциона от 28.10.2015 г. Заявка ООО "Югстройсрвис" отклонена за несоответствие участника согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением действующих удостовеоений с группой допуска 3,4,5 о профессиональной подготовке лиц, допущенных к производству электромонтажных работ, требование о наличие которых предусмотрено п.22 Раздела III "Информационной карты электронного аукциона". Участник представил удостоверения срок действия, которых истек.
В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В п.22 Раздела III "Информационной карты электронного аукциона" Заказчиком установлены единые требования к участникам электронного аукциона, именно: "_Наличие у лиц, допущенных к производству электромонтажных работ, профессиональной подготовки, подтвержденной удостоверениями с группой допуска 3, 4, 5".
В составе второй части заявки ООО "Югстройсрвис" в подтверждение профессиональной подготовки лиц допущенных к производству электромонтажных работ представило удостоверение с группой допуска 3.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Югстройсрвис" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Югстройсрвис" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0218100003215000135).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 ноября 2015 г. N ЭА - 1113/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016