Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Виды бюджетных ассигнований
1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ЗАТО Северск за счет бюджета ЗАТО Северск осуществляются по направлениям, определенным в статье 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Положения пункта 2 статьи 9 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 г.
2. При составлении проекта бюджета ЗАТО Северск, для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также определения объема субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям используются показатели муниципального задания, порядок формирования и финансового обеспечения которого устанавливается постановлением Администрации ЗАТО Северск. Муниципальное задание ЗАТО Северск формируется на срок до одного года органами Администрации ЗАТО Северск, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, для муниципальных автономных и бюджетных учреждений, и Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск или главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в соответствии с их решениями для подведомственных казенных учреждений.
3. В бюджете ЗАТО Северск на финансовый год могут устанавливаться условия предоставления бюджетных ассигнований. В соответствии с такими условиями предоставление бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, установленном Администрацией ЗАТО Северск.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств устанавливается Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.
До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 статьи 9
5. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения представляют собой бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
6. Бюджетные ассигнования в форме субсидий из бюджета ЗАТО Северск предоставляется только юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям ЗАТО Северск), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или неполученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Случаи и порядок предоставления субсидий указанным лицам устанавливаются в решении Думы ЗАТО Северск о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Администрации ЗАТО Северск.
В решение Думы ЗАТО Северск о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета ЗАТО Северск устанавливается Администрацией ЗАТО Северск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.