Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области
от 27 октября 2009 г.
Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Задорожный В.Г. - руководитель управления, Председатель Комиссии;
Васильева В.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии;
Зимина К.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, член Комиссии,
рассмотрев дело N04-1/22Ф-2009 по признакам нарушения МУП муниципального образования "Ольский район" "Электротеплосеть" части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившемся в непредставлении в адрес антимонопольного органа формы 1-МОН, в присутствии представителей: установила:
В процессе анализа форм статистической отчетности "Сведения о производстве и отгрузке продукции хозяйствующими субъектами, имеющими на рынке определенного товара долю более 35 процентов" (N 1-МОН), предоставленных в антимонопольное управление хозяйствующими субъектами, включенными в Реестр и имеющими на рынке определенного товара долю более чем 35% по Магаданской области было выявлено, что по состоянию на 06.10.2009 г. МУП муниципального образования "Ольский район" "Электротеплосеть" не представлена информация, а именно, форма 1-МОН за первое полугодие 2009 года.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица) органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а так же государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны предоставлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную иную охраняемую законом тайну).
Юридические лица, включенные в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более чем 35% (далее - Реестр) в географических границах региона, обязаны предоставлять форму статистической отчетности N1 - МОН "Сведения о производстве продукции хозяйствующими субъектами, имеющими на рынке определенного товара долю более 35 процентов", в адреса и сроки, установленные в форме, в том числе, территориальному органу Федеральной антимонопольной службы по установленному адресу в срок не позднее 30 числа после отчетного периода.
Порядок предоставления формы 1-МОН за первое полугодие 2009 года в адрес антимонопольного органа установлен Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 31.05.2007 N39 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью предприятий на 2008 год".
Непредставление хозяйствующими субъектами включенными в Реестр необходимых сведений согласно отчета формы 1-МОН не позволяет Магаданскому УФАС России осуществлять свои полномочия в соответствии с Законом "О защите конкуренции" в части анализа ситуации на товарных рынках, а так же в части ведения Реестра.
МУП муниципального образования "Ольский район" "Электротеплосеть" включено в Реестр Приказом Магаданского УФАС России от 25.06.2008 N01-12/94 и на него возлагается обязанность по представлению в адрес теруправления формы 1-МОН. В адрес Магаданского УФАС России форма 1-МОН МУП муниципального образования "Ольский район" "Электротеплосеть" в назначенный срок не представлена.
Ходатайства со стороны МУП муниципального образования "Ольский район" "Электротеплосеть" о продлении срока предоставления запрашиваемой информации в адрес теруправления не поступало.
До заседания Комиссии, 27 октября 2009 года, предприятие представило в адрес Магаданского УФАС России необходимую информацию (форму 1-МОН), чем прекратило нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", до вынесения решения, производство по делу N04-1/22Ф-2009 прекратить.
Председатель Комиссии
В.Г. Задорожный
Члены Комиссии:
В.Р. Васильева
К.В. Зимина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 27 октября 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016