Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
N 03-01/9892 (опубликовано 10 ноября 2015 г.)
(изготовление решения в полном объеме)
27 октября 2015 года
(оглашение резолютивной части)
N 03-01/9892
г. Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе: <_>
рассмотрев дело N Р 55-08/15, возбужденное в отношении ООО "Автомедиа" о размещении в периодическом печатном издании "Каталог "Под Ключ Сыктывкар", форма распространения - журнал, июль 2015 года N 06 (59) (далее - Журнал) на странице (полосе) 14, информации под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара" с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 5, ч.ч. 1, 7 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе),
в отсутствие:
- заявителя <_> надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения, что подтверждается уведомлением о вручении 06.10.2015 почтового отправления N 16799189901352;
- Индивидуального предпринимателя <_> надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 12.10.2015 почтового отправления N 16799189901376,
- ООО "Автомедиа", надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 09.10.2015 почтового отправления N 16799189901369, установила:
В Коми УФАС России поступило обращение <_> от 10.06.2015 (вход. N 3294 от 10.07.2015) о размещении в Журнале на странице (полосе) 14, информации под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара".
По результатам рассмотрения обращения принято решение о возбуждении дела N Р 55-08/15 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, ч.ч. 1, 7 ст. 28 Закона о рекламе в отношении ООО "Автомедиа".
Определением от 25.06.2015 N 03-01/8031 о продлении срока и отложении рассмотрения дела N Р 55-08/15 в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечен ИП <_>
Из материалов рекламного дела N Р 55-08/15 (далее - рекламное дело) усматривается нижеследующее.
В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
К заявлению приложен оригинал Журнала, на странице (полосе) 14 которого размещена информация под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара" (далее - рассматриваемая реклама).
Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:
- распространена посредством размещения в Журнале на странице (полосе) 14;
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: кредиту, ипотеке, ВудСтрой, домам и участкам в поселке "Визяёль", формирование и поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
Таким образом, указанная информация, распространенная посредством размещения в Журнале на странице (полосе) 14, является рекламой.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ N ТУ 11-0073 от 08.07.2010, Журнал зарегистрирован в качестве специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама более 40%.
Согласно ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Согласно ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Из содержания рассматриваемой рекламы усматривается, что она не является явно не относящейся к рекламе финансовых услуг.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовой организацией является хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, в том числе кредитная организация, страховщик, страховой брокер. Финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Исходя из части 1 статьи 819 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.
Согласно п. 1 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Пунктом 4 ст. 54 ГК РФ установлено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно - правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Указание реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту, является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей и является существенной для потребителя информацией.
В рассматриваемой рекламе отсутствует указание полного наименования юридического лица, оказывающего услуги по кредиту, следовательно, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы, соответственно рассматриваемая реклама размещена с признаками нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Согласно разъяснениям ФАС России от 07.09.2015 N ЦА/47570/15, Закон о рекламе устанавливает общие и специальные требования к рекламе товаров и способам ее распространения. Статьей 28 Закона о рекламе установлены требования к рекламе финансовых услуг. Для определения возможности размещения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, необходимо установить особенности осуществления деятельности рекламируемой организации и отнесение такой организации к жилищным, жилищно-строительным кооперативам, жилищным накопительным кооперативам или к лицам, привлекающим денежные средства на основании договора участия в долевом строительстве. Вместе с тем, из представленной рекламы, размещенной в периодическом печатном издании "Каталог "Под Ключ Сыктывкар" под заголовком: "Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ" невозможно однозначно сделать вывод об осуществлении компанией "Вудстрой" деятельности с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
На основании вышеизложенного, не усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе в рассматриваемой рекламе.
Таким образом, рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
В силу положений, установленных п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частями 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.
В соответствии с частью 6 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, несёт рекламодатель.
Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе, рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6, 7 настоящей статьи, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рассматриваемая реклама размещена в журнале "Каталог "Под Ключ Сыктывкар", июль 2015 года N 06 (59), учредителем которой (согласно выходным данным) является Общество с ограниченной ответственностью "Автомедиа" (далее - ООО "Автомедиа").
Согласно письменным пояснениям ООО "Автомедиа" и ИП <_> представленным в материалы рекламного дела, рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, размещенной в Журнале на странице (полосе) 14, является редакция "Каталог "Под Ключ Сыктывкар" - ИП <_>.
ООО "Автомедиа" и ИП <_> указали, что распространение рекламы имело место 06 (59) июль 2015 года, на территории Республики Коми, г. Сыктывкар.
В соответствии с пунктом 1.3 Устава Редакции средства массовой информации "Каталог "Под Ключ Сыктывкар" (далее - Устав СМИ) редакцией средства массовой информации является ИП <_>
Согласно письменным пояснениям ИП <_> представленным в материалы рекламного дела, рекламодателем рассматриваемой рекламы, размещенной в Журнале на странице (полосе) 14, является редакция "Каталог "Под Ключ Сыктывкар" - ИП <_> Размещение рассматриваемой рекламной информации носило бесплатных характер. Никем не заказывалось и никем не оплачивалось. По этому документов (счетов, актов, платежных поручений, заявок), опосредующих производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы не имеется. Для изготовления данного рекламного макета была использована информация с сайта о загородном строительстве. Сотрудником ИП <_> на основании информации с сайта был создан макет. Данный макет согласовался с редактором издания и был выпущен в печать. Содержание рассматриваемой информации, ее наполнение было определено сотрудниками редакции каталога, согласованно с Редактором. В связи с недобросовестным выполнением должностных обязанностей сотрудников редакции, рассматриваемая рекламная информация выпущена с нарушением Закона о рекламе.
В соответствии с пунктами 3.1, 3.3 Устава ООО "Автомедиа" основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Основными видами деятельности Общества являются, в том числе, организация и издание различных средств массовой информации, оптовое и розничное распространение СМИ, издательская деятельность.
В соответствии с пунктами 1.4, 4.2.4, 5.2.1 Устава СМИ Учредителем средства массовой информации ("Каталог "Под Ключ Сыктывкар") является ООО "Автомедиа". Учредитель не передает Редакции право на использование Торговой Марки "Каталог "Под Ключ Сыктывкар". Любое использование указанной торговой марки в рекламных, информационных, маркетинговых или Организационно-правовых целях допускается только с согласия Учредителя. Все права на название "Каталог "Под Ключ Сыктывкар" и иные средства его индивидуализации, и индивидуализации его продукции принадлежат Учредителю.
Также согласно выходным данным журнала "Каталог "Под Ключ Сыктывкар", июль 2015 года N 06 (59), учредителем является ООО "Автомедиа".
В силу ч.1 ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Согласно абз. 5 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон о СМИ) редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе названного Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации Законом о СМИ и другими законодательными актами Российской Федерации.
Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир) (статья 26 Закона о СМИ).
В соответствии с абзацем 3 статьи 42 Закона о СМИ никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом.
По смыслу приведенных положений редакция обязана предотвратить размещение в средстве массовой информации рекламы, не соответствующей требованиям действующего законодательства.
Согласно статье 56 Закона о СМИ учредители, редакции, издатели, распространители, государственные органы, организации, учреждения, предприятия и общественные объединения, должностные лица, журналисты, авторы распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.
Таким образом, Общество, в лице своих органов, не выполнило своих законных обязанностей, в результате чего опубликована ненадлежащая реклама.
Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама распространена ООО "Автомедиа" с целью получения прибыли от его экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.
Из материалов рекламного дела усматривается, что рекламодателем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ИП <_> рекламораспространителем - ООО "Автомедиа", должностным лицом ООО "Автомедиа", ответственным за соблюдение Обществом законодательства о рекламе, является директор - <_>
Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе произошло как по вине рекламораспространителя - ООО "Автомедиа" и его должностного лица - директора - <_> так и по вине рекламодателя и рекламопроизводителя - ИП <_> нарушение требований ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе произошло по вине рекламодателя и рекламопроизводителя - ИП <_>
Из материалов рекламного дела усматривается, что ООО "Автомедиа", <_> и ИП <_> не предпринято должных мер, направленных на соответствие рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, что и привело к рассматриваемому нарушению.
Таким образом, ООО "Автомедиа" и <_> нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, ИП <_> нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространялась 06 июля 2015 года на территории Республики Коми, г. Сыктывкар.
На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ООО "Автомедиа" и ИП <_> предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508, п. 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённого Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12, Комиссия решила:
1. Признать рекламу под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара", размещенную в периодическом печатном издании "Каталог "Под Ключ Сыктывкар", форма распространения - журнал, июль 2015 года N 06 (59) на странице (полосе) 14, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
2. Выдать ООО "Автомедиа" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы.
3. Выдать ИП <_> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО "Автомедиа" дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении директора ООО "Автомедиа" - <_> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <_> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение в полном объеме изготовлено 09 ноября 2015 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
| ||
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ | ||
09 ноября 2015 года
|
|
N 03-01/9893 |
Сыктывкар
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе: <_>
на основании своего Решения от 27.10.2015 по делу N Р 55-08/15 о признании рекламу под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара", размещенную в периодическом печатном издании "Каталог "Под Ключ Сыктывкар", форма распространения - журнал, июль 2015 года N 06 (59) на странице (полосе) 14, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508, предписывает:
1. Обществу с ограниченной ответственностью "Автомедиа", адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б., в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в журнале "Каталог "Под Ключ Сыктывкар" рекламы под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара" в нарушение требований ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
2. Обществу с ограниченной ответственностью "Автомедиа", адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б., представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 декабря 2015 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
| ||
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ | ||
09 ноября 2015 года
|
|
N 03-01/9894 |
Сыктывкар
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе: <_>
на основании своего Решения от 27.10.2015 по делу N Р 55-08/15 о признании рекламу под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара", размещенную в периодическом печатном издании "Каталог "Под Ключ Сыктывкар", форма распространения - журнал, июль 2015 года N 06 (59) на странице (полосе) 14, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508, предписывает:
1. Индивидуальному предпринимателю <_> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в журнале "Каталог "Под Ключ Сыктывкар" рекламы под заголовком следующего содержания: "Дом по цене квартиры, Семейное счастье в новом загородном поселке "ВИЗЯЁЛЬ", Компания "Вудстрой" начинает продажи в новом загородном поселке недалеко от Сыктывкара" в нарушение требований ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
2. Индивидуальному предпринимателю <_> представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 декабря 2015 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми N 03-01/9892 (опубликовано 10 ноября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016