Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <_> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N ЗШ 216-10/15, протокол об административном правонарушении N ЗШ 216-10/15 от 14.10.2015 о совершении <>ым, занимающим должность руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский",
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установила:
В адрес Коми УФАС России письмами исх. от 30.06.2015 N 01-10/1290 (вх. от 01.07.2015 N 3709), исх. от 23.07.2015 N 01-10/1457 (вх. от 27.07.2015 N 4188) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми (далее - ТУ Росфиннадзор в РК) направлены материалы проверки соблюдения законодательства Российской Федерации при предоставлении и использовании средств государственной финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры в Администрации муниципального района "Усть-Вымский", содержащие информацию о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из представленных ТУ Росфиннадзором в РК копий документов установлено следующее.
Между Администрацией муниципального района "Усть-Вымский" (далее - заказчик) и ООО "Промресурс-М" (далее - подрядчик) заключен муниципальный контракт N 0107300016814000031 на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту "Многоквартирный жилой дом по улице Железнодорожная, 4 в городе Микунь" от 07.07.2014 (далее - контракт N 0107300016814000031 от 07.07.2014).
В соответствии с подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить комплекс строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту "Многоквартирный жилой дом по улице Железнодорожная, 4 в городе Микунь" в рамках реализации мероприятий по муниципальной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" на период 2013-2017 годы, в т.ч. 1 этап (2013-2014 годы),II этап (2014-2015 годы), в соответствии с техническим заданием Заказчика (Приложение N 1 к Контракту) и условиями настоящего Контракта.
Срок выполнения работ по настоящему Контракту устанавливается в соответствии с графиком производства работ (Приложение N 2 к Контракту):
- начало работ - с даты подписания Контракта;
- окончание работ - 20 декабря 2014 г.
Согласно подпункту 3.2.1 пункта 3 контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 подрядчик обязан выполнить своими и/или привлеченными силами и средствами все работы в соответствии с проектной документацией, действующими строительными нормами и правилами выполнения работ, техническими условиями, ГОСТ в сроки, предусмотренные Контрактом.
На основании подпункта 8.1 пункта 8 контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. Все приложения к Контракту являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных пунктом 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В подпункте 10.1 пункта 10 контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 указано, что настоящий Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до "31" декабря 2014 г., в части оплаты - до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Между Администрацией муниципального района "Усть-Вымский" и ООО "Промресурс-М" заключено дополнительное соглашение к муниципальному контракту N 0107300016814000031 на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту "Многоквартирный жилой дом по улице Железнодорожная, 4 в городе Микунь" от 22.12.2014 (далее - дополнительное соглашение от 22.12.2014).
В соответствии с пунктами 4, 6 дополнительного соглашения от 22.12.2014 между Администрацией муниципального района "Усть-Вымский" и ООО "Промресурс-М" стороны пришли к соглашению о нижеследующем:
"4. Пункт 1.2 муниципального контракта N 0107300016814000031 на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту "Многоквартирный жилой дом по улице Железнодорожная, 4 в городе Микунь" изложить в следующей редакции:
1.2. Срок выполнения работ по настоящему Контракту устанавливается в соответствии с графиком производства работ (Приложение N 2 к Контракту):
- начало работ - с даты подписания Контракта;
- окончание работ - 30 июня 2015 г.
3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания".
Согласно частям 1, 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
В части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.
В части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ, вступившего в силу 31.12.2014) установлено, что в 2015 году допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 году, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта.
Порядок изменения в 2015 году по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), срок исполнения которых завершается в 2015 году (далее - контракты), определен Правилами изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N 198, вступившими в силу 18.03.2015.
В соответствии с пунктом 1 статьи 740 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии с пунктом 1 статьи 450, пунктами 1, 3 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
При изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде. В случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.
В силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Как следует из изложенного, условия о сроке выполнения работ являются существенными условиями договора строительного подряда.
Право сторон на изменение условий заключенного контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 в части увеличения срока выполнения работ Законом о контрактной системе в период заключения сторонами дополнительного соглашения (22.12.2014) предусмотрено не было. Кроме того, срок окончания работ по контракту N 0107300016814000031 от 07.07.2014 завершается не в 2015 году, а 20.12.2014, контракт действует до 31.12.2014.
Следовательно, в нарушение требований частей 1, 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчиком - Администрацией муниципального района "Усть-Вымский", внесены изменения в существенные условия заключенного контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 в части увеличения срока выполнения работ, изменение которых в период заключения сторонами дополнительного соглашения (22.12.2014) не было предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, посредством заключения дополнительного соглашения от 22.12.2014.
В части 4 статьи 7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Дополнительное соглашение от 22.12.2014 заключено Администрацией муниципального района "Усть-Вымский" в лице руководителя Администрации <>а Василия Александровича.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 51 Устава муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" (в ред. решения Совета МО "Усть-Вымский район" от 13.12.2005 N 25/3-256, решений Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 07.07.2006 N 31/3-321, от 08.11.2006 N 33/3-345, от 28.11.2007 N 06/4-64, от 25.09.2008 N 12/4-141, от 30.12.2009 N 22/4-262, от 23.06.2010 N 26/4-300, от 24.02.2011 N 32/4-361, от 28.02.2012 N 10/5-77, от 24.12.2014 N 35/5-274), зарегистрированного в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста России по Северо-Западному федеральному округу 28 декабря 2005 г. N RU115180002005002 (далее - Устав), Администрация муниципального района (далее - администрация района) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Коми. Администрацией района руководит руководитель администрации муниципального района на принципах единоначалия. Администрация района является юридическим лицом. Полное наименование администрации района - администрация муниципального района "Усть-Вымский", сокращенное наименование - администрация района "Усть-Вымский".
Согласно части 1, пунктом 6 части 8 статьи 51.1 Устава руководитель администрации муниципального района назначается на должность Советом муниципального района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией. Руководитель администрации муниципального района осуществляет следующие полномочия, в том числе руководит администрацией района на принципах единоначалия, подписывает от имени администрации договоры, соглашения на основании действующего законодательства и настоящего Устава.
Решением Совета муниципального района "Усть-Вымский" от 03.04.2014 N 27/5-224 <> Василий Александрович с 04.04.2014 назначен на должность муниципальной службы - руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский".
Следовательно, руководитель администрации муниципального района "Усть-Вымский" <> Василий Александрович является должностным лицом заказчика, ответственным за изменение условий контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 в части увеличения срока выполнения работ, возможность изменения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, посредством заключения дополнительного соглашения от 22.12.2014.
Место совершения правонарушения - Республика Коми, Усть-Вымский р-он, с. Айкино, ул. Центральная, д. 112.
Дата и время совершения правонарушения - 22.12.2014.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Дело N ЗШ 216-10/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <>а В.А.
<> В.А. надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела N ЗШ 216-10/15 об административном правонарушении.
К участию в деле N ЗШ 216-10/15 об административном правонарушении допущен защитник <>а В.А.- Нетёсов А.А. (по доверенности от 14.10.2015). Права и обязанности Нетёсову А.А. разъяснены. Заявленные отводы и ходатайства отсутствуют.
Как следует из письменной информации исх. от 24.09.2015 (вх. от 28.09.2015 N 5435), представленной <>ым В.А., дополнительное соглашение от 22.12.2014 об изменении срока окончания работ является технический ошибкой. Соглашением от 22.12.2015 определено, что соглашение об изменении срока окончания работ считать недействительным с момента заключения.
В материалах дела N ЗШ 216-10/15 об административном правонарушении имеется копия Дополнительного соглашения к муниципальному контракту N 0107300016814000031 на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту "Многоквартирный жилой дом по улице Железнодорожная, 4 в городе Микунь" от 22.12.2014, подписанное администрацией муниципального района "Усть-Вымский" и ООО "Промресурс-М", согласно которому соглашение к контракту от 22 декабря 2014 года об изменении срока окончания работ считать недействительным с момента его заключения. Стороны признают указанное соглашение технической ошибкой, не влекущей никаких последствий.
Письмом администрации муниципального района "Усть-Вымский" вх. от 06.11.2015 N 6400 представлены копия претензии администрации муниципального района "Усть-Вымский", копия искового заявления администрации муниципального района "Усть-Вымский" исх. от 06.07.2015, копия дополнения к исковому заявлению администрации муниципального района "Усть-Вымский" исх. от 13.10.2015, копия отзыва ООО "Промресурс-М" на исковое заявление администрации муниципального района "Усть-Вымский", копии определений Арбитражного суда Республики Коми по делу N А29-8037/2015, из которых установлено следующее.
Первоначально администрация муниципального района "Усть-Вымский" направила в адрес ООО "Промресурс-М" претензию о принятии мер по выполнению комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту "Многоквартирный жилой дом по улице Железнодорожная, 4 в городе Микунь" по контракту N 0107300016814000031 от 07.07.2014 и о том, что по состоянию на 19.06.2015 размер неустойки (пени) за просрочку выполнения подрядчиком работ составляет 2 195 350 руб. 56 коп.
Затем администрация муниципального района "Усть-Вымский" обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением об уплате ООО "Промресурс-М" пени в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактом N 0107300016814000031 от 07.07.2014.
Арбитражным судом Республики Коми исковое заявление администрации муниципального района "Усть-Вымский" принято к производству, дело N А29-8037/2015 назначено к судебному разбирательству в судебном заседании на 26.11.2015.
Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При наличии всех признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, <>а Василия Александровича, занимающего должность руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский", возможно освободить от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ, с учётом следующего.
В рассматриваемом случае действие заказчика - администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде внесения изменения в существенные условия заключенного контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 в части увеличения срока выполнения работ, изменение которых в период заключения сторонами дополнительного соглашения (22.12.2014) не было предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, посредством заключения дополнительного соглашения от 22.12.2014, имело место быть.
Вместе с тем, заключение дополнительного соглашения от 22.12.2014 о внесении изменения в существенные условия заключенного контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 в части увеличения срока выполнения работ не повлекло за собой правовых последствий ввиду того, что в этот же день, 22.12.2014, администрацией муниципального района "Усть-Вымский" и ООО "Промресурс-М" было заключено Дополнительное соглашение к муниципальному контракту N 0107300016814000031 на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту "Многоквартирный жилой дом по улице Железнодорожная, 4 в городе Микунь" от 22.12.2014, согласно которому соглашение к контракту от 22 декабря 2014 года об изменении срока окончания работ считать недействительным с момента его заключения. Стороны признают указанное соглашение технической ошибкой, не влекущей никаких последствий.
Следовательно, нарушение заказчиком - администрацией муниципального района "Усть-Вымский", требований частей 1, 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в виде внесения изменения в существенные условия заключенного контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 в части увеличения срока выполнения работ, изменение которых в период заключения сторонами дополнительного соглашения (22.12.2014) не было предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, посредством заключения дополнительного соглашения от 22.12.2014 носит формальный характер, не привело и не могло привести к негативным последствиям.
Кроме того, нарушение администрацией муниципального района "Усть-Вымский", требований частей 1, 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в виде внесения изменения в существенные условия заключенного контракта N 0107300016814000031 от 07.07.2014 в части увеличения срока выполнения работ, не повлекло за собой иных нарушений Закона о контрактной системе, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9., пунктом 2 части 1 статьи 29.9. КоАП РФ, постановила:
Прекратить производство по делу N ЗШ 216-10/15 об административном правонарушении в отношении <>а, занимающего должность руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский", в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить <>у, занимающему должность руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский", устное замечание.
В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Заместитель руководителя управления -
начальник отдела контроля закупок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 6 ноября 2015 г. N 04-05/9864
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016