Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 21 октября 2015 г. N 187-ВП/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: <______> - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: <______> - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
<______> - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" (вх. N 15439 от 14.10.2015) о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях Администрации города Магнитогорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещении отдела ЗАГС администрации Ленинского района г. Магнитогорска согласно локально-сметного расчета и ведомости объемов работ для администрации Ленинского района (извещение N 0169300000315002098) (далее - аукцион), в присутствии:
представителей Администрации города Магнитогорска (далее - заказчик), действующих на основании доверенностей N УМЗ-01-23/0658 от 20.10.2015, N УМЗ-01-23/0653 от 20.10.2015;
члена аукционной комиссии, действующего на основании приказа N 000-04-01/0401 от 28.09.2015;
в отсутствие представителя ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" (далее - общество), уведомленного о месте, дате и времени заседания Комиссии, установила:
В Челябинское УФАС России поступило обращение ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях Администрации города Магнитогорска при проведении рассматриваемого электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 99 500 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 07.10.2015 года в 08 часов 00 минут.
По состоянию на 21.10.2015 года контракт на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещении отдела ЗАГС администрации Ленинского района г. Магнитогорска согласно локально-сметного расчета и ведомости объемов работ для администрации Ленинского района не заключен.
Доводы обращения ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" заключаются в следующем.
ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения", подавшему заявку на участие в закупке с порядковым номером 2, неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе с указанием в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке на тот факт, что участник закупки представил в составе заявки информацию (конкретные показатели используемого товара), не соответствующую требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, по мнению общества, предложенный ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" товар полностью соответствует характеристикам, указанным в аукционной документации.
Представители заказчика с доводами обращения не согласились и на заседании Комиссии пояснили, что действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок полностью соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям представителей заказчика, по позициям N 11, N 12 Приложения N 3 к документации об аукционе в заявке на участие в закупке с порядковым номером 2 представлены показатели товара, не соответствующие требованиям документации о закупке, а по позициям NN 1-10, 13 Приложения N 3 к аукционной документации конкретные показатели товара отсутствуют.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, рассмотрев доводы обращения ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
1. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанное требование продублировано в пунктах 16.1, 30.7 документации об аукционе со ссылкой на Приложение N 3 "Показатели подлежащих использованию товаров" к документации об аукционе.
Согласно протоколу N 0169300000315002098 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2015, аукционной комиссией рассмотрено 5 заявок на участие в закупке, 1 из которых допущена к участию в аукционе.
Участнику, подавшему заявку с порядковым номером 2 на участие в закупке, отказано в допуске к участию в аукционе с указанием в протоколе следующей информации: "Участник закупки с порядковым номером 2 представил в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе информацию (конкретные показатели используемого товара), предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, не соответствующую требованиям документации об аукционе.
В заявке участника по позиции N 11 "Кабель огнестойкий" предложен к использованию товар с характеристиками "Кабель КСВВнг(А)-LS с медными токопроводящими жилами, диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4", что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (Приложению N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров), а именно "ГОСТ 31565-2012. Кабель с однопроволочными медными жилами. Сопротивление изоляции на длине 1 км при температуре 20 °С и нормальной относительной влажности не менее 50 Мом; диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4"; по позиции N 12 "Кабель огнестойкий" предложен к использованию товар с характеристиками "Кабель КСРЭВнг(А)-FRLS с медными токопроводящими жилами, диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4", что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (Приложению N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров), а именно: "ГОСТ 31565-2012. Кабель с медными однопроволочными жилами, с изоляцией из кремнийорганической резины, с общим экраном из алюминиевой фольги, в оболочке из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности, напряжение 300 В, предел огнестойкости кабеля 180 мин., диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4".
Таким образом, заявка участника не соответствует пункту 16.1.1, пункту 30.7, Приложению N 3 к документации об электронном аукционе, подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Участник закупки с порядковым номером заявки 2 не представил в составе первой части заявки информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложением N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров).
В заявке участника по позициям NN 1-10, 13 Показателей подлежащих использованию товаров отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе Приложением N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров), что не соответствует пунктам 16.1.1, 30.7 документации об аукционе, подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе".
Рассмотрев положения документации об аукционе и заявки с порядковым номером 2 на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу о несоответствии указанной заявки требованиям аукционной документации.
Так, по позициям NN 11, 12 заявки не указано, что кабель является однопроволочным, по позиции N 11 не конкретизирован показатель "сопротивление изоляции на длине 1 км при температуре 20 °С и нормальной относительной влажности", по позиции N 12 не указано, что предлагается кабель с изоляцией из кремнийорганической резины, с общим экраном из алюминиевой фольги, в оболочке из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности, напряжение 300 В, предел огнестойкости кабеля 180 мин.
По позициям NN 1-10, 13 заявки с порядковым номером 2 конкретные показатели товаров отсутствуют.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2 на участие в аукционе.
2. Пунктом 2.3.3 проекта контракта предусмотрено, что подрядчик обязан организовывать контроль качества поступающих для выполнения работ материалов и конструкций, проверку наличия сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество товаров. При этом копии указанных документов должны быть представлены заказчику.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" содержат перечень соответствующих товаров.
Вместе с тем, представители заказчика на заседании Комиссии не представили пояснений относительно того, все ли товары, указанные в документации об аукционе и проекте контракта, подлежат обязательной сертификации.
Кроме того, из содержания пункта 2.3.3 проекта контракта невозможно установить, о каких иных документах, удостоверяющих качество товара, идет речь, а следовательно, невозможно установить и содержание требований заказчика в части обязательного представления копий указанных документов.
Дополнительно Комиссия отмечает, что пункт 4.3 проекта контракта содержит информацию о том, что выполнение работ должно производиться в соответствии с техническим заданием, а объем, программа, методика и качество работ должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТов (технических регламентов) и техническим условиям выполнения работ.
Между тем, документ с наименованием "техническое задание" не содержится в проекте контракта, а также не конкретизировано, каким именно требованиям законодательства Российской Федерации, ГОСТам и техническим условиям выполнения работ должны соответствовать выполняемые в рамках исполнения обязательств по контракту работы (при учете, что технические условия выполнения работ могут быть индивидуальными для конкретного объекта).
Таким образом, заказчиком нарушены положения пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует обязательное условие о сроках оформления результатов приемки выполненных работ в части соответствия их объема требованиям, установленным контрактом.
Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <______>
Члены Комиссии <______>
<______>
21 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: <______> - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: <______> - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
<______> - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" (вх. N 15439 от 14.10.2015) о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях Администрации города Магнитогорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещении отдела ЗАГС администрации Ленинского района г. Магнитогорска согласно локально-сметного расчета и ведомости объемов работ для администрации Ленинского района (извещение N 0169300000315002098) (далее - аукцион), в присутствии:
представителей Администрации города Магнитогорска (далее - заказчик), действующих на основании доверенностей N УМЗ-01-23/0658 от 20.10.2015, N УМЗ-01-23/0653 от 20.10.2015;
члена аукционной комиссии, действующего на основании приказа N 000-04-01/0401 от 28.09.2015;
в отсутствие представителя ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" (далее - общество), уведомленного о месте, дате и времени заседания Комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступило обращение ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях Администрации города Магнитогорска при проведении рассматриваемого электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 99 500 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 07.10.2015 года в 08 часов 00 минут.
По состоянию на 21.10.2015 года контракт на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещении отдела ЗАГС администрации Ленинского района г. Магнитогорска согласно локально-сметного расчета и ведомости объемов работ для администрации Ленинского района не заключен.
Доводы обращения ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" заключаются в следующем.
ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения", подавшему заявку на участие в закупке с порядковым номером 2, неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе с указанием в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке на тот факт, что участник закупки представил в составе заявки информацию (конкретные показатели используемого товара), не соответствующую требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, по мнению общества, предложенный ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" товар полностью соответствует характеристикам, указанным в аукционной документации.
Представители заказчика с доводами обращения не согласились и на заседании Комиссии пояснили, что действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок полностью соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям представителей заказчика, по позициям N 11, N 12 Приложения N 3 к документации об аукционе в заявке на участие в закупке с порядковым номером 2 представлены показатели товара, не соответствующие требованиям документации о закупке, а по позициям NN 1-10, 13 Приложения N 3 к аукционной документации конкретные показатели товара отсутствуют.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, рассмотрев доводы обращения ООО "Профессиональное аварийно-спасательное формирование "Магнитогорская служба спасения" и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
1. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанное требование продублировано в пунктах 16.1, 30.7 документации об аукционе со ссылкой на Приложение N 3 "Показатели подлежащих использованию товаров" к документации об аукционе.
Согласно протоколу N 0169300000315002098 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2015, аукционной комиссией рассмотрено 5 заявок на участие в закупке, 1 из которых допущена к участию в аукционе.
Участнику, подавшему заявку с порядковым номером 2 на участие в закупке, отказано в допуске к участию в аукционе с указанием в протоколе следующей информации: "Участник закупки с порядковым номером 2 представил в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе информацию (конкретные показатели используемого товара), предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, не соответствующую требованиям документации об аукционе.
В заявке участника по позиции N 11 "Кабель огнестойкий" предложен к использованию товар с характеристиками "Кабель КСВВнг(А)-LS с медными токопроводящими жилами, диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4", что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (Приложению N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров), а именно "ГОСТ 31565-2012. Кабель с однопроволочными медными жилами. Сопротивление изоляции на длине 1 км при температуре 20 °С и нормальной относительной влажности не менее 50 Мом; диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4"; по позиции N 12 "Кабель огнестойкий" предложен к использованию товар с характеристиками "Кабель КСРЭВнг(А)-FRLS с медными токопроводящими жилами, диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4", что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (Приложению N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров), а именно: "ГОСТ 31565-2012. Кабель с медными однопроволочными жилами, с изоляцией из кремнийорганической резины, с общим экраном из алюминиевой фольги, в оболочке из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности, напряжение 300 В, предел огнестойкости кабеля 180 мин., диаметром жилы 0,5 мм, с числом жил: 4".
Таким образом, заявка участника не соответствует пункту 16.1.1, пункту 30.7, Приложению N 3 к документации об электронном аукционе, подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Участник закупки с порядковым номером заявки 2 не представил в составе первой части заявки информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложением N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров).
В заявке участника по позициям NN 1-10, 13 Показателей подлежащих использованию товаров отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе Приложением N 3 документации об электронном аукционе - Показатели подлежащих использованию товаров), что не соответствует пунктам 16.1.1, 30.7 документации об аукционе, подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе".
Рассмотрев положения документации об аукционе и заявки с порядковым номером 2 на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу о несоответствии указанной заявки требованиям аукционной документации.
Так, по позициям NN 11, 12 заявки не указано, что кабель является однопроволочным, по позиции N 11 не конкретизирован показатель "сопротивление изоляции на длине 1 км при температуре 20 °С и нормальной относительной влажности", по позиции N 12 не указано, что предлагается кабель с изоляцией из кремнийорганической резины, с общим экраном из алюминиевой фольги, в оболочке из ПВХ пластиката пониженной пожарной опасности, напряжение 300 В, предел огнестойкости кабеля 180 мин.
По позициям NN 1-10, 13 заявки с порядковым номером 2 конкретные показатели товаров отсутствуют.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2 на участие в аукционе.
2. Пунктом 2.3.3 проекта контракта предусмотрено, что подрядчик обязан организовывать контроль качества поступающих для выполнения работ материалов и конструкций, проверку наличия сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество товаров. При этом копии указанных документов должны быть представлены заказчику.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" содержат перечень соответствующих товаров.
Вместе с тем, представители заказчика на заседании Комиссии не представили пояснений относительно того, все ли товары, указанные в документации об аукционе и проекте контракта, подлежат обязательной сертификации.
Кроме того, из содержания пункта 2.3.3 проекта контракта невозможно установить, о каких иных документах, удостоверяющих качество товара, идет речь, а следовательно, невозможно установить и содержание требований заказчика в части обязательного представления копий указанных документов.
Дополнительно Комиссия отмечает, что пункт 4.3 проекта контракта содержит информацию о том, что выполнение работ должно производиться в соответствии с техническим заданием, а объем, программа, методика и качество работ должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТов (технических регламентов) и техническим условиям выполнения работ.
Между тем, документ с наименованием "техническое задание" не содержится в проекте контракта, а также не конкретизировано, каким именно требованиям законодательства Российской Федерации, ГОСТам и техническим условиям выполнения работ должны соответствовать выполняемые в рамках исполнения обязательств по контракту работы (при учете, что технические условия выполнения работ могут быть индивидуальными для конкретного объекта).
Таким образом, заказчиком нарушены положения пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует обязательное условие о сроках оформления результатов приемки выполненных работ в части соответствия их объема требованиям, установленным контрактом.
Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <______>
Члены Комиссии <______>
<______>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 187-ВП/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016