Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 22 марта 2010 г.
Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, В.С. Рогачев, изучив материалы дела N 23 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 15.03.2010 года, составленный в отношении заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области <_> установил:
12.02.2010 года инспекцией Брянского УФАС России проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о размещении заказов Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области. В ходе проведения плановой проверки установлено, что информация о размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), а именно порядок оценки по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" открытого конкурса на право заключения государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году размещен с нарушением требований части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов и положений ч. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд".
В соответствии с ч. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд" для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
Государственным заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области установлен предмет оценки и перечень показателей по данному критерию: 1) наличие отапливаемых складов, 2) площадь складских помещений; 3) наличие видеонаблюдения; 4) наличие открытой стоянки для автотранспорта 5) наличие собственного транспорта (эвакуатор, грузовой автотранспорт). Государственным заказчиком установлена только сумма максимальных значений всех установленных показателей- 100 баллов.
В нарушение п. б) ч. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд" государственный заказчик не установил максимальные значения (в баллах) по каждому показателю критерия оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, порядок оценки по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса", размещен государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением требований законодательства РФ о размещении заказов.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ за указанное правонарушение предусмотрена административная ответственность
Поскольку конкурсная документация на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году, содержащая порядок оценки по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса с нарушением требований законодательства РФ о размещении заказов утверждена заместителем руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области Федосеевым С.Н., следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 22.12.2009 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст.4.2. КоАП РФ является раскаяние лица. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая смягчающее обстоятельство, а также что допущенное правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководитель Брянского УФАС России В.С. Рогачев, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 23, возбужденное в отношении заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области <_> прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области Федосееву С.Н за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 22 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016