Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 14 октября 2015 г. N 1155
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N1155 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленное прокурором Почепского района Брянской области, советником юстиции "<_>" в отношении "<_>" установил:
01.10.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленное прокурором Почепского района Брянского района, советником юстиции "<_>" в отношении "<_>".
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:
13.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок, МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области за N 0327300025314000098.
По результатам проведенного электронного аукциона 23 ноября 2014 года между заказчиком МБОУ "Сетоловская СОШ" Почепского района Брянской области в лице директора "<_>" и ООО "Интеграл" в лице генерального директора "<_>" заключен контракт 0327300025314000098_279892 от 23.11.2014 на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок, МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области.
В соответствии с ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство).
Согласно Постановлению прокурора Почепского района Брянской области от 23.09.2015 года составленным советником юстиции "<_>", в действиях заказчика содержатся нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку заказчик не направил в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, а именно сведения о заключенном контракте 0327300025314000098_279892 от 23.11.2014 МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области с ООО "Интеграл" по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области.
Однако в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что действия заказчика содержат нарушения требований Закона о контрактной системе при несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство) сведений о заключении контракта 0327300025314000098_279892 от 23.11.2014 на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области, так:
Согласно сведений содержащихся в реестре контрактов, информация о контракте N0327300025314000098_279892 от 23.11.2014 на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 24 сентября 2015 года, позднее даты Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленное прокурором Почепского района Брянской области, советником юстиции "<_>".
При таких обстоятельствах по данному делу об административном правонарушении Постановление прокурора Почепского района Брянской области от 23.09.2015, составленное советником юстиции "<_>" подлежит изменению путем переквалификации действий в части события административного правонарушения, а именно: событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов сведений, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление указанных сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Ответственность за ненаправление и несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов сведений, подлежащих включению в такие реестры контрактов предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицо ответственное за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов сведений, подлежащих включению в такие реестры контрактов в МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области отсутствует.
Поскольку руководство деятельности МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области, в том числе исполнение требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, согласно должностной инструкции от 18.11.2013 года, осуществляет директор МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 24.09.2015 года, 17:05.
Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Почепский р-н., с. Сетолово.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Срок давности привлечения "<_>" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов сведений, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление указанных сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицоБрянского УФАС России "<_>", учитывая, что заказчиком 24.09.2015 направлены в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов сведения, подлежащие включению в такие реестры контрактов, установленные ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а также то обстоятельство, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 1155 в отношении должностного лица заказчика "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору МБОУ "Сетоловская СОШ" Почепского района Брянской области "<_>" за несвоевременное направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов сведений, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление указанных сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 октября 2015 г. N 1155
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016