Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
(опубликовано 18 апреля 2010 г.)
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Рогачев В.С., изучив жалобу от 19.04.2010 года главы Утынского сельского поселения Выгоничского района <_> установил:
19 апреля 2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба главы Утынского сельского поселения Выгоничского района <_> на постановление по делу об административном правонарушении N 24 от 14.04.2010 года. Согласно представленным документам, 02.11.2009 года на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок, предметом которого являются выполнение строительно-монтажных работ по газификации Утынского сельского дома культуры Выгоничского района Брянской области. Извещение о проведении запроса котировок выполнение строительно-монтажных работ по газификации Утынского сельского дома культуры Выгоничского района Брянской области утверждено главой администрации Утынского сельского поселения Выгоничского района <_>
Информация, содержащаяся в извещении о проведении запроса котировок, размещена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов):
1. В нарушение требований п. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, требования, установленные заказчиком к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, извещение о проведении запроса котировок на выполнение строительно-монтажных работ по газификации Утынского сельского дома культуры Выгоничского района Брянской области не содержит характеристики и объем выполняемых работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ. Извещение о проведении запроса котировок содержит ссылку на проектно-сметную документацию, которая не размещена на официальном сайте.
2. В нарушение требований ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных части 8 статьи 47 Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, муниципальным заказчиком в проекте муниципального контракта, размещенного на официальном сайте в п. 1.6 и п.4.3 определена возможность изменения условий контракта:
П. 1.6 проекта муниципального контракта устанавливает: "работы, не предусмотренные настоящим контрактом, могут быть выполнены только по письменному Дополнительному соглашению сторон с составлением отдельной сметы";
П. 4.3 проекта муниципального контракта предусматривает: "_ стоимость работ может быть изменена при обоюдном согласии Заказчика и Подрядчика. Изменение объемов и видов работ в размере не более 10 % с оформлением их в установленном порядке и переутверждением базисной сметной стоимости".
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку содержание извещения о проведении запроса котировок утверждено главой Администрации Утынского сельского поселения<_> то субъектом административного правонарушения является указанное лицо. Правонарушение совершено по неосторожности. Время совершения правонарушения: 02.11.2009 года. Место совершения: Выгоничский район. Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
14 апреля 2010 года заместителем руководителя - начальником отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Болховитиной Е.М.вынесено постановление о наложении штрафа в размере 15 тыс. рублей на главу Администрации Утынского сельского поселения <_> Руководитель Брянского УФАС России Рогачев В.С., оценивая в совокупности представленные доказательства, руководствуясь п.2 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, учитывая, что совершенное главой Администрации Утынского сельского поселения <_> административное правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также раскаяние виновного лица, решил:
Постановление по делу об административном правонарушении N 24 от 14.04.2010 года в отношении главы Администрации Утынского сельского поселения <_> изменить в части принятия решения о назначении наказания в виде штрафа за нарушение законодательства РФ о размещении заказов.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить за совершенное правонарушение главе Администрации Утынского сельского поселения <_> устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (опубликовано 18 апреля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016