Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 30 сентября 2015 г. N 533-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьевой Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя Управления Судебного департамента в Воронежской области: <_>
в отсутствие представителей ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция",
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция" на действия Управления Судебного департамента в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставка компьютерной техники для Лискинского районного суда Воронежской области (номер извещения 0131100006615000134), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция" на действия Управления Судебного департамента в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставка компьютерной техники для Лискинского районного суда Воронежской области (номер извещения 0131100006615000134) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи, электронной почтой и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению заявителя, комиссией заказчика незаконно была отклонена заявка ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция".
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласен и считает ее не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением Судебного департамента в Воронежской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме поставка компьютерной техники для Лискинского районного суда Воронежской области (номер извещения 0131100006615000134).
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.09.2015 N0131100006615000134-1 на участие в закупке было подано 2 заявки, в том числе заявку подало ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция". По результатам рассмотрения комиссией заказчика заявка заявителя была отклонена как несоответствующая части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с техническим заданием заказчику к поставке требовалась компьютерная техника, в частности комплект рабочей станции в состав которой входит: процессор, материнская плата (платформа), модуль памяти, НМЖД, привод DVD-RW, корпус системного блока.
При этом, в документации ОАЭФ в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе предусматривалась обязанность участника закупки указать либо товарный знак либо наименование страны происхождения товара по каждой позиции.
Вместе с тем, изучив заявку ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция", Комиссией было установлено отсутствие указания как на товарный знак так и на наименование страны происхождения товара на: процессор, материнскую плату (платформу), модуль памяти, НМЖД, привод DVD-RW, корпус системного блока.
Кроме того, в соответствии с техническим заданием к поставке требовался монитор с видеоинтерфейсом VGA (D-sub) или DVI.
В свою очередь в заявке ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция" к поставке предлагался монитор с видеоинтерфейсом VGA (D-sub) или DVI, что не позволило комиссии заказчика определить видеоинтерфейс монитора предлагаемого к поставке.
В соответствии со ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
На основании изложенного, исходя из анализа предоставленных документов Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях комиссии заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ИнтерСофт-Дистрибуция" на действия Управления Судебного департамента в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставка компьютерной техники для Лискинского районного суда Воронежской области (номер извещения 0131100006615000134) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 30.09.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 сентября 2015 г. N 533-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016