Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 1 июня 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_>
в отсутствие: ООО "Центр индивидуального строительства", конкурсной комиссии ГАУ "Управление автомобильных дорог" Пермского края - о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Центр индивидуального строительства" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГАУ "Управление автомобильных дорог" Пермского края (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам, установила:
В соответствии с документами, имеющимися в составе жалобы Заявителя, ГАУ "Управление автомобильных дорог Пермского края" (далее - Заказчик) проводит открытый конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе по лотам N3 и N4.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п.2.5 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N379 от 14.11.2007 г., ФАС России и ее территориальные органы осуществляют рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов, в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам, проводится не в рамках Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Следовательно, Комиссия Пермского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не имеет правовых оснований для рассмотрения данной жалобы по существу.
Вместе с тем, в действиях конкурсной комиссии, указанных в жалобе Заявителя, имеются признаки нарушения ч.1 ст.17 ФЗ от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Комиссия Пермского УФАС не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО "Центр индивидуального строительства" на действия конкурсной комиссии ГАУ "Управление автомобильных дорог" Пермского края при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
2. Передать материалы жалобы ООО "Центр индивидуального строительства" в отдел контроля органов власти Пермского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 1 июня 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016