Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
от 2 июня 2010 г.
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика Государственного бюджетного специального (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат города Нижний Ломов (далее - ГБУ "Спецшкола-интернат г. Нижний Ломов"):
- представителя по доверенности от 31 мая 2010 года N 96;
- И.о. директора ГБУ "Спецшкола-интернат г. Нижний Ломов";
от ООО "СК РОССТ:
- представителя по доверенности;
на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" и Пензенского УФАС России от 27.05.2010 N 81 "О проведении внеплановой проверки", Комиссия Управления осуществила проверку факта уклонения названного участника размещения заказа от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона,
рассмотрев документы и сведения, представленные ГБУ "Спецшкола-интернат г. Нижний Ломов" для решения вопроса о включении сведений об ООО "СК РОССТ" в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области 22 марта 2010 года объявлен открытый аукцион "Выполнение работ по замене ограждения по периметру территории образовательного учреждения" для нужд ГБУ "Спецшкола-интернат" г. Нижний Ломов (далее - Заказчик).
Из протокола открытого аукциона от 28 апреля 2010 года N 76-А следует, что победителем аукциона признано ООО "СК РОССТ".
21 мая 2010 года в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика от 21.05.2010 N 124 о включении сведений об ООО "СК РОССТ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением данного хозяйствующего субъекта от заключения государственного контракта.
По мнению Заказчика ООО "СК РОССТ" является уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с не представлением сведений об обеспечении исполнения государственного контракта.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 34 документация об аукционе должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Пунктом 36 информационной карты документации об аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта и порядок его предоставления.
Частью 4 статьи 38 Закона о размещении заказов, установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, государственный или муниципальный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 37 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Заказчиком 30 апреля 2010 года переданы ООО "СК РОССТ" протокол открытого аукциона от 28 апреля 2010 года N 76-А и проект государственного контракта N 1.
ООО "СК РОССТ" 17 мая 2010 направляет Заказчику подписанный со своей стороны государственный контракт без документов, подтверждающих обеспечение исполнения государственного контракта.
Пунктом 1.1 части 1 статьи 38 установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. Протокол Открытого аукциона N 76-А размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28 апреля 2010 года.
В соответствии с частью 4 статьи 528 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
Таким образом, ООО "СК РОССТ" не представило Заказчику в установленные законодательством сроки документы подтверждающие обеспечение исполнения контракта, следовательно подписание Заказчиком государственного контракта не представлялось возможным.
На заседании комиссии представители ООО "СК РОССТ" подтвердили, что исполнение государственного контракта не обеспечено, документы подтверждающие обеспечение исполнения контракта Заказчику не направлялись.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о размещении заказов в случае, если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с частью 7 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком - ГБУ "Спецшкола-интернат г. Нижний Ломов" в отношении ООО "СК РОССТ" (адрес: Россия, 440031, г. Пенза, ул. Подольская, 68, ИНН 5837034830) включить сроком на два года в реестр недобросовестных поставщиков;
2. Датой включения сведений в отношении ООО "СК РОССТ" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Председатель комиссии |
С.В. Мокроусов |
Члены Комиссии |
И.Ю. Шмелева |
|
А.Д. Михейкина |
|
Д.П. Сумбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 2 июня 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016