Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 28 июня 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Медиком" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края (далее - Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф", установила:
19.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru ГУЗ "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф" (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО "Медиком" в допуске к участию в конкурсе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Единой комиссии пояснила, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснила, что согласно п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации "Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе", заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 "Техническое задание" конкурсной документации.
Позиция N 72 формы 1.3. "Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара", приложенной к конкурсной документации, содержит требование: "весь товар должен быть новым, год выпуска - не ранее 2010 г.".
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, оригинал заявки ООО "Медиком", протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, проект государственного контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 17.06.2010 г. N 4.7-53/2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО "Медиком" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
В соответствии с п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации "Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе", заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 "Техническое задание" конкурсной документации.
Кроме того в позиции N 72 формы 1.3. "Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара", приложенной к конкурсной документации, установлено требование: "весь товар должен быть новым, год выпуска - не ранее 2010 г.".
Комиссия, изучив заявку на участие в конкурсе ООО "Медиком", установила, что ООО "Медиком" в своей заявке на участие в конкурсе представило "Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара", где указано, что товар 2010 года выпуска.
Следовательно, в заявке на участие в конкурсе ООО "Медиком" в предложениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара отсутствует указание на то, что товар новый.
Таким образом, заявка на участие в конкурсе ООО "Медиком" не соответствует требованиям конкурсной документации.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в конкурсе ООО "Медиком", в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Медиком" на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 июня 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016