Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 27 мая 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. |
|
- ведущий специалист-эксперт, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя ООО "Дедал ЛТД" (доверенность от 17.05.2010); |
|
- представителя ООО "Дедал ЛТД" (без доверенности); |
|
- представителя ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб" (доверенность N 01/01-0690-08-22 от 27.05.2010, председателя единой комиссии ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб", |
рассмотрев жалобу ООО "Дедал ЛТД" на действия единой комиссии ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела профилактических препаратов в составе лаборатории холерных вакцин и культивирования микроорганизмов в корпусе N6 в осях 5-8 РосНИПЧИ "Микроб" (начальная (максимальная) цена контракта - 22 200 000 руб.),
УСТАНОВИЛА:
20.05.2010 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Дедал ЛТД" (далее - Заявитель, общество) на действия единой комиссии ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб" (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела профилактических препаратов в составе лаборатории холерных вакцин и культивирования микроорганизмов в корпусе N6 в осях 5-8 РосНИПЧИ "Микроб" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отклонить вторую часть заявки на участие в Аукционе ООО "Дедал ЛТД" в связи с отсутствием номера контактного телефона общества.
Представитель Заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе и пояснил, что ООО "Дедал ЛТД" было аккредитовано в качестве участника размещения заказа и обществом для аккредитации был представлен весь объем требуемых сведений, в том числе номер контактного телефона. Единой комиссии надлежало учитывать сведения поданные обществом при аккредитации.
Представитель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отклонении заявки ООО "Дедал ЛТД" действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
12.04.2010 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу N А_16335/2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.05.2010 Единая комиссия приняла решение отклонить вторую часть заявки ООО "Дедал ЛТД", которое сделало единственное предложение цены контракта, т.к. вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 8.5 документации об Аукционе в части отсутствия в заявке номера контактного телефона (основание ч.6, п.1 ст.41.8 ФЗ-94 от 21.07.2005).
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В п.8.5 документации об Аукционе установлено следующее требование: вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе номер контактного телефона.
В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказа заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Установлено, что в заявке ООО "Дедал ЛТД" отсутствует номер контактного телефона участника размещения заказа - ООО "Дедал ЛТД", предоставление которого предусмотрено п.8.5 документации об Аукционе и п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель заявителя не оспаривает факт отсутствия в заявке ООО "Дедал ЛТД" номера контактного телефона и поясняет, что номер контактного телефона не был указан в связи с тем, что данные сведения находились в сведениях, поданных обществом при аккредитации, и Единая комиссия должна была их учитывать при рассмотрении второй части заявки общества.
Данные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку непредоставление в составе второй части заявки номера контактного телефона не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Дедал ЛТД", в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией об Аукционе, в части отсутствия в заявке номера контактного телефона участника размещения заказа.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Дедал ЛТД" на действия единой комиссии ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела профилактических препаратов в составе лаборатории холерных вакцин и культивирования микроорганизмов в корпусе N6 в осях 5-8 РосНИПЧИ "Микроб", необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 мая 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016