Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 13 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Членов Комиссии:
В присутствии: представителя Департамента государственных закупок Брянской области, представителя ООО "Брянская Строительная Корпорация", представителя ООО "Брянская Строительная Корпорация" без доверенности, предъявлен паспорт гражданина РФ;
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" установила:
07.07.2010 г. в адрес Брянского УФАС поступила жалоба участника размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса N 3 ГУЗ "Брянская областная больница N 1".
Жалоба подана в срок, установленный ч.2 ст. 57 ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на "13" июля 2010 года на 10 часов 30 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 06 июня 2010 г. уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса N 3 ГУЗ "Брянская областная больница N 1". Документация об аукционе утверждена Главным врачом ГУЗ "Брянская областная больница N 1". Рассмотрение заявок на участие в аукционе согласно протоколу проходило 06 июля 2010 года. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 10 заявок.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 06.07.2010 года единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе следующим участникам размещения заказа:
1) ООО "Брянск-Синтез" - не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
2) ООО "СК Стройкомплект" - не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
3) ООО "Фараон+" - не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
4) ООО "Альтернатива" - представлена характеристика не в полном объеме;
5) ООО "Брянская Строительная Корпорация" - в сведениях о качественных характеристиках работ не указаны объемы выполняемых работ.
Заявитель ООО "Брянская Строительная Корпорация" в своей жалобе указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку в составе заявки на участие в открытом аукционе были предоставлены все сведения согласно информационной карты аукциона. Представитель заявителя в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что участник размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" был согласен выполнить все условия, указанные в документации об аукционе, проекте государственного контракта, а именно выполнить работы по капитальному ремонту кровли корпуса N 3 согласно приложению к извещению о проведении открытого аукциона (п. 11 Информационной карты документации об аукционе, п. 1.1 проекта государственного контракта).
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил следующее: в соответствии с п.п. 4 п. 4.3.5 ч. 4 документации об аукционе участник размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе должен представить заявку на участие в открытом аукционе по форме и в полном соответствии с требованиями, указанными в документации об аукционе, что не было осуществлено участником размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация".
Заслушав пояснения заявителя, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не нарушены требования ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" по основанию: несоответствие заявки на участие в открытом аукционе документации об аукционе. При обозрении заявки на участие в открытом аукционе участника размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" установлено, что заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" подана не по форме, установленной документацией об аукционе. Приложением N 4 к документации об аукционе "Сведения о качественных характеристиках работ" предусмотрено указание участником размещения заказа сведений о наименовании работ, их объемах и качественных характеристиках. Однако, участник размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" в разработанной форме указал сведения лишь в отношении наименования работ и их качественных характеристиках. Объем работ участником размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" в разработанной форме не нашел отражение. Таким образом, у единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области отсутствовали основания для допуска к участию в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса N 3 ГУЗ "Брянская областная больница N 1" участника размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация".
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов решила:
ООО "Брянская Строительная Корпорация" (241040, г. Брянск, ул. Шоссейная, д. 13) на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса N 3 ГУЗ "Брянская областная больница N 1" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 13 июля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016