Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 12 августа 2015 г. N 02-04 4725
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2015.
Решение изготовлено в полном объёме 12.08.2015.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее - Архангельское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель |
- |
Бугаев Д.В. |
- руководитель Архангельского УФАС России; |
Член комиссии |
- |
Спирина Т.А. |
- заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России; |
Член комиссии |
- |
Воробьева Е.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России. |
в присутствии представителей: ОАО "МРСК Северо-Запада": <_> (доверенность от 30.12.2013), <_> (доверенность от 30.12.2013), <_> (по дов-ти от 30.12.2013) рассмотрев дело N 39-15, возбужденное в отношении:
ОАО "МРСК Северо-Запада"
(ИНН 7802312751, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 3 литер "А")
по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее - Архангельское УФАС России) поступило обращения <_> направленное Прокуратурой Холмогорского района Архангельской области вх. N 3319 от 27.04.2015 на действия ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" в лице производственного отделения "Архангельские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" (далее - МРСК, сетевая организация, Общество) по несоблюдению сроков технологического присоединения к электрическим сетям Общества объекта -хоз. постройки на земельном участке, расположенном за границами ЗУ1, ЗУ2, ЗУ3 и ЗУ 4, адрес ориентира: Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, <_>
Между МРСК и <_> заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 15-00556А/14 от 21.03.2014.
Согласно п. 1 указанного договора следует, что сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающего устройства (вводно-распределительное устройство) Заявителя- хозяйственной постройки, расположенной примерно 60 метрах по направлению на юго-запад от ориентира, Ориентир - жилой дом, расположенный за границами ЗУ1, ЗУ2, ЗУ3 и ЗУ 4, адрес ориентира: Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, <_> в т.ч. по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), в учетом следующих характеристик по каждому объекту:
- максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 5,00 кВт,
- категория надежности третья;
- класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,23 кВт.
Заявитель обязуется оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями договоров.
Точка присоединения указана в технических условиях для присоединения к электрическим сетям и располагается на расстоянии не далее 25 метров от границы участка Заявителя, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты Заявителя (п. 3 договора).
Договором определено, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора (п. 5 договоров).
Договор считается заключенным с даты поступления подписанного Заявителем экземпляра договора в Сетевую организацию (п. 22 договора).
Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям со стороны <_> подписан 02.04.2014, поступил в МРСК - 11.04.2014 (вх.N 3718)
Таким образом, срок выполнения мероприятий по техприсоединению должен быть: -11.10.2014
Из объяснений <_> от 20.04.2015, данных помощнику прокурора Холмогорского района, следует, что она неоднократно обращалась в Сетевую организацию с претензиями по неисполнению сроков технологического присоединения. Однако, никаких действий со стороны МРСК не последовало. <_> произвела оплату по договору 29.04.2014.
Из пояснений и материалов, представленных Управлению сетевой организацией, установлено следующее.
По причине отсутствия в непосредственной близости к данному земельному участку объектов электросетевого хозяйства для создания возможности присоединения объекта заявителя к электрическим сетям сетевой организации необходимо выполнить ряд мероприятий в соответствии с техническими условиями: запроектировать и построить ВЛ-0,4 кВ (в двухпроводном исполнении) от опоры N2 ВЛ-65\1 до земельного участка заявителя протяженностью около 40 м.; выполнить усиление опоры N 2 ВЛ-65\1 подкосом в сторону ответвления; выполнить проверку существующего АВ ВЛ-65\1 по условиям тока короткого замыкания и тока нагрузки с учетом присоединения нового абонента. При необходимости выполнить замену АВ.
05.05.2014 МСРК утверждено техническое задание на разработку проекта "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединенния к электрическим сетям энрегопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области".
25.04.2014 заключен договор техприсоединения с другим лицом - <_> в соответствии с которым необходимо строительство ответвления ВЛ-0,23 кВ от той же сущ. ВЛ-0,4 кВ.
03.06.2014 утверждено техническое задание на разработку проекта "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области" (с учетом договора <_>).
25.07.2014 направлен запрос в "Архэнерго" на включение объекта в ИПР 2014.
Закрытый запрос цен, объявленный на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 05.08.2014, не состоялся из-за отсутствия предложений.
25.08.2014 принято решение о выполнении внеплановых работ по проектированию собственными силами "Архэнерго".
30.09.2014 заключен договор техприсоединения с другим лицом - <_> в соответствии с которым необходимо строительство ответвления ВЛ-0,4 кВ от той же сущ. ВЛ-0,4кВ рядом с участком <_> что требовало пересмотра техзадания и корректировки проекта.
21.10.2014 утверждено техническое задание на разработку проекта "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области" (с учетом договоров <_> и <_>).
23.12.2014 сделан запрос в МО "Холмогорский район" о согласовании плана установки опор для проекта.
14.01.2015 МО "Холмогорский район" согласован план установки опор.
26.01.2015 утверждена проектная документация "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области".
06.02.2015 утверждено техническое задание на выполнение работ по проекту "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области" (по договорам <_> <_> и <_>).
16.02.2015 направлен запрос в Архэнерго на закупку СМР.
25.02.2015 получено согласование на закупку СМР.
Предварительный мониторинг показал, что стоимость материалов, взятая по ценам 2014 года не соответствует действительности. В связи с резким повышением цен, возникла необходимость пересмотра сметной стоимости работ. Перерасчет показал увеличение стоимости на более чем 20% от первоначальной.
12.05.2015 утверждена проектная документация "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области" (изменение стоимости).
По разработанному и согласованному проекту произведены заказ и поставка оборудования и материалов. С 25.05.2015 по 02.06.2015 проведены строительно-монтажные работы хозяйственным способом.
Возможность выполнения работ до указанной даты отсутствовала, в связи с проведением временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Архангельской области в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 06.03.2012 года N 78-пп с изменениями от 24.02.2015 N75-пп (с 10.04.2015 по 24.05.2015).
Из имеющихся в деле N 39-15 документов следует, что 15.01.2015 <_> сообщила в МРСК об исполнении своих обязательств по договору техприсоединения N 15-00556А/14 от 21.03.2014.
Определением от 10.06.2015 N 02-04/3453 Архангельским УФАС России в отношении ОАО "МРСК Северо-Запада" возбуждено дело N 39-15 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), выразившегося в несоблюдении предельных сроков технологического присоединения объекта энергоснабжения <_> расположенного по адресу: примерно в 60 м по направлению на юго-запад от ориентира. Ориентир- жилой дом, расположенный за границами ЗУ1, ЗУ2, ЗУ3 и ЗУ 4, адрес ориентира: Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, <_>
К заседанию Комиссии Управления, состоявшемуся 29.07.2015, МРСК представило дополнительную информацию (письмо от 28.07.2015 N 26-16/10380).
Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего.
ОАО "МРСК Северо-Запада" является коммерческой организацией, созданной в соответствии с действующим законодательством РФ, зарегистрировано межрайонной ИМНС N 15 по Санкт-Петербургу (ОГРН 1047855175785).
Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного годовым Общим собранием акционеров от 16.06.2011 (протокол N 4).
На территории Архангельской области действует филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго".
Приказом Федеральной службы по тарифам России от 03.06.2008 N 191-э ОАО "МРСК Северо-Запада", осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" под регистрационным N 47.1.116.
Кроме того, ОАО "МРСК Северо-Запада" в лице филиала "Архэнерго" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр) по наименованию услуг "Услуги по передаче электроэнергии" (ОКВЭД 40.10.2) с долей более 65% в географических границах Архангельской области (в пределах территории, охваченной присоединенной сетью) (Приказ Архангельского УФАС России от 24.07.2008 N 67/29).
Общество является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, в т.ч. услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц к электрическим сетям. При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.
Следовательно, технологическое присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем, не составляет самостоятельного товарного рынка. Данная позиция подтверждена Постановлениями Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.09.2009 N 6057/09, от 15.05.2011 N 16008/10.
Согласно ст. 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, ОАО "МРСК Северо-Запада" является субъектом естественной монополии и, соответственно, занимает доминирующее положение на товарном рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в силу прямого указания в законе. Соответственно, к нему применимы нормы ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции".
В соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Процедура технологического присоединения объектов заявителей к электрическим сетям определена Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения).
Нормы Правил технологического присоединения являются нормами о регулировании доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии, а их применение находится в сфере антимонопольного регулирования и контроля.
На основании п. 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им указанных Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно п. 6 Правил технологического присоединения, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные данными Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в т.ч. мероприятий по разработке, и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами, в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
В соответствии с абз. 3 пп. "б" п. 16 Правил технологического присоединения, для заявителей - физических лиц срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, не может превышать 6 месяцев, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Срок осуществления работ, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения, является существенным условием публичного договора по технологическому присоединению.
Из пояснений и материалов, представленных Обществом в материалы дела N39-15, Комиссией установлено следующее.
Кроме <_> в данном районе были заключены еще два договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с необходимостью выполнения тех же мероприятий в технических условиях: договор N 15-00975А/14 от 25.14.2014 с <_> и договор N 15-02887А/14 от 30.09.2014 с <_>
В этой связи, в утвержденное 05.05.2014 техническое задание дважды вносились изменения - 03.06.2014 и 21.10.2014. В итоге техническое задание на разработку проекта "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области" было утверждено (21.10.2014) после истечения срока исполнения договора <_> (после 11.10.2014).
После истечения этого же срока МРСК было утверждено (06.02.2015) техническое задание на выполнение работ по проекту "Реконструкция ВЛ-65/1 для обеспечения технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя в с. Холмогоры Архангельской области".
Также после 11.10.2014 приказом от 12.05.2015N 564 окончательно утверждена проектная документация.
МРСК, вместе с тем, сообщило, что после закупки материалов и оборудования, в период с 10.04.2015 по 24.05.2015 возможность выполнения строительно-монтажных работ отсутствовала, в связи с запретом движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось, по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Архангельской области с 10 апреля по 24 мая (весенний период) в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 17.03.2015 N 96-пп. По мнению МРСК, данный запрет не позволил осуществить доставку крупногабаритных грузов (железобетонные опоры СВ -110-5) из Архангельск к месту производства работ (в с. Холмогоры).
Комиссия Управления обращает внимание, что данное постановление истолковано Обществом неверно - без учета п.3 постановления Правительства Архангельской области от 17.03.2015 N 96-пп, который устанавливает, что движение транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают допустимые значения в период временного ограничения движения транспортных средств по региональным автомобильным дорогам, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов. Кроме того, в п. 5 Постановления указано: Агентству по транспорту Архангельской области обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов, своевременную выдачу специальных разрешений на движение по региональным автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные настоящим постановлением.
То есть, Комиссия Управления полагает, а представители Общества в заседании комиссии не отрицали, что провоз крупногабаритных грузов в указанный в данном постановлении период возможен с учетом п. 5 Постановления, т. е. по специальному разрешению, выдаваемому Агентством по транспорту Архангельской области, и за дополнительную плату.
Представители Общества в заседании Комиссии Управления по данному вопросу пояснили, что коммерческая организация, целью которой является получение прибыли, не может себе позволить нести дополнительные, экономически неоправданные расходы.
Строительно-монтажные работы были выполнены Обществом 29.05.2015.
02.06.2015 в адрес <_> направлено уведомление об исполнении сетевой организацией обязательств по договору об осуществлении техприсоединения.
03.06.2015 МРСК проведена проверка выполнения заявителем технических условий и подписаны акты: осмотра (обследования) электроустановки, о выполнении технических условий N15-00556А/14-002 и разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок) и эксплуатационной ответственности N15-00556А/14-001. Также 03.06.2015 сторонами подписан акт об осуществлении технологического присоединения N N15-00556А/14-001 от 03.06.2015 к договору N15-00556А/14 от 21.03.2015.
Согласно п. 1.3.11 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" от 13.01.2003 N 6, подача напряжения на электроустановки осуществляется только после получения разрешения от органов госэнергонадзора и на основании договора на энергоснабжение между потребителем и энергоснабжающей организацией.
Уведомление от ОАО "Архэнергосбыт" о заключении договора с <_> в адрес сетевой организации поступило 10.06.2015.
11.06.2015 произведено включение электроустановки <_>
Таким образом, фактический срок технологического присоединения объекта <_> к электрическим сетям МРСК с даты подписания договора (с 11.04.2014) до осуществления подключения электроустановки <_> к электрическим сетям (до 11.06.2015) составил 1 год и 2 месяца, что более чем в два раза превышает законодательно установленный.
Комиссией Управления установлено, что сетевая организация фактически накапливала договоры на технологическое присоединение с заявителями для включения их объектов в одно техническое задание на проектирование, а также действовала с целью соблюдения собственных экономических интересов, получения собственной выгоды.
Таким образом, причинами нарушения срока явились обстоятельства, не относящиеся к мероприятиям по технологическому подключения <_> а были связаны с изменениями техзадания и проектной документации в связи с поступлением новых заявок на технологическое присоединение, в целях экономии денежных средств общества. При этом такая экономия достигалась в ущерб интересам <_> то есть не был соблюден баланс интересов <_> и общества.
Сетевой организацией не подтверждены обстоятельства, препятствующие ей последовательно, оперативно и четко исполнить все обозначенные пункты Правил технологического присоединения и условия договора, при соблюдении баланса интересов заказчика (гражданина) и сетевой организации.
Отсутствие у Общества, как у профессионального субъекта рынка услуг по передаче энергии объективных причин, свидетельствующих о невозможности выполнения своих обязательств по исполнению договоров об осуществлении технологического присоединения объектов к электрическим сетям, свидетельствует о неправомерном бездействии Общества.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Неисполнение сетевой организацией условий договора об осуществлении технологического присоединения в части нарушения предельных сроков технологического присоединения, установленных п. 16 Правил N 861 и договором, ущемляет законные права и интересы <_> и является нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Комиссия принимает во внимание, что на момент рассмотрения дела N 39-15 мероприятия по технологическому присоединению ОАО "МРСК Северо-Запада" исполнены.
Руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N 39-15 решила:
1. Признать со стороны ОАО "МРСК Северо-Запада" нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в несоблюдении предельных сроков технологического присоединения объекта энергоснабжения <_> расположенного по адресу: примерно в 60 м по направлению на юго-запад от ориентира. Ориентир- жилой дом, расположенный за границами ЗУ1, ЗУ2, ЗУ3 и ЗУ 4, адрес ориентира: Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, <_>
2. Рассмотрение дела N 39-15 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Передать материалы дела N 39-15 должностному лицу Архангельского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ОАО "МРСК Северо-Запада" и должностных лиц Общества дел об административных правонарушениях.
Председатель комиссии |
|
Д.В.Бугаев |
Член комиссии |
|
Т.А.Спирина |
Член комиссии |
|
Е.Н. Воробьева |
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия или выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 12 августа 2015 г. N 02-04 4725
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016