Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 12 августа 2010 г.
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от Департамента информатизации и связи Ярославской области - <_>
от ООО "Оксиди" - <_>
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Департаментом информатизации и связи Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) в отношении ООО "Оксиди",
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Департамента информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью "Оксиди", уклонившегося от заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования "Enterprise Agreement Subscription" в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области.
Уполномоченным органом - Департаментом государственного заказа Ярославской области была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования "Enterprise Agreement Subscription" в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области (далее также - Аукцион). Извещение о проведении Аукциона N 75/03-193 было размещено на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 08 мая 2010 г. Заказчиком выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 31 мая 2010 года до 14 часов 30 минут 03 июня 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 июня 2010 года N 03-210-1 ООО "Оксиди" признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО "Оксиди").
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются".
Письмом от 7 июня 2010 года N 06-01/291 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик направил ООО "Оксиди" по почте проект контракта. Письмо и проект контракта ООО "Оксиди" получило 14.06.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом. Однако никаких действий по заключению контракта данным участником размещения заказа предпринято не было.
Представитель ООО "Оксиди" Абидов А. Р. при рассмотрении сведений пояснил, что контракт заключен не был в связи с тем, что на момент заключения контракта ООО "Оксиди" не обладало статусом LAR и не имело права предоставлять неисключительные права на использование программ для ЭВМ. Таким образом, в случае заключения контракта он не был бы исполнен.
Представитель заказчика - Департамента информатизации и связи Ярославской области пояснил, что контракт в настоящее время заключен с единственным поставщиком ЗАО "Ай-Теко" по результатам процедуры согласования заключения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО "Оксиди" подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные Департаментом информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью "Оксиди" (300910, Россия, г. Тула, п. 2-й Западный, ул. Новоселов, д. 1, кв. 105, ИНН 7107520083), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "Оксиди" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 12 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016