Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 11 августа 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "СпецТрестСтрой" (далее - Заявитель) на действия Администрации Александровского городского поселения (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МУК "Городской дворец культуры" (далее - Заказчик), установила:
17.06.2010 г. МУК "Городской дворец культуры" на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МУК "Городской дворец культуры".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Уполномоченного органа.
Заявитель указывает, на то, что Уполномоченным органом нарушен порядок проведения аукциона, предусмотренный статьей 37 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в регистрации ООО "СпецТрестСтрой" для участия в процедуре проведения аукциона.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Уполномоченного органа пояснила, что согласно разделу 12 документации об аукционе "Сведения о проведении открытого аукциона" указана дата и время проведения открытого аукциона 22.07.2010 г. в 14:00 часов (местного времени). Кроме того, согласно решению о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона от 30.07.2010 г. дата и время проведения открытого аукциона 02.08.2010 г. в 14:00 часов (местного времени).
Согласно п. 1.2. раздела 3 документации об аукционе "Порядок проведения открытого аукциона" участники открытого аукциона или их представители за 30 минут до начала открытого аукциона, регистрируются комиссией в журнале регистрации представителей участников открытого аукциона. Регистрация участников открытого аукциона прекращается за 5 минут до начала открытого аукциона, и журнал регистрации участников открытого аукциона закрывается.
Кроме того, Заказчик направил в адрес ООО "СпецТрестСтрой" уведомление от 26.07.2010 г. о допуске к участию в открытом аукционе ООО "СпецТрестСтрой", где указал дату и время проведения открытого аукциона 02.08.2010 г. в 14:00 часов (местного времени).
В соответствии с журналом регистрации представителей участников открытого аукциона было зарегистрировано четыре участника открытого аукциона: ИП Торопицын П. Н., ООО "СФАЙРОС", ООО СК "Симтэк", ООО "РегионСтрой".
В соответствии с протоколом от 02.08.2010 г. N 6 открытого аукциона указывается, что участник аукциона ООО "СпецТрестСтрой" не явился.
Представитель Уполномоченного органа пояснила, что регистрация участников открытого аукциона прекращается за 5 минут до начала открытого аукциона, и журнал регистрации участников открытого аукциона закрывается. В связи с тем, что участник аукциона ООО "СпецТрестСтрой" прибыл на регистрацию позже указанного времени, Уполномоченный орган принял решение не регистрировать представителя ООО "СпецТрестСтрой".
Вместе с тем, представитель ООО "СпецТрестСтрой" не подтвердил документально, что представитель ООО "СпецТрестСтрой" прибыл на регистрацию во время.
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказов, в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Согласно п. 1 ч. 5.2. ст. 37 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки.
Заказчик обеспечил возможность участие в аукционе, действия по регистрации участников совершил в рамках документации об аукционе.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "СпецТрестСтрой" на действия Администрации Александровского городского поселения при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МУК "Городской дворец культуры" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016