В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Города Томска от 06.03.2012 Nр168 "О приведении в соответствие с действующим законодательством административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Города Томска от 14.11.2011 N 1249 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также его должностных лиц" заменить словами "досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего".
1.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания: "При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут".
1.3. В подпункте 1 пункта 16 слова "не может превышать 45 минут" заменить словам "не может превышать 60 минут".
1.4. В пункте 19:
1.4.1. в абзаце 5 слова "предусмотренных пунктом 10 раздела III Административного регламента" заменить словами "предусмотренных пунктом 10 раздела II Административного регламента";
1.4.2. в абзаце 8 слова "начальнику Департамента" заменить словами "заместителю начальника Департамента".
1.5. В абзацах 6 и 8 пункта 20 слова "пункте 11 раздела III Административного регламента" заменить словами "пункте 11 раздела II Административного регламента".
1.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
26. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра по экономике и финансам.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Официальный портал муниципального образования "Город Томск" ("Обращения граждан"/"Департамент экономического развития" или "Заместитель Мэра по экономике и финансам"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Департамент:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- устного обращения гражданина в ходе личного приема.
30. При обжаловании заместителю Мэра по экономике и финансам решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
31. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
32. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра по экономике и финансам, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
33. При обращении заявителя с жалобой в устной форме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
34. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации в Департаменте или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
35. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
36. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра по экономике и финансам принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Департамента или заместителем Мэра по экономике и финансам организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления и по желанию заявителя путем размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан"/"Департамент экономического развития" или "Заместитель Мэра по экономике и финансам").
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента или заместитель Мэра по экономике и финансам, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.7. В приложении 1:
1.7.1. слова "Отдел работы по обращениям граждан контрольного комитета контрольно-ревизионного управления администрации Города Томска" заменить словами "Отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска";
1.7.2. слова "(раздел "Прием обращений граждан"/А.П. Абрамов)" заменить словами "(раздел "Обращения граждан"/А.П. Абрамов)".
1.8. В приложении 3 слова "Начальнику Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска А.З. Кобеевой" заменить словами "Заместителю начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнеру".
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
2.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
2.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П. Абрамова.
Первый заместитель Мэра Города Томска |
Е.В. Паршуто |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 19 июня 2012 г. N 673 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска", утвержденный постановлением администрации Города Томска от 14.11.2011 N 1249"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 21 июня 2012 г. N 28.1