Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 24 августа 2015 г. N 1028
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица секретаря единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "_" установил:
25 ноября 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ООО "Строй-Подряд" на действия комиссии администрации Погарского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт спортзала, душевых и уборных в МБОУ Городищенская СОШ за N 0127300011414000111. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Администрация Погарского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1, 3 ст. 67 Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией не отклонена заявка участника закупки N 4666071, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе.
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, разработанная заказчиком в документации об электронном аукционе, требует представить в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе во-первых, согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации об электронном аукционе, во-вторых, указать конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров в соответствии со сметой, являющейся частью документации об электронном аукционе.
Заявка N 4666071 не содержит конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, и в соответствии с положениями п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник, подавший такую заявку, не должен допускаться единой комиссией к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на ремонт спортзала, душевых и уборных в МБОУ Городищенская СОШ за N 0127300011414000111 участника закупки (N466071), заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за N 0127300011414000111 участника закупки N466071 принималось в числе прочих секретарем единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "_", что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения первых частей заявок, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 17.11.2014 года 15:36.
Место совершения административного правонарушения: п. Погар Брянской области.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "_"признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на ремонт спортзала, душевых и уборных в МБОУ Городищенская СОШ за N 0127300011414000111 участника закупки (N466071), заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 24.08.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.
На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено до вынесения настоящего постановления.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 1028 в отношении должностного лица секретаря единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "_" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить секретарю единой комиссии администрации Погарского района Брянской области "_" за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на ремонт спортзала, душевых и уборных в МБОУ Городищенская СОШ за N 0127300011414000111 участника закупки (N466071), заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24 августа 2015 г. N 1028
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016